ФЭНДОМ

Голоса поддержки ( (あま) () () (みず) Amata no yobimizu?) — двести третья глава манги "Kimetsu no Yaiba", созданной Коёхару Готоге.

Содержание

Незуко Камадо, плача, просит Танджиро вернуться и пойти с ней домой. Парень в своём подсознании отвечает ей, что тоже хочет домой. Он тянет руку вверх, но на ней вырастают глаза Музана Кибуцуджи.

Демон спрашивает Танджиро, что будет после, ведь вся их семья мертва, и смысла идти домой нет. Танджиро отвечает, что пока они с Незуко живы, у них всегда будут воспоминания о счастливых днях с семьёй. Музан врёт, что Танджиро убил Незуко, и Танджиро сразу подмечает неправду, называя Музана лжецом.

За спиной Танджиро появляются мёртвые члены его семьи, толкая его вверх, и Музан приказывает им не мешать. Он продолжает разговор с Танджиро, обвиняя парня в том, что он ранил своих товарищей, и теперь они его ненавидят. Танджиро говорит, хочет попросить у всех прощения и в ответ на слова Музана о том, что его никто не простит, говорит, что чувствует запах их волнения.

Музан приказывает Танджиро замолчать и говорит, что тот скоро умрёт из-за метки, поэтому ему нужно перестать думать о других и стать демоном. Танджиро отвечает, что не хочет жить вечно и умрёт человеком. Музан в гневе называет его отбросом и спрашивает, хочет ли Танджиро жить после того, как потерял столько близких.

Вместе с руками родных его начинают подталкивать руки умерших товарищей-истребителей, и Танджиро чувствует запах глицинии, путая его с запахом Шинобу Кочо. Из цветов над головой Танджиро появляются руки Незуко и хватают его, начиная тянуть вверх, но Музан кричит на парня, приказывая ему отпустить руку. Он говорит, что все умершие ненавидят Танджиро за то, что они потеряли всё, а Танджиро всё ещё жив. Парень не верит словам Музана, ведь он знает, что, хоть его товарищи и страдали, но они никогда не желали такого другим.

Вместе с Незуко руку Танджиро тянут вверх другие выжившие, и Танджиро слышит их просьбы вернуться. Музан же обхватывает его туловище и тянет вниз, умоляя, чтобы парень остался с ним и исполнил его мечты. Танджиро не отвечает ему, и в итоге Музан отпускает его, оставаясь внизу в одиночестве.

Танджиро просыпается, лёжа на земле, и видит над собой утреннее небо. Вокруг него сидят его друзья, какуши и другие истребители. Заплаканная Незуко зовёт его по имени, и Танджиро со слезами на глазах просит у неё прощения. Какуши с истребителями подскакивают и радуются возвращению парня, а Иноске говорит, что Танджиро не смог сильно его ранить. Зеницу обещает Незуко, что заставит Танджиро поплатиться за всё, что сделал с ними. Он называет Незуко своей женой, чем удивляет девушку. Гию тяжело вздыхает.

Ребята радостно обнимают Танджиро, а какуши, следивший в это время за Канао, говорит ей хорошие новости. Ребята встречаются взглядами, улыбаясь друг другу, и Танджиро радуется, что Канао осталась жива. Юширо, спрятавшийся с Чачамару от солнца, прижимает к себе шпильку Тамаё и со слезами на глазах говорит, что всё закончилось.

Персонажи

События

  • Танджиро снова становится человеком; Музан побеждён раз и навсегда.

Навигация