ФЭНДОМ

Обзор

Собственное уродство стало моей гордостью.
 
Гютаро о своем прошлом, Глава 96

Гютаро (妓夫 (ぎゅう) () (ろう) Gyūtarō?) — демон, занимавший позицию шестой высшей луны и деливший это место со своей сестрой Даки.

Внешность

У Гютаро на лице расположено много черных родимых пятен. Белки его глаз - желтые, а радужка глаз - светло-зеленая. Волосы Гютаро имеют черный цвет, однако ближе к челке цвет переходит в зеленый. Сам о себе, Гютаро отзывается как об очень уродливом

парне. Он говорил о себе так будучи как демоном, так и человеком. Его тело имеет очень непропорциональное распределение мышечной массы. У него очень сильные руки и ноги, однако в области живота практически нет ни мышц, ни жира. Поэтому в этом месте у него сильно выпирают кости.

Личность

Из-за его прошлого он стал завидовать внешности другим людям. Тем не менее, свою внешность он считает гордостью, поскольку многого добился благодаря ей.

20171204151056

Он всегда защищает Даки. Он очень привязан к ней, как и она к нему. Гютаро на протяжении всей его жизни заботился о Даки, она действительно очень дорога ему. Он любит ее даже несмотря на все оскорбления в его сторону. Тем не менее, он никогда не станет молчать если его будут оскорблять, он обязательно даст отпор.

Гютаро показал свою высокомерную сторону, называя Танджиро и людей жалкими существами со слабыми телами.

История

Гютаро был нежеланным ребёнком. Еще до его рождения его мать пыталась наложить на себя руки, но в детстве она пыталась убить уже его.

Гютаро постоянно унижали и оскорбляли из-за его внешности и некрасивого голоса. Однако он не унывал и позже нашел применение своему недостатку. Гютаро понял что, он был очень сильным ребенком, поэтому он решил сочетать свою уродливость и силу для того, чтобы выбивать долги из людей. У него это хорошо получилось, однако местное население стало ненавидеть его еще больше.

Позже на свет появляется Даки, настоящее имя которой - Умэ, однако в отличие от него, она была очень красива и привлекательна. Их мать не могла прокормить их, поэтому они перестали надеяться на нее и чтобы выжить, они решили держаться вместе. Даки приносила доход, а Гютаро защищал ее.

Gyuutarou's rage

Гютаро обнимает обгоревший труп Даки

Когда Даки было 13 лет, она выколола глаз самураю, подаренной ей от него же, заколкой. Он разозлился на нее, и вместе с другими людьми в его доме, схватили ее и заживо сожгли. Когда Гютаро нашел ее, тело Даки все еще могло дышать, однако оно полностью было покрыто ожогами. Люди, что сделали это, только еще больше начали кричать на него, рассказывая какие беды он принес им. Поэтому он со злости набросился на них и не задумываясь убил всех, кто стоял на той улице.

Сразу же после этого, Гютаро и обожженное тело Даки, находит Доума. Он приглашает их присоединиться к нему и стать демонами, на что они отвечают согласием.

Способности и сила

Естественные способности

Человеческие способности

Как человек, он научился использовать ручную косу, играя с ребенком в детстве в нижней касте округа красных фонарей. Его навыки значительно улучшились, когда он начал использовать этот навык в качестве сборщика долгов. Будучи уже способным двигать своим телом достаточно быстро, чтобы застать обученного самурая врасплох и убить его.

Способности демона

Будучи истинным держателем позиции Шестой Высшей Луны и получая больше крови от Музана, Гютаро был невероятно могущественным демоном, так как он сам обладал необходимой силой, опытом и навыками, чтобы легко сражаться как с Тенгеном, так и с Танджиро, очень талантливый боец ​​и сокрушает их обоих в бою.

Степень умений и силы Гютаро описывается словами Танджиро после того, как Охотник на Демонов впервые встретил его и отметил, что аура, убийственные намерения и жажда Гютаро были на несколько лиг выше, чем у его сестры, заставляя молодого охотника подсознательно отступать от страха перед ним. Гютаро также позже заявил, что он успешно убил и съел тринадцать Столпов в течение своей долгой жизни в качестве Демона, еще более демонстрируя свои способности как Высшая Луна.

Еще одним свидетельством его силы является тот факт, что, несмотря на то, что Гютаро был убит в бою, он все еще был способен серьезно ранить Тенгена Узуй, Столпа Звука и отравить его. Он бы убил Танджиро и Иноске без уникальной техники демонической крови Незуко. И если бы не его собственное высокомерие, которое одолело его, он, вероятно, победил и убил бы их всех сам.

