ФЭНДОМ

Обзор

Я говорю это как человек, повидавший своим сердцем множество людей.

Гёмей Химеджима ( () () (じま) (ぎょう) (めい) Himejima Gyōmei?)истребитель демонов и столп камня.

Внешность

Гёмей — высокий и очень мускулистый мужчина. У него короткие чёрные волосы, ниже которых расположен шрам, расположенный горизонтально вдоль всего лба. Гёмей слеп с рождения, из-за чего на его глазах нет ни радужки, ни зрачков. Его часто можно увидеть плачущим.

Гёмей одет в стандартную форму истребителей демонов, поверх которой надето оливковое хаппи. Также на его шею надеты большие красные бусы, а вне битвы он носит в руках красные чётки.

Во время боя с Музаном Гёмей лишается левой ноги.[2]

Личность

Несмотря на необычную манеру речи и поведение, Гёмея называют очень добрым мужчиной. Гёмей редко улыбается, и часто на его лице можно увидеть слёзы, из-за чего его порой считают странным человеком. К тому же, он очень недоверчив к детям. Его прошлое заставило его сомневаться в них и в целом, в окружающих его людях.

Также показано, что он весьма благочестив, постоянно неся свои молитвенные бусы и вознося молитвы в острых ситуациях. Он всегда знает, на что способны другие, особенно дети или те, кто моложе его, если ему предоставляется такая возможность. Из-за его сомнительной натуры Гёмей может потребоваться некоторое время, чтобы полностью принять и доверять другим. Когда он открывается и впускает других, он непоколебим в своей преданности им.

История

До того, как Гёмей стал истребителем демонов и столпом камня, он жил с девятью другими детьми-сиротами, воспитывая их в своём храме. Район, в котором они проживали, был хорошо известен из-за частых нападений демонов, поэтому на закате Гёмей всегда зажигал фимиам с глицинией, чтобы отогнать любых демонов, которые могли бы навредить ему и детям.

Однажды один из детей нарушил правила храма и покинул его ночью, в результате чего столкнулся с демоном. Чтобы спасти собственную жизнь, ребёнок сказал демону съесть других детей, включая Гёмея. После наступления ночи ребёнок убрал все благовония и впустил демона в храм.

Четверо детей были мгновенно убиты, а трое других сбежали из храма, игнорируя просьбы Гёмея остаться. Его невысокий рост и слепота питали недоверие, которое дети испытывали к способности Гёмея защитить их, что привело к тому, что они оставили его и в конечном итоге всё равно были убиты демоном. В конце концов, только Саё, младший ребёнок, послушала Гёмея и спряталась за ним.

Gyomei killing the demon with his barefists CH135

Гёмей убивает демона голыми руками.

Хотя неизвестно, как это произошло, но Гёмей получил порез на лбу от когтей демона. Вскоре он изменил ситуацию и начал беспощадно нападать на демона, поняв, что у него "пугающее количество скрытой силы", он продолжал бить демона, пока не взошло солнце и демон не умер.

Вскоре после этого люди пришли на место происшествия, чтобы помочь, но Саё, будучи шокированной и испуганной, сообщила неверные сведения, сказав: "Этот человек чудовище. Он убил их. Он убил всех".

Позже он был заключен в тюрьму за убийство семи детей, но Кагая Убуяшики вмешался, и Гёмей был освобожден прежде, чем его казнили за ложные обвинения. В итоге Гёмей стал истребителем демонов, а затем и столпом камня.

Способности и сила

Естественные способности

Как столп истребителей демонов, Гёмей - очень сильный мечник. Танджиро и Иноске утверждают, что он самый сильный охотник во всей организации. Это также было подтверждено первой высшей луной Кокушибо, который отметил, что физические способности Гёмея были доведены до абсолютного пика. Он также сказал, что за последние триста лет не сталкивался с таким воином, как Гёмей. Он мог сражаться с сильнейшей высшей луной в течение короткого времени без метки истребителя демонов, что ещё больше показало степень его мастерства.

