ФЭНДОМ

Обладатель - шестьдесят восьмая глава манги Kimetsu no Yaiba, созданной Коёхару Готоге.

Содержание

Шинджуро заявляет, что в момент их рождения определяются полномочия людей, что только часть из них обладает талантом, а остальные - просто бесполезные мусоры. Далее он заявляет, что Кёджуро был таким же, как он описал, без какого-либо великого таланта и, следовательно, обречён на смерть, как и он сам. Затем он кричит своему сыну Сенджуро за то, что тот плачет, заявляя, что похороны окончены, и спрашивает его, сколько еще он собирается сделать это жалкое выражение. Раздраженный всем этим, Танджиро приказывает Бывшему Столпу прекратить говорить таким тоном. Пожилой мужчина сердито просит Танджиро уйти, прежде чем он замечает серьги юноши, от чего он в шоке бросает алкоголь.

Старший Ренгоку объясняет Танджиро, что Дыхание Солнца - эсамое первое и неповторимое Дыхание.ние

Старший Ренгоку продолжает разговор заявляя что Танджиро пользователь Дыхания Солнца, на что молодежь отвечает смущением. Пожилой мужчина внезапно прижимает юного Убийцу Демонов к земле, заставляя Сенджуро умолять его заметить видимые травмы Танджиро. Бывший Столп Пламени приказывет своему сыну замолчать, уларяя его по лицу. Это бесит Танджиро, заставляя его сбивать с ног старика. Молодежь требует обьяснить почему он ругает своего мертвого сына и избивает своего единственного оставшегося сына. Танджиро сердито спрашивает его, почему он обвиняет его в такой вещи, на что старик Ренгоку отвечает, что это потому, что он - пользователь Дыхания Солнца, отмечая его серьги.

Танджиро задается вопросом, говорит ли он о Танце Бога Огня, но Ренгоку-старший объясняет, что Дыхание Солнца - это изначальное Дыхание, из которого вытекает каждое последующее Дыхание. Танджиро все еще в замешательстве, не понимая, связано ли все это с историей его семьи. Ренгоку-старший говорит, чтобы молодежь не наполнялась собой только потому, что он назвал его пользователем Дыхания Солнца, на что последний отвечает, заявляя, что он никогда не станет дерзким после того, через что он прошел, и обвиняет первого в ярости, говоря ему не говорить плохо о Kyojuro. Сенджуро отчаянно пытается предупредить Танджиро, что его отец - бывший Хашира, но разъяренная молодежь игнорирует это, получив удар от Ренгоку-старшего.

Разъяренный тем, что мужчина оскорбляет мёртвого Кёджуро, Танджиро, наконец, наносит удар головой старому Ренгоку.

Сенджуро умоляет своего отца снова остановиться, но это тоже игнорируется, так как последний продолжает наносить удары по Танджиро. Молодой Охотник на Демонов задается вопросом, почему, если Танец Бога Огня действительно Дыхание Солнца, он не смог спасти Кёджуро. Повернувшись в сторону от одного из ударов Ренгоку, Танджиро наносит удар головой по голове старейшины, что сильно шокирует Сенджуро. Позже молодой член семьи Ренгоку предлагает Танджиро чай, перед которым последний извиняется за то, что ударил его отца по голове, спрашивая, в порядке ли он. Сенджуро подтверждает это, заявляя, что он пришел, чтобы купить алкоголь после того, как пришел в сознание, и благодарит Танджиро за защиту своего брата, так как он считает, что он не мог бы сделать это.

Сенджуро задается вопросом, каковы были последние моменты его брата, побуждая Танджиро рассказать ему всю историю. Молодой член семьи Ренгоку благодарит его за это, но Танджиро заявляет, что сожалеет о том, что он бесполезен. Сенджуро говорит ему не беспокоиться об этом, что, по его мнению, сказал бы и его брат. Он идет за книгой, которую часто читает его отец, которую Кёджуро упомянул Танджиро, и возвращается вместе с ней: 21-е поколение пламенного Хашира. Танджиро открывает его, и они оба остаются в шоке от его содержимого.

Основные события

Дополнительно

Навигация