Клинок, рассекающий демонов вики

Повелитель Демонов и Высшие Луны.

Демоны ( Oni?) —  существа, которые убивают и едят людей. Самым первым демоном является Музан Кибуцуджи, чья кровь способствует появлению новых демонов.

Описание

Становление

Важно понимать, что демонами становятся, а не рождаются. Любое существо, в котором есть кровь Музана, пусть даже и косвенно, как это было с Кайгаку или Юширо, является демоном.

В первыe недели после становления демоном, они бывают чрезвычайно агрессивны. Они атакуют всех кто попадётся им на глаза, и имеют зверский аппетит, утолить который может только человеческая плоть. После становления демоном, существо теряет все человеческие воспоминания и обретает особые способности: оно перестает стареть и становится практически бессмертным, из-за чего демон может прожить несколько веков или тысячелетий. Также у него ускоряется регенерация и в большинстве случаев отсутствует болевой порог. Существо может получить огромное количество физической силы и при поедании людей еще больше увеличить ее.

Перевоплощение

Большой мутированный Демон.

Перевоплощение человека в демона сопровождается ужасной болью, после которой прошлый образ меняется. Некоторые демоны получают незначительные изменения: новый цвет волос, вертикальные зрачки глаз, более бледный цвет кожи и разные узоры на ней.  

Другие же становятся существом, кардинально отличающегося от себя прошлого, например: Старший брат Демон Паук, Демон-змея, Демон Рук.

Питание человеком

Демоны становятся сильнее, когда съедают больше людей. Однако, у каждого демона есть свои пределы, съев максимальное количество человеческой плоти, они перестают становиться сильнее. Например, Кёгай достиг своего предела и был изгнан из ряда Двенадцати демонических Лун их лидером. Чтобы снова быть принятым в ряды Лун, он хотел съесть одного маречи. Маречи - люди с редкой группой крови, плоть которых может дать силы, сопоставимую силе, которую могут дать 50 человек.

Девочки до 16 лет являются неиспорченным и самым свежим мясом для демонов.

Искусство Демонической Крови

Сила Искусства Демонической Крови.

Будучи демоном, можно развить Искусство Демонической Крови. С помощью крови, полученной от Музана, демоны могут создавать свои уникальные техники для битвы. Данную способность могут использовать только демоны, намного сильнее чем обычные. 

Отрицательные качества

  • Солнечный свет: Демоны не переносят солнечный свет, который может моментально убить их. Попадая под лучи, тело демона начинает гореть и появляется огонь, который не перестанет
    Demonkilledbysun.jpg
    гореть, пока тело демона не превратится в пыль. Такой процесс сопровождается невыносимой болью.
  • Глициния: Обычные демоны не могут терпеть даже запаха глицинии и опасаются её. Эти цветы используют на Финальном отборе на горе Фуджикасане, чтобы демоны не смогли сбежать из "тюрьмы" для испытания новобранцев корпуса Истребителей демонов. А яду, сделанному из таких глициний, могут противостоять только демоны с самым высоким рангом. А обычных и Низших Лун из ряда Двенадцати демонических лун (если в достаточной дозе) могут моментально лишить жизни. Истребительница демонов и Столп насекомого, Шинобу Кочо знала о таких цветах и благодаря своим знаниям в фармацевтике, придумала этот яд, чтобы убивать демонов, так как ей не хватало на это физической силы. После попадания такого яда в тело обычного демона, его сердце начинает биться чаще и дыхательная система начинает отказывать. А тело Второй высшей луны, Доумы, которому удалось поглотить огромную дозу яда Глицинии, начало таять, после чего он не смог двигаться.
  • Шея: Слабое место любого демона, за исключением их прародителя, является шея. Но, отрубание головы обычным оружием не убьёт демона. Для этого нужно иметь Клинок Ничирин, который можно получить только пройдя Финальный отбор и вступив в организацию Истребителей демонов. Однако, сильные демоны - Высшие Луны в рядах Двенадцати Демонических Лун, придумали способ облегчить эту слабость, но полностью одолеть эту слабость невозможно. Когда Охотник отрезает шею демона, он распадается и его тело превращается в пепел, после чего бесследно исчезает.

