ФЭНДОМ

Muzan and the Upper Moons

Повелитель Демонов и Высшие Луны.

Демоны ( Oni?) —  существа, которые убивают и едят людей. Самым первым демоном является Музан Кибуцуджи, чья кровь способствует появлению новых демонов.

Описание

Становление

Важно понимать, что демонами становятся, а не рождаются. Любое существо, в котором есть кровь Музана, пусть даже и косвенно, как это было с Кайгаку или Юширо, является демоном.

В первых неделях после становления демоном, они бывают чрезвычайно агрессивными. Они атакуют на всех кто попадётся им в глаза, и имеют зверский аппетит, утолить которого может только человеческая плоть. После становления демоном, существо теряет все человеческие воспоминания и обретает особые способности: оно перестает стареть и становится практически бессмертным, из-за чего демон может прожить несколько веков или тысячелетий. Также у него ускоряется регенерация и в большинстве случаев отсутствует болевой порог. Существо может получить огромное количество физической силы и при поедании людей еще больше увеличить ее.

Перевоплощение

Hand Demon punches Tanjiro

Большой мутированный Демон.

Перевоплощение человека в демона сопровождается ужасной болью, после которой прошлый образ меняется. Некоторые демоны получают незначительные изменения: новый цвет волос, вертикальные зрачки глаз, более бледный цвет кожи и разные узоры на коже.  

Другие же становятся существом, кардинально отличающегося от себя прошлого, например: Старший брат Демон Паук, Демон-змея, Демон Рук.

Питание человеком

Демоны становятся сильнее, когда съедают больше людей. Однако, у каждого демона есть свои пределы, сьев максимальное количество человеческой плоти, они перестают стать сильнее. Например, Кёгай достиг своего предела и был изгнан из ряда Двенадцати демонических Лун их лидером. Чтобы снова быть принятым в ряды Лун, он хотел съесть одного маречи. Маречи - люди с редкой группой крови, плоть которых могут дать силы, сопоставимую силой, которая могут дать 50 человек.

Девочки до 16 лет являются неиспорченным и самым свежим мясом для демонов.

Искусство Демонической Крови

Koketsu Arrow

Сила Искусства Демонической Крови.

Будучи демоном, они могут развить Искусство Демонической Крови. С помощью крови, полученной от Музана, они могут создавать свои уникальные техники для битвы. Данную способность могут использовать только демоны, намного сильнее чем обычные. 

Отрицательные качества

  • Солнечный свет: Демоны не переносят солнечный свет, который может моментально убить их. Попадая под лучами, тело демона начинает гореть и появляется огонь, которая не перестанет
    Demonkilledbysun
    гореть, пока его тело не превратится в пыль. Такой процесс сопровождается невыносимой болью.
  • Глициния: Обычные демоны не могут терпеть и запаха глицинии и опасаются их. Этих цветов используют на Финальном отборе на горе Фуджикасане, чтобы демоны не смогли избежать из "тюрьмы" для испытания новобранцев для корпуса Истребители демонов. А яду, сделанный из таких глицинии, могут противостоять только демоны с самым высоким рангом. А обычных и Низших Лун из ряда Двенадцать демонических лун (если в достаточной дозе) могут моментально лишить жизни. Истребительница демонов и Столп насекомого, Шинобу Кочо знала о таких цветков и благодаря своим знаниям в фармацевтике, придумала этот яд, чтобы убивть демонов, так как ей не хватало на это физической силы. После попадания такого яда в тело обычного демона, его сердце начинает биться чаще и дыхательная система начинает отказать. А тело Второй высшей луны, Доумы, которому удалось поглотить огромную дозу яда Глицинии, начало таять, после чего он не смог двигаться.
  • Шея: Слабое место любого демона, за исключением их прародителя, является шея. Но, отсечь его обычным оружием не убьёт демона. Для этого нужно иметь Клинка Ничирин, которого можно получить только пройдя Финальный отбор и вступив в организацию Истребителей демонов. Однако, сильные демоны - Высшие Луны в рядах Двенадцать демонических лун, придумали способ облегчить эту слабость, но полностью одолеть эту слабость невозможно. Когда Охотник отрезает шею демона, он распадается и его тело превращается в пепел, после чего бесследно исчезает. Ислючения:
  • Музан Кибуцуджи - обладая мощнейшей регенерацией, шея Музана не может быть отрубленным, а яда из глицинии, который является очень смертельным для других, он может поглотить с легкостью, как и лекарство, обращающее демона в человека, придуманным Тамаё.
  • Кокушибо - занимая положение Первой высшей луны, он получил намного больше крови Музана, чем кто-либо из других демонов. Он смог отрасти голову после отрубления, что свидетельствует о том, что его нельзя убить, отрубив только голову.
  • Аказа - после того, как Аказа отрубили голову, он остановился на несколько секунд, после чего отрастил себе новую голову. Возможно для этого ему помог его огромная мотивация стать одним из сильнейших. Аказа был Третьей высшей луной в рядах Двенадцати Демонических Лун.
Demons 1
Когда демона убивают, перед ним проносится вся его жизнь и воспоминания, при этом демон снова обретает человеческие эмоции, такие как грусть, сочувствие, сожаление и т.д.

