ФЭНДОМ

Ценность - восьмидесятая глава манги Kimetsu no Yaiba, созданной Коёхару Готоге.

Содержание

Макио вспоминает свое прошлое, когда Тенген прибывает в большую пещеру. Будучи молодым человеком, Макио вела образ жизни куноичи, и ее часто учили выживать, а не пытаться выполнить миссию. Эти идеалы были вновь подтверждены в ее сознании, когда она вышла замуж за Тенгена, который говорил своим женам всегда расставлять приоритеты в своей жизни и возвращаться к нему живыми. Он обязательно сообщит им, что возьмет на себя ответственность за защиту населения после его защиты. Макио часто спрашивала, верна ли его мораль, однако Хинацуру заверил ее, что желание жить не аморально.

Вернувшись в пещеру, Тенген приветствует своих жен, похлопывая их по голове и поздравляет с огромной работой, которую они вкладывают, заставляя их плакать, когда Сума держится за него и плачет. Иноске взывает к «богу праздников» и злится на него за то, что он позволил оби сбежать, но Тенген теряет самообладание и защищает своих жен, говоря, что они спасли людей, попавших в ловушку. Макио прерывает его, чтобы сказать, что им нужно немедленно уйти, пока не стало хуже, и он быстро приказывает всем следовать за ним.

На крышах Тенген бежит к полю битвы, в то время как Иноске и Зеницу пытаются наверстать упущенное. В разгар битвы между Даки и Танджиро оби летит и неожиданно входит в тело Даки. Танджиро понимает, что оби возвращается в основное тело Даки и пытается напасть на нее, но она быстро исчезает. Она появляется на соседней крыше, ее волосы становятся белыми, она визжит от восхищения, когда узнает, что в районе появился Столп. В этот момент случайный прохожий обнаруживает, что Танджиро ведет себя подозрительно на улице, и велит ему прекратить драки перед своим магазином. Даки подслушивает человека и приходит в ярость от его комментария.

Она наносит сильный удар по зданиям вокруг нее и заканчивает тем, что отрубает мужчине руку и ей также удается убить других свидетелей в соседних домах. Танджиро видит кровопролитие поблизости и велит мужчине обвязать его рукой жгутом, несмотря на сильное кровотечение.

Даки начинает уходить после разрушения домов, но Танджиро говорит ей, что не позволит ей сойти с рук. Даки робко говорит ему прекратить говорить с ней, потому что он просто еще один гнилой труп. Глава заканчивается тем, что сердце Танджиро начинает биться все громче и громче, когда его глаза наполняются яростью.

Основные события

  • К Даки возвращается оби, после чего Даки становится могущественнее.
  • Тенген спасает всех в пещере.

Персонажи

Навигация