ФЭНДОМ

Собрание высших лун ( (じょう) (げん) (しゅう) (けつ) Jōgen shūketsu?) — девяносто восьмая глава манги Kimetsu no Yaiba, созданной Коёхару Готоге.

Содержание

Аказа смотрит с недовольством, когда Накиме играет на своем инструменте, и его приветствует один из его коллег по Высшей Луне, Гёкко. Горшечный Демон спрашивает его, как он себя чувствует после девяноста лет, и заявляет о своем неискреннем беспокойстве по поводу того, что Аказа - убитая Высшая Луна. Хантенгу исправляет своего коллегу, поскольку с момента их последнего вызова прошло сто тринадцать лет, и выражает беспокойство по поводу странности и несчастья этого числа. Игнорируя их, Аказа спрашивает Накиме, прибыл ли Музан Кибуцуджи, в ответ он получает ответ - нет, и затем спрашивает, прибыла ли Первая Высшая Луна. Прежде чем она успевает ответить, Доума кладет руку на плечо Аказы, прося его показать некоторую заботу о его благополучии, поскольку он не хотел, чтобы кто-либо из его «драгоценных приятелей» умер.

Гёкко и Дома обмениваются беседами о горшке первого и последнем использовании банка, который дал ему Гёкко. Аказа требует, чтобы Дома убрал его руку, злобно ударив его, когда тот немедленно не сделал этого. Быстро оправившись от удара, Дома приятно спрашивает, окрепла ли Аказа с тех пор, как они в последний раз встречались, что сбесит Аказу. Накиме, наконец, рассказывает, что первым прибыл Первая Высшая Луна, удивив Аказу, который быстро заметил своего молчаливого коллегу. Кокушибо отметил, что он присутствовал, как и их хозяин. Когда каждая Высшая Луна реагировала на молчаливое прибытие их лидера, Музан говорит, что Гютаро был мертв.

Доума извинился за неудачу Гютаро, задаваясь вопросом, какое наказание ему даст Музан, но древний Демон отклонил все его предложения, уже предвидя поражение Шестой Высшей Луны. Далее он прокомментировал, что ничего от них не ожидал, что спросил Дома, поскольку он не верил, что когда-либо не смог оправдать ожидания своего хозяина. Музан возразил, заявив, что семью Убуяшаки еще не убили, а Голубую Паучью Лилию еще не удалось найти, что заставляет его задаться вопросом, почему существуют даже Высшие Луны. Каждый из Верхних Лун предлагает некоторые оправдания этой неудачи, кроме Аказы и Гёкко. Последний предлагает Музану некоторую информацию, которая, как он утверждает, поможет ему приблизиться к достижению своих целей.

Быстро обезглавив Высшую Луну, Музан ругает Гёкко за то, что он говорит об изменениях, так как он ищет только постоянства. Он добавляет, что он «на грани неудовольствия» из-за того, что Высшая Луна была убита впервые за более чем сто лет, еще больше ругая Гёкко за попытку предоставить ему неподтвержденную информацию. С этого момента он требует, чтобы Высшие Луны служили ему с «самоубийственной преданностью», приказывая Гёкко отправиться к Хантенгу, если он сможет подтвердить свою информацию, и затем уходит. Дома подошел к Гёкко с просьбой присоединиться к нему в его миссии, а затем Аказа уничтожил верхнюю часть его головы. Третья Высшая Луна приказала ему не заблудиться, поскольку Музан не дал ему никаких указаний.

Основные события

Дополнительно

Навигация