ФЭНДОМ

Дневник Танджиро (1 часть) - четвертая глава манги Kimetsu no Yaiba, созданная Коёхару Готоге.

Содержание

Глава начинается с того, что Урокодаки информирует Танджиро об Охотниках на Демонов, организации, состоящей из умелых мечников, обученных убивать демонов, несмотря на то, что правительство их не признало или официально не признало.

Он продолжает рассказывать Танджиро о некоторой общей информации, касающейся демонов, например, что они должны есть людей, чтобы выжить, и обладают особыми способностями, такими как способность восстанавливаться, когда они физически ранены, единственный способ, которым они могут быть уничтожены, - это через воздействие солнечного света или обезглавливание специальным лезвием. Несмотря на то, что они мало знали о происхождении демонов, организация охотников на демонов продолжала охотиться на демонов с их смертными телами на протяжении нескольких поколений.

Сцена показывает, что Урокодаки формально представляет свою роль одного из многих «совершенствующихся», то есть людей, которые обучают и снабжают мечников разнообразными приемами и навыками. Он инструктирует Танджиро, что если кто-то хочет войти в Организацию Охотников на Демонов, он должен сначала пережить событие, известное как Окончательный Отбор, которое проводится на Горе Фудзикасане. Урокодаки говорит Танжиро, что именно он решит, имеет ли Танжиро право участвовать в Финальном отборе.

Глава продолжается, как сказано в перспективе Танджиро, с его энергичной тренировкой спускаться с горы, избегая при этом ловушек. Его выносливость увеличилась, и он способен обнаруживать запахи намного быстрее. Вскоре после этого Урокодаки обучает Танджиро навыку меча, восстановлению позиций после метания и технике дыхания.

Тем временем Незуко погрузился в глубокий сон, и прошло уже около полугода с тех пор, как они прибыли. Пришел доктор, чтобы посмотреть на нее, но доктор не видит в ней ничего плохого. Обеспокоенная тем, что она скоро умрет, Танджиро встает и тренируется.

Однажды Урокодаки говорит Танджиро, что ему больше нечему учить мальчика. Захваченный врасплох, Танджиро отмечает, что с момента их прибытия прошел год. Урокодаки просит мальчика продолжать совершенствовать свою технику и бросает ему вызов разделить огромный камень пополам, чтобы доказать свою ценность, чтобы пройти тест финального отбора.

Танджиро начинает паниковать, поскольку задача с его простым лезвием кажется невозможной. С того дня Урокодаки больше не учил Танджиро.

Прошло еще пол года. Независимо от того, сколько практик Танджиро, он не мог расколоть камень. Чувствуя себя крайне обескураженным, он в отчаянии кричит, на что голос просит его заткнуться. Голос исходил от человека в лисьей маске. К его удивлению, Танджиро замечает, что у этого человека в маске лисы не было запаха, и при этом Танджиро не заметил, откуда он приехал.

Затем он приказывает Танджиро заткнуться, как мужчине, разобраться с этим и затем обменяться клинками с Танджиро.

Он быстро побеждает Танджиро и говорит ему , что он не годится для мужчины.

Основные события

1.Танджиро узнает об организации охотников на демонов .

2.Танджиро начинает свои тренировки .

3.Танджиро встречает человека в маске .

Дополнительно

Навигация