  • Улучшенная регенерация: как и все демоны, Гютаро также обладает поразительными регенеративными способностями, при этом его собственная скорость восстановления еще больше возрастает после присоединения к Двенадцати демонам лун и становления Высшей Луной. Получая большое количество крови Музана, что еще больше усиливает его способности, позволяя ему легко отбиваться и приспосабливаться к мощным ядам на основе цветов глицинии и легко вырастить потерянные конечности за считанные секунды.
  • Манипуляция плотью: Гютаро, как и многие демоны, обладает способностью свободно манипулировать и контролировать свою плоть, как ему заблагорассудится, при этом Гютаро обладает достаточным навыком в манипулировании своим телом на клеточном уровне и даже объединять его с телом его сестры, чтобы усилить все ее силы. Благодаря этому он также может дать Даки иммунитет к обезглавливанию, а это означает, что независимо от того, сколько раз ее голова отрублена, она не начнет распадаться, если и Гютаро не будет одновременно убит. Гютаро также продемонстрировал способность свободно манипулировать своими суставами так, как ему хочется, манипулируя своей плотью, как видно, когда ему удается сделать полный поворот на 180 градусов, повернув шею.
  • «Отрыв ядра»: Гютаро обладает способностью полностью отделять свое «Ядро» от собственного тела, и, похоже, он принимает форму правого глаза, который затем имплантирует в сестру Даки. Лоб, который затем усиливает все способности его сестры, увеличивает ее кинетическое зрение до такой степени, что она может легко справиться с высокоскоростными атаками «Дыхания молнии». Благодаря этому Гютаро также развивает психическую связь с ней и позволяет ему видеть, слышать и чувствовать все, что она делает, и даже обладать и контролировать свое тело, чтобы лучше координировать свои атаки.
    • Невосприимчивость к обезглавливанию: эта способность позволяет Гютаро отделять свое «ядро» от собственного тела, эффективно защищая его от гибели в результате обезглавливания, поскольку его основное ядро ​​не присутствует в его собственном теле. Это эффективно гарантирует, что он и его сестра не могут быть убиты обезглавливанием, если обе их головы не отрублены одновременно.
    • Экстрасенсорное восприятие: было отмечено, что Гютаро обладал чрезвычайно отточенными чувствами, будучи способным поддерживать полное восприятие всего, что происходит вокруг него, и отслеживать каждого отдельного человека, с которым он и его сестра боролись через свою психическую связь, позволяя ему отслеживать оба сражения без особых усилий и легко обнаруживать любые скрытые атаки и присутствие людей или демонов, когда они приближаются к любому из них.
      • Огромная обработка информации: было отмечено, что Гютаро обладает естественной подсознательной способностью обрабатывать обширную сенсорную информацию, которую посылают ему чрезвычайно и отточенные чувства его и его сестры через их психическую связь. Позволяя ему совершенно инстинктивно действовать на основании информации, предоставленной ему, о чистом инстинкте и прекрасно маневрировать как его, так и ее атаками и действиями в бою, как это видно во время их битвы против Тенгена, Танджиро, Иноске и Зеницу, где он прекрасно координировал свои атаки с Даки. Он начинал несколько одновременных нападений на всех четырех противников, несмотря на то, что они сражаются в разных местах и ​​сталкиваются с двумя совершенно разными парами противников, манипулируя действиями его сестры и контролируя ее пояса, чтобы нанести удар в тандеме с его всплесками крови, чтобы нанести удар.

Техника демонической крови

( (けっ) () (じゅつ) Kekkijutsu}}) - Гютаро использует свои Кровавые серпы ( () ( が ま) Chigamo?), отделяя свою собственную плоть и кровь, чтобы сформировать пару двойных серпов. Он использует этих серпов в тандеме со своими «Техниками демонической крови», для выполнения атак и покрывает лезвия серпов смертельным ядом, чтобы повысить их эффективность в бою. Гютаро также показал, что он также мог свободно контролировать и манипулировать клетками, содержащими Серпы, как это было видно, когда он мог заразить мечи Тенген Узуй и Танджиро Камадо своей плотью, чтобы препятствовать им вытащить их лезвия и эффективно держать их на месте.

  • Бушующие дуги зла - Гютаро быстрыми круговыми движениями отражает внешние атаки.

— Техника демонической крови Гютаро —

Интересные факты

Цитаты

  • "Моя уродливость стала моей гордостью" [1]
  • "Когда Уме появилась на свет, внутри меня что-то начало меняться.".[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 Глава 96