  • Повышенная сила: Еще до прохождения тренировки Гёмей обладал большой нечеловеческой силой, несмотря на слабое телосложение в тот момент, когда он обнаружил свои способности. Он также может использовать свою силу, чтобы протащить вокруг города большой валун, намного больший, чем он сам, с помощью его личного метода "Повторяющихся действий".
  • Улучшенный слух: Будучи слепым, можно предположить, что у Гёмея отличный слух. Он также замечает звук возрождения плоти Музана во время их короткого противостояния.
  • Усовершенствованные рефлексы: Во время боя Кокушибо отметил, что в отличие от большого физического телосложения Гёмея, он обладает быстрыми рефлексами, способными легко перемещаться по телу, чтобы избежать всех своих приступов, а Верхняя Луна даже заметил, что в это почти абсурдно поверить - простота и грация, с которой он двигался.
    Gyomei colored profile (Demon Slayer Mark)

    Метка Истребителя Демонов

  • Метка Истребителей Демонов: Позже, во время битвы с Первой Высшей Луной, Гёмей показал, что и он пробудил свою метку, представив собой большую группу почерневших татуировок на обоих предплечьях. При активации она резко усиливает его силу, позволяя ему долгое время сражаться с Верхней Луной. Хотя он не мог причинить Кокушибо никаких травм без помощи Санеми и не смог бы получить серьезную травму в Кокушибу без помощи Санеми и Муичиро.
  • Прозрачный мир: Другой взгляд на мир. Несмотря на то, что он слепой, он получил возможность видеть идеальный образ своих врагов в уме и чувствовать их естественным образом.

Искусство владения мечом

Уникальное оружие: Гёмей владеет ручной осью с шипами, прикрепленными к рукоятке через длинную цепь. Чтобы владеть своим уникальным оружием, он использует звук цепи, чтобы судить о положении удара, прикрывая и даже пользуясь своей слепотой. Он, наряду с Шинобу,Узуем, Обанаем и Мицури, являются единственными, кто использует уникальное оружие. Цепь, колоска и топор создаются с использованием тех же металлов, что и при создании ножей. Однако мастерство изготовления оружия отличается невероятно высоким классом и даже превосходит мечи, выкованные в эпоху Сенгоку, где ковать меч уже на самом высоком уровне развития, что даже Высшая Луна-1, Кокушибо не мог прорваться сквозь цепь и был вынужден вместо этого прибегать к ближнему бою.

Дыхание камня ( (いわ) () (きゅう) Iwa no kokyū?) — дыхание, которое использует Химеджима Гёмей.

  1. Первый стиль: Извивающаяся гидра ( (いち) (かた) (じゃ) (もん) (がん) (そう) (きょく) Ichi no kata: Jamongan - Sōkyoku?)[3] — Гёмей бросает вращающиеся топор и цеп в сторону намеченной цели.
  2. Второй стиль: Удар небесной твердью ( () (かた) (てん) (めん) (くだ) Ni no Kata: Tenmen Kudaki?)[4] — Гёмей бросает свой топор и цеп, а затем тянет за цепь, что заставляет цеп ударить по цели сверху.
  3. Третий стиль: Вулканическое отражение ( (さん) (かた) (がん) () (はだえ) San no Kata: Ganku no Hadae?)[5] — Гёмей совершает серию ударов своим мечом, отражая ближайшие атаки.
  4. Четвертый стиль: Риолит — стремительный захват ( () (かた) (りゅう) (もん) (がん) (そく) (せい) Shi no Kata: Ryūmongan - Sokusei?)[6] — Гёмей управляет топором и цепом на обоих концах цепи, нанося противнику удары с двух сторон в широком радиусе действия.
  5. Пятый стиль: Каменное колесо правосудия ( () (かた) () (りん) (ぎょう) () Go no kata: Garin gyōbu?)[7] — Гёмей наносит противнику множество ударов своим оружием, нанося большое количество урона. Первым цели достигает топор, за которым следует цеп, бьющий по цели с противоположной стороны.

— Дыхание камня —

Интересные факты

  • Гёмей слеп, это объясняет причину отсутствия зрачков в его глазах. Неизвестно, родился ли он таким или стал слепым в следствии чего-либо.
  • Гёмей занимает 62 место в рейтинге популярных персонажей.
  • Гёмей любит котиков.
  • Гёмей стал столпом в 19 лет.

Примечания

  1. Манга "Клинок, рассекающий демонов": Глава 170, Страница 6
  3. Манга "Клинок, рассекающий демонов": Глава 171, Страницы 12-13

Навигация