Клинок, рассекающий демонов вики
Advertisement
Клинок, рассекающий демонов вики
Это незавершённая статья. Вы можете помочь Клинок, рассекающий демонов вики, дополнив её.

Неожиданное появление кабана - двадцать вторая глава манги Kimetsu no Yaiba, созданной Коёхару Готоге.

Содержание

На пути одного из наших главных героев встаёт неизвестная приграда, парень в маске кабана у которого в руках находятся интересные клинки, от бёдер до самой маски тело обнажено, именно поэтому можно понять что это юноша. Неизвестный парень взревает как дикий зверь со словами "Я убью тебя монстр, ты станешь ещё одной ступенькой на пути к моей вершине" а после молниеносно надвигается на демона, он использует Танджиро как трамплин и отскакивает от него прямо на демона. Танджиро Камадо предостерёг юношу в маске о том что данный демон обладает техникой демонической крови, но неизвестный даже не слышит парня и наступает на Теруко которая лежала на полу, Танджиро толкает кабана и хватает девочку прикрыв её руками, неизвестный ругается на Танджиро и оскорбляет его а после нападает на юнца держащего девочку.

Неизвестный взмахнул клинками, но Танджиро уходит от них и демон использует свою Технику демонической крови, на татами появляются порезы а после комната меняется. Танджиро Камадо вместе с Теруко оказываются в другой комнате, юноша чувствовал несколько запахов но его смущал запах крови, парень повел девочку за собой, но слева оказался труп человека, он не стал показывать Теруко его и он сказал девочке не поворачиваться, они направились дальше, Танджиро почувствовал лёгкий запах которого раньше не встречал, он зашёл в одну из комнат и увидел мальчика с барабаном.

Зеницу же в это время весь в слезах направлялся держа за руку мальчика, светло волосый ревел от страха и от одного голоса мальчика подпрыгнул, но тут за спиной Зеницу появляется демон и юноша был готов умереть от страха.

Основные события

Появление Иноске Хашибира(кабана)

Навигация