ФЭНДОМ

Души мертвых(亡霊 Bōrei) - седьмая глава манги Kimetsu no Yaiba, созданной Коёхару Готоге.

Содержание

Глава начинается с того, что Макомо спрашивает Сабито, верна ли их интуиция верить в Танджиро, на что он отвечает: «Я не знаю, но никаких усилий не слишком много».

Вернувшись в Отбор, Танджиро начинает сталкиваться с Ручным Демоном, который сообщает ему о своем правлении как одного из сильнейших демонов на горе, и он также обнаруживает, что именно Урокодаки начал с него ловушку на горе. Пока дети не понимают ошеломляющих притязаний, демон начинает насмехаться над Танджиро, говоря, что он съел многих учеников Урокодаки раньше и что он будет следующим.

The Hand Demon's delight

Демон Рук усмехается над Танджиро.

В шокирующем повороте событий демон показывает, что он унес жизни 13 учеников Урокодаки, причем два из них были самыми запоминающимися. Демон описывает самого сильного ученика как имеющего персиковые волосы и шрам во рту, а также самого ловкого студента как девочку, которая носила цветочное кимоно.

The Hand Demon's blow

Танджиро нокаутирован.

После того, как он понял, что демон описывает и Сабито, и Макомо, Танджиро набрасывается и нападает на демона после того, как он делает оскорбительные замечания относительно смерти Макомо. Сабито отмечает, что эмоции Танджиро начинают мешать его сосредоточению, и в итоге он на мгновение оказывается выбитым после того, как его врезают в дерево.

Ребенок, на которого изначально охотился демон, решает сбежать, когда на Танджиро нападают, оставляя его на смерть. Танджиро остается в нокауте и собирается быть убитым демоном, когда Шигеру появляется в его снах, умоляя его проснуться, на что он немедленно отвечает, отрезая руку демона. Танджиро продолжает уклоняться от атак демонов и продолжается до тех пор, пока жизненная нить демона, наконец, не станет видимой на глазах Танджиро.

Персонажы

Основные события

  • Выясняется, что Сабито и Макомо были мертвы.
  • Танджиро Камадо сталкивается с сильнейшим демоном на горе Фуджикасане, Демоном Рук.

Навигация