ФЭНДОМ

Гёкко (玉壺 Gyokko) был членом "Двенадцати демонических лун", занимая позицию Пятой Высшей Луны.

Внешность

Личность

История

Сюжет

Район Красных Фонарей

Приглашенный на собрание Высших Лун, Гёкко поприветствовал Аказу, спросив его, как он себя чувствует после девяноста лет с последней встречи и соврал, что беспокоится о благополучии своего коллеги.

Демон также поприветствовал Доуму, обменявшись светской беседой о его горшке, который он предоставил другим Высшим Лунам в качестве подарка. Вскоре после этого Гёкко послушал, как Кибуцуджи Музан сообщил Лунам, что Гютаро умер и ругает их за бесполезность.

Позже, Гёкко сообщил своему лидеру, что у него есть информация, которая приблизит его к достижению его целей. Затем демону было приказано отправиться на следующую миссию с Хантенгу. Затем к Гёкко подошел Доума, который спросил его о том, какая у него есть информация и может ли он присоединиться к ним, но получил отказ.

Гёкко стал свидетелем того, как Кокушибо отрезал руку Аказе и после попросил демона Биву как можно скорее перевезти его и Хантенгу к месту назначения.

Деревня кузнецов

Гёкко прибыл в деревню и убил нескольких кузнецов, объединив их тела в одну большую скульптуру, которую позже показал Муичиро Токито, Котецу и Канамори.

Позже, его убил Муичиро.

Способности и Сила

Демонические способности

Горшок: Гёкко может использовать для телепортации в любые места свой горшок, чтобы избежать атак. Хотя он не сможет более делать это, если горшок будет уничтожен.

Gyokko
Истинная форма
: После разрушения горшка, Гекко выбирается из него в своей "истинной форме". Его тело покрыто чешуёй, которая служит ему в качестве брони, потому как она намного тверже, чем бриллианты, которые также находились внутри его горшка. Только три человека видели Гёкко с такой внешностью, так как в этом состоянии всё, к чему он прикасается руками, превращается в маленькую милую рыбку.

Рыбий Ассасин (Fish Assassin): Тысяча Игл (Senbonbari Gyosatsu): Гёкко создает из своих кастрюль рыбоподобных демонов, плевающих ядовитыми иглами.

Адский Горшок Осьминога (Тakotsubo Jigoku): Гёкко создает из горшков гигантские щупальца, которые он использует для атаки.

Техника демона крови

  • Бассейн ада (Kekkijutsu Suigo-kubachi): Гёкко создает вазообразную ловушку из воды, после попадания в нее, враг будет задушен до смерти и, кроме того эта техника усложняет охотнику побег из нее, так как он не может использовать свой стиль дыхания, потому что не может дышать.
  • Десять тысяч скользящих глиняных рыбок (Ketsuki-jutsu Ichiman Kakkuu-nengyo): Гёкко создает из своих горшков рыбоподобных демонов, питающихся людской плотью, даже если противник разрежет этих рыбок, они распространят ядовитую жидкость прежде, чем лезвие меча превратит их в пыль. Кроме того, яд может впитываться через кожу.

Интересные факты

Цитаты