Ислючения:

  • Музан Кибуцуджи - обладает мощнейшей регенерацией, поэтому голова Музана не может быть отрубленна, а яд из глицинии, который является смертельным для других, он может поглотить с легкостью, как и лекарство, обращающее демона в человека, придуманное Тамаё.
  • Кокушибо - занимая положение Первой высшей луны, он получил намного больше крови Музана, чем кто-либо из других демонов. Он смог отрастить голову после отрубания, что свидетельствует о том, что его нельзя убить, отрубив только голову.
  • Аказа - после того, как Аказе отрубили голову, он остановился на несколько секунд, после чего отрастил себе новую голову. Возможно в этом ему помогла его огромная мотивация стать одним из сильнейших. Аказа был Третьей высшей луной в рядах Двенадцати Демонических Лун.

Demons 1.png

Когда демона убивают, перед ним проносится вся его жизнь и воспоминания, при этом демон снова обретает человеческие эмоции, такие как грусть, сочувствие, сожаление и т.д. Единственные, кто не потерял эти качества - Тамаё, Юширо и Незуко, которые в большинстве своем помнят основные моменты из человеческой жизни и не потеряли эмоций.

  • Багрово-красный клинок Ничирин: Клинки багрово-красного цвета обладают большой мощью, из за чего клетки тела Демона начинают сжигаться. Если демону удаётся избежать удара от обладателя такого клинка, его клетки больше не восстановятся и в его теле останутся шрамы, которые не перестанут болеть.

Исключения

  • Кайгаку - этот человек был обращен в демона с помощью крови Кокушибо.
  • Юширо - обращен с помощью крови Тамаё.
  • Чачамару - кошка, которая была обращена в демона с помощью Тамаё.
  • Генья Шинадзугава - он не является демоном, однако, съев демоническую плоть, он может перенимать все качества того или иного демона, из-за чего Кокушибо назвал его поддельным демоном. 

Известные демоны

Демоны
Музан Кибуцуджи
Незуко Камадо
Тамаё
Юширо
Сусамару
Музан Кибуцуджи Незуко Камадо Тамаё Юширо Сусамару
Yahaba
Демон из храма
Демон Рук
Демон с языком
Рогатый Демон
Яхаба Демон из храма Демон Рук Демон с языком Рогатый Демон
Болотный Демон
Отец Демон Паук
Мать-Демон-Паук
Старший брат Демон Паук
Старшая сестра Демон Паук
Болотный Демон Отец Демон Паук Мать-Демон-Паук Старший брат Демон Паук Старшая сестра Демон Паук
Накиме
Демон с бивой
Высшие Луны
Кокушибо
Доума
Аказа
Хантенгу
Гёкко
Первая Высшая Луна Вторая Высшая Луна Третья Высшая Луна Четвёртая Высшая Луна Пятая Высшая Луна
Даки
Шестая Высшая Луна
Низшие Луны
Энму
Рокуро
Вакураба
Мукаго
Руи
Первая Низшая Луна
Энму
Вторая Низшая Луна
Рокуро
Третья Низшая Луна
Вакураба
Четвёртая Низшая Луна
Мукаго
Пятая Низшая Луна
Руи
Камануэ
Кёгай
Шестая Низшая Луна
Камануэ
Бывшая Шестая Низшая Луна
Кёгай

Демоны
Музан Кибуцуджи
Тамаё
Юширо
Чачамару
Сусамару
Музан Кибуцуджи Тамаё Юширо Чачамару Сусамару
Яхаба
Демон Рук
Демон с языком
Рогатый Демон
Болотный Демон
Отец Демон Паук
Мать-Демон-Паук
Старший брат Демон Паук
Старшая сестра Демон Паук
Демон-змея
Демон-змея
Демоны высшей луны
Кокушибо
Доума
Аказа
Накиме
Хантенгу
Номер 1 Высшей Луны
Кокушибо
Номер 2 Высшей Луны
Доума
Номер 3 Высшей Луны
Аказа
Номер 4 Высшей Луны
Накиме
Номер 4 Высшей Луны (ранее)
Хантенгу
Гёкко
Гютаро
Даки
Кайгаку
Номер 5 Высшей Луны
Гёкко
Номер 6 Высшей Луны (ранее)
Гютаро
Номер 6 Высшей Луны (ранее)
Даки
Номер 6 Высшей Луны
Кайгаку
Демоны низшей луны
Энму
Рокуро
Вакураба
Мукаго
Руи
Номер 1 Низшей Луны
Энму
Номер 2 Низшей Луны
Рокуро
Номер 3 Низшей Луны
Вакураба
Номер 4 Низшей Луны
Мукаго
Номер 5 Низшей Луны
Руи
Камануе
Кёгай
Номер 6 Низшей Луны
Камануе
Номер 6 Низшей Луны (ранее)
Кёгай