ФЭНДОМ

Ояката-сама(お (やかた) (さま) Oyakata-sama}}) - сорок шестая глава манги Kimetsu no Yaiba, созданной Коёхару Готоге.

Содержание

Kagaya greets the Demon Slayers

Лидер прибывает на суд.

Глава начинается с того, что Кагая приветствует членов собрания Столпов, которое проводится раз в шесть месяцев. Увидев его, Танджиро немедленно замечает шрам на его лице, когда он выводит, что это от болезни. Однако прежде чем он успел среагировать, Санеми сбил его с толку, когда все Столпы встали на колени перед Кагая в знак уважения.

Тон Санеми сразу же изменился, когда он вежливо поприветствовал Кагая и представил Танджиро, которого судят за то, что он привел с собой демона. Кагая, однако, одобрил Танджиро и Незуко и хотел, чтобы все приняли их с большим удивлением. Гёмей, Узуй, Обанай, Ренгоку и Санеми немедленно отказались принять решение, и только Мицури дал свое согласие, Муичиро, с другой стороны, согласился с решением, поскольку он упомянул, что он все равно забудет, а Шинобу и Гию молчали.

Kagaya quietens the Hashira

Лидер приказывает Столпам замолчать.

Чтобы заверить Столпов, Кагая принес письмо, которое он получил от бывшего водяного столпа Урокодаки, с просьбой о прощении Танджиро за то, что он привел с собой демона, и объяснил, что Незуко не ест людей. Однако в случае, если Незуко нападет на человека, Урокодаки вместе с Танджиро и Гию пообещали разрезать живот в качестве извинения. Танджиро был доволен до слез содержанием письма его хозяина, но столпы все еще оставались неубедительными.

Sanemi uses his blade on himself

Санеми использует свою кровь, чтобы заставить Незуко напасть на него.

Кагая также обсудил с столпами ситуацию и упомянул, что Танджиро встретил Музана. Столпы сразу же расспросили Танджиро о его местонахождении и способностях, так как они никогда даже не вступали с ним в контакт, но из-за множества вопросов Танджиро не смог ответить, и Кагая вынуждена была заставить замолчать столпов при их допросе. Он также объяснил, что встреча Музана с Танджиро должна иметь какое-то отношение к Незуко и что с Музаном должно быть что-то неожиданное, но Санеми отказывается сдвинуться с места, когда он порезался и вылил свою собственную кровь на ящик Незуко, чтобы убедить их, что демоны уродливые существа, включая Незуко.

Основные события

Дополнительно

Навигация