ФЭНДОМ

Фырканье(|プイ Pui) - сорок седьмая глава манги Kimetsu no Yaiba, созданной Коёхару Готоге.

Содержание

Obanai pins Tanjiro

Обанай ударяет Танджиро за попытку помочь своей сестре.

Обанай напоминает Санеми, что Демон не выйдет на солнце, поэтому он быстро входит в здание позади своего лидера. Он достает свой меч, пробуждая Танджиро попытаться прийти на помощь своей сестре, но Обанай прижал его к земле.

Nezuko sees Sanemi's wound

Санеми показывает свою раненую руку Незуко.

Санеми наносит удар по коробке Незуко несколько раз, побуждая ее покинуть коробку. Увидев раненую руку Столпа, она потрясена видом его крови. Затем Обаная приказывают ослабить влияние Танджиро, но он отказывается. Шинобу предупреждает Танджиро, чтобы он не использовал ни одну из техник дыхания, так как его легкие находятся под давлением и, следовательно, его кровеносные сосуды могут вырваться из-за стресса. Когда другие Столпы реагируют на это, Танджиро начинает серьезно бороться. Прежде чем что-либо обостряется, Гию Томиока хватает Обаная за руку, освобождая Танджиро из его локтей.

Nezuko refuses

Вспоминая свой порядок и семью, Незуко отказывается поддаться человеческой крови и плоти.

Взволнованный Убийца Демонов взывает к своей сестре. Отвлеченная от соблазна перед ней, Незуко помнит ее приказ не причинять вреда людям, а также ее семье. С большим усилием она отворачивается от потрясенного Санеми, побуждая Кагая спросить, что произошло. Услышав настойчивость Незуко от одного из его помощников, лидер Корпуса Убийц Демонов говорит, что это доказательство верности девушки. Затем он предупреждает Танджиро, что не все согласятся с его решением, и что ему придется доказать полезность Незуко для их ордена, предлагая начать с победы над одной из Двенадцати Лун Демонов.

Воодушевленный словами своего лидера, Танджиро клянется, что он и его сестра победят Музана Кибуцуджи, но ему говорят, что он не может в своем нынешнем состоянии, и вместо этого ему следует сосредоточиться на Двенадцати Демонов Луны. Затем Кагая рассказывает своему молодому подчиненному о Столпах и их преданности делу, и именно это посвящение делает их достойными уважения Танджиро, и что он должен быть осторожен с тем, как он обращается к ним. Затем Кагая делает выговор Обаная и Санеми и сообщает всем присутствующим, что проблема Танджиро и Незуко окончена и что Совещание Столпов может наконец начаться.

Основные события

Дополнительно

Навигация