ФЭНДОМ

Совместный суд столпов охотников за демонами ( () (さい) (たい) (ちゅう) (ごう) (さい) (ばん) Kisaitaichū gō saiban) - сорок пятая глава манги Kimetsu no Yaiba, созданной Коёхару Готоге.

Содержание

Shinobu's introduction

Шинобу объясняет, что Танджиро предстал перед судом.

Глава начинается с того, что Танджиро просыпается в замешательстве на земле перед Столпами. Шинобу первым говорит и сообщает Танджиро, что он прибыл в штаб-квартиру охотников на демонов и предстал перед судом. Сцена режет, чтобы информировать зрителя с дополнительной справочной информацией о столпах. Столпы - мечники самого высокого ранга среди охотников на демонов. Они освоили различные формы дыхательных техник, которых нет у обычных охотников на демонов, и которые поддерживают охотников на демонов.

Сцена возвращается к основной сюжетной линии, представляя каждую опору и их перспективы испытания. «Огненный столп» представлен под именем Кёджуро Ренгоку, который комментирует, что в суде не будет необходимости и что, поскольку Танджиро нарушил поведение, единственным вариантом будет обезглавить Незуко. Следующий представленный мечник - это Столп звукаr, высокий мускулистый мужчина с уникальным акцентом вокруг глаз, который носит имя Тенген Узуй. В-третьих, мы увидели Столп Любви Мицури Канроджи, который сожалела об идее убийства милой девушки и мальчика. Затем нас познакомили с Каменным Столпом, Гёмей Химеджима, который, кажется, плачет во время молитвы. Муичиро Токито, Столп Тумана, с другой стороны, не особо обращал внимание и был отвлечен облаками.

Obanai's introduction

Столп змеи, Обанай Игуро, ставит под сомнение намерения Гию.

Поскольку большинство Столпов согласились обезглавить Незуко, Танджиро также был потрясен, потому что не видит, где находится его сестра. Однако ход его мыслей был прерван вопросом Столпа Змеи Обанай Игуро, который спросил о наказании Столпа воды, Гию Томиока, за нарушение поведения Охотника на Демонов. Однако Шинобу Кочо, Столп Насекомых, комментирует, что они могут подумать о наказании Гию после того, как услышат историю Танджиро, которая еще больше ее заинтриговала.

Sanemi profile pic

Столп ветера хватает Незуко.

Танджиро пытался говорить, но не смог из-за травм, полученных им в последнем бою. Выпив немного воды, которую дал Шинобу с болеутоляющим действием, он, наконец, смог поговорить и объяснил, что его сестра превратилась в демона, но никогда раньше никого не ела и никогда не причинит вреда живому человеку. Обанай и Гёмей, однако, не верили ему, но Танджиро продолжал умолять их выслушать его, потому что он стал охотником на демонов, чтобы вылечить свою сестру.

Вскоре после этого прибыл последний столп с ящиком Незуко, Столпом Ветра Санеми Шинадзугава, который, похоже, был мечником, покрытым шрамами. Он издевается над Танджиро за то, что он привел с собой демона, и наносит удар в коробку. Разгневанный, Танджиро напал на Санеми и смог нанести ему удар, прежде чем они смогли продолжить бой, однако прибыл лидер Охотников на демонов.

Основные события

  • Все Столпы официально представлены.
  • Танджиро сразился со Столпом ветра, Санеми Шинадзугава.

Навигация