ФЭНДОМ

Химеджима Гёмей - (Himejima Gyōmei) - охотник на демонов и Столп камня.

Гёмей является самым сильным столпом по мнению Иноске Хашибира и Танджиро Камадо.

Внешность

Гёмей - высокий парень, на лице которого часто можно увидеть слезы. У него отсутствуют зрачки, над глазами расположены темные широкие брови и длинный шрам на лбу. У Гёмея темные волосы, н
111
о большая часть из них выбрита.

На нем надета стандартная форма охотника на демонов, поверх которой имеется много атрибутики монаха таких как бусы и хаори зеленого цвета, увешанная различными печатями.

Личность

Несмотря на необычную манеру речи и поведение, Гёмея называют очень добрым мужчиной.

Гёмей редко улыбается и часто на его лице можно увидеть слезы из-за чего его порой считают странным человеком. К тому же, он очень недоверчив к детям. Его прошлое заставило его сомневаться в них и в целом, в окружающих его людях.

История

До того, как Гёмей был Охотником на демонов и Столпом Камня, он жил с девятью другими детьми, которые были сиротами, воспитывая их в своем храме. Район, в котором они проживали, был хорошо известен частыми нападениями демонов, поэтому Гёмей всегда на закате сжигал благовонии глицинии, чтобы отогнать любых демонов, которые могли бы навредить ему и детям.

Однажды ночью один из девяти детей ослушался правил храма и вступил в контакт с демоном, и чтобы
3478
спасти свою собственную жизнь, он сказал демону съесть других детей, включая Гёмея. После наступления ночи ребенок украл все благовонии и пригласил демона в храм.

Четверо детей были немедленно убиты, а остальные дети сбежали из храма, игнорируя просьбы Гёмея. Его невыской рост и слепота питали недоверие, которое дети испытывали к способности Гёмея защитить их, что привело к тому, что они оставили его и в конечном итоге все равно были убиты демоном.

В конце концов, только один ребенок - самый младший, Сайо, - слушала его и осталась в страхе перед демоном.

Хотя неизвестно, как это произошло, но Гёмей получил порез на лбу от когтей демона. Вскоре он изменил ситуацию и начал беспощадно нападать на демона, поняв, что у него «пугающее количество скрытой силы», он продолжал бить демона, пока не взошло солнце и демон не умер.

0154
Вскоре после этого люди пришли на место происшествия, чтобы помочь, но Сайо подставила его, сказав: «Этот человек чудовище. Он убил их. Он убил всех».

Позже он был заключен в тюрьму и обвинен в убийстве семи детей, но Кагая Убуяшики, вмешался и Гёмей был освобожден, прежде чем он был бы казнен за свои ложные преступления.

Позже Гёмей стал Охотником на Демонов, а затем и Столпом Камня.

Способности и сила

Естественные способности

Повышенная сила: Еще до прохождения тренировки Гёмей обладал большой нечеловеческой силой, несмотря на слабое телосложение в тот момент, когда он обнаружил свои способности. Он также может использовать свою силу, чтобы протащить вокруг города большой валун, намного больший, чем он сам, с помощью его личного метода "Повторяющихся действий".

Улучшенный слух: Будучи слепым, можно предположить, что у Гёмея отличный слух. Он также замечает звук возрождения плоти Музана во время их короткого противостояния.

Искусство владения мечом

Дыхание Камня (Breath of Rock) - дыхание, которое использует Химеджима Гёмей.

  • Третий стиль: Магматическое отражение - Гёмей выпускает серию ударов своим мечом, отражая ближайшие атаки.

Интересные факты

  • Гёмей слеп, это объясняет причину отсутствия зрачков в его глазах. Неизвестно, родился ли он таким или стал слепым в следствии чего-либо.
  • Гёмей занимает 62 место в рейтинге популярных персонажей.