Единственные, кто не потерял эти качества - Тамаё, Юширо и Незуко, которые в большинстве своем помнят основные моменты из человеческой жизни и не потеряли эмоций.

  • Багрово-красный клинок Ничирин: Клинки багрово-красного цвета обладают большой мощью, из за чего клетки тела Демона начинают сжигаться. Если демону удаётся избежать от обладателя такого клинка, его клетки больше не восстановятся и в его теле останутся шрамы, которые не перестанут болеть.

Исключения

  • Кайгаку - этот человек был обращен в демона с помощью крови Кокушибо.
  • Юширо - обращен с помощью крови Тамаё.
  • Чачамару - кошка, которая была обращена в демона с помощью Тамаё.
  • Генья Шинадзугава - он не является демоном, однако, съев демоническую плоть, он может перенимать все качества того или иного демона, из-за чего Кокушибо назвал его поддельным демоном. 

Известные демоны

Демоны
Muzan Anime Profile
Nezuko Anime Profile
Tamayo Anime Profile
Yushiro Anime Profile
Susamaru Anime Profile
Музан Кибуцуджи Незуко Камадо Тамаё Юширо Сусамару
Yahaba Anime Profile
Temple Demon Anime Profile
Hand Demon Anime Profile
Tongue Demon Anime Profile
Horned Demon Anime Profile
Яхаба Демон из храма Демон Рук Демон с языком Рогатый Демон
Swamp Demon Anime Profile
Father Spider Demon Anime Profile
Mother Spider Demon Anime Profile
Older Brother Spider Demon Anime Profile
Older Sister Spider Demon Anime Profile
Болотный Демон Отец Демон Паук Мать-Демон-Паук Старший брат Демон Паук Старшая сестра Демон Паук
Nakime Anime Profile
Демон с бивой
Высшие Луны
No Image Available
No Image Available
No Image Available
No Image Available
No Image Available
Первая Высшая Луна Вторая Высшая Луна Третья Высшая Луна Четвёртая Высшая Луна Пятая Высшая Луна
No Image Available
Шестая Высшая Луна
Низшие Луны
Enmu Anime Profile
Rokuro Anime Profile
Wakuraba Anime Profile
Mukago Anime Profile
Rui Anime Profile
Первая Низшая Луна
Энму
Вторая Низшая Луна
Рокуро
Третья Низшая Луна
Вакураба
Четвёртая Низшая Луна
Мукаго
Пятая Низшая Луна
Руи
Kamanue Anime Profile
Kyogai Anime Profile
Шестая Низшая Луна
Камануэ
Бывшая Шестая Низшая Луна
Кёгай

Демоны
Muzan colored profile
Tamayo colored profile
Yushiro colored profile
Chachamaru colored profile
Susamaru colored profile
Музан Кибуцуджи Тамаё Юширо Чачамару Сусамару
Yahaba colored profile
Temple Demon profile
Hand Demon profile
Tongue Demon profile
Horned Demon profile
Swamp Demon profile
Father Spider Demon profile
Mother Spider Demon profile
Older Brother Spider Demon profile
Older Sister Spider Demon profile
Serpent Demon profile
Демон-змея
Демоны высшей луны
Kokushibo UM profile
Doma UM profile
Akaza UM profile
Nakime UM profile
Hantengu UM profile
Номер 1 Высшей Луны
Кокушибо
Номер 2 Высшей Луны
Доума
Номер 3 Высшей Луны
Аказа
Номер 4 Высшей Луны
Накиме
Номер 4 Высшей Луны (ранее)
Хантенгу
Gyokko UM profile
Gyutaro UM profile
Daki UM profile
Kaigaku UM profile
Номер 5 Высшей Луны
Гёкко
Номер 6 Высшей Луны (ранее)
Гютаро
Номер 6 Высшей Луны (ранее)
Даки
Номер 6 Высшей Луны
Кайгаку
Демоны низшей луны
EnmuP
LowerMoon2P
LowerMoon3P
LowerMoon4P
RuiP
Номер 1 Низшей Луны
Энму
Номер 2 Низшей Луны
Рокуро
Номер 3 Низшей Луны
Вакураба
Номер 4 Низшей Луны
Мукаго
Номер 5 Низшей Луны
Руи
LowerMoon6P
KyogaiP
Номер 6 Низшей Луны
Камануе
Номер 6 Низшей Луны (ранее)
Кёгай