ФЭНДОМ

Куча Рук - шестая глава манги Kimetsu no Yaiba, созданной Коёхару Готоге.

Содержание

Глава начинается с того, что Танджиро завершает свою подготовку к Финальному отбору и реализует свою недавно приобретенную технику обоняния «линий интервалов». Он встречает Урокодаки, который хвалит его способности и трудолюбие, прежде чем дать ему свое благословение на участие в отборе. Он умоляет Танджиро выжить и вернуться к нему и Незуко живыми.

Sakonji compliments

Саконджи желает Танджиро удачи в фиальном отборе.

Перед тем, как отправиться в путь, Танджиро получает от Урокодаки маску из лисы ручной работы, похожую на ту, которую носят Сабито и Макомо, и прощается со спящей Незуко. Он прощается с Урокодаки, поручая ему позаботиться о Незуко, Сабито и Макомо, пока его нет, Урокодаки удивляется, когда рассказывает, что Сабито и Макомо были умершими духами его предыдущих учеников и что Танджиро не должен был знать, кто они. ,

Final Selection

Прибытие в финальный отбор.

Только что прибывший на окончательный отбор на гору Фудзикасане, Танджиро восхищается цветами глицинии, блестящими на ступеньках, когда он поднимается по лестнице. Как только он достигает вершины, он сталкивается с большим количеством мечников, ожидающих участия в событии. Два куратора, организующие мероприятие, сообщают студентам, что цветы глицинии, замеченные ранее, служат демоном для отпугивания на горе. Далее они объясняют, что для того, чтобы пройти отбор, они должны выжить в течение семи ночей в районе горы, где Глициния не цветет и где бесы бродят свободно.

Demons

Демоны борются за право убить Танджиро.

Как только начинается отбор, Танджиро немедленно сталкивается с двумя демонами, которые оспаривают право убивать и есть Танджиро.
Hand Demon body

Появление деформированного демона, с которым встречается Танджиро.

Он использует технику дыхания, которую он выучил у Урокодаки, и успешно убивает демонов, повышая его уверенность в завершении выбора. Пока он идет по лесу, Танджиро застигнут врасплох мощным непреодолимым запахом и криками другого ребенка. Когда он поворачивается лицом к звуку, его встречает большой деформированный демон, преследующий и мучающий двух других детей. Прежде чем демон сможет схватить ребенка, Танджиро вмешивается и отрезает одну из конечностей от демона, провоцируя его на противостояние.

Основные события

Навигация