Клинок, рассекающий демонов вики
Advertisement
Клинок, рассекающий демонов вики

Демоны двенадцати лун ( (じゅう) () () (づき) Jūnikizuki?) — группа сильнейших демонов под командованием Музана Кибуцуджи, который поделился определенным количеством своей крови, чтобы увеличить их силы.

Структура

Демоны двенадцати лун делятся на две группы: высшие луны ( (じょう) (げん) Jōgen?) и низшие луны ( () (げん) Kagen?). У каждого из демонов выгравировано число на глазах. У низших демонов оно выгравировано только в одном глазу, у высших во втором глазу имеется надпись "высшая".[1] Это число показывает насколько сильным является тот или иной демон (1-й Высшей луны - самый сильный, а 6-й Низшей луны самый слабый).

Обзор

Первый демон двенадцати лун, встреченный героями-бывшая Низшая Луна 6, Кёгай, который был убит в бою Танджиро Камадо. Вскоре после этого Танджиро и его спутники отправились в горы Натагумо навстречу 5 Низшей Луне, Руи, который манипулировал группой демонов, чтобы насильно выдать себя за родных и помочь ему в убийстве охотников на демонов. Танджиро почти смог обезглавить Руи, но, к сожалению, демон перехитрил молодого охотника, отрезав себе голову своими нитями. Позже главный герой спасся благодаря своевременному прибытию водяного столпа Гию Томиока, который быстро обезглавливает Руи. Поражение Руи заставит Музана Кибуцуджи утратить веру в способности группировки и распустить оставшиеся Нижние Луны, холодно уничтожив всех её членов, за исключением 1 Низшей Луны , Энму.

Затем Музан поручил Энму убить Столпов и Танджиро, как последний шанс спасти ему жизнь, пообещав поделиться большей частью своей крови, если он завершит миссию. Позже Энму перехватил Танджиро со своими товарищами в поезде. Он планировал объединить своё тело с поездом, перевозящим более 200 пассажиров, чтобы использовать свою способность демоническую кровь и заманить пассажиров в ловушку во сне для массового манипуляциями над ними. Благодаря совместным усилиям Танджиро Камадо и Иноске Хашибиры, Энму потерпел полное поражение, только потому, что их недолговечная победа была прервана неожиданным приходом 3 Высшей Луны , Аказа. Аказа начнет битву с столпом огня Кёджуро Ренгоку. После длительной битвы Аказа одержал победу, унеся жизнь Кёджуро.

Даки, Высшая Луна 6, следующий встреченный демон высокого ранга. Услышав слова демона, утверждающего, что его кормовая база в районе красных фонарей получена столпом звука Тенген Узуй, он отправился с помощью Танджиро, Незуко, Иноске и Зеницу. Группе удалось найти Даки и отрезать ей шею, после этого они встретили настоящую 6-ю Высшую Луну, Гютаро и Даки, которые, как выяснилось, имели общие тела, были окончательно разгромлены после продолжительной конфронтации путём обезглавливания брата и сестры одновременно.

Цели

Эти демоны получили два задания от Музана:

  1. Найти Синюю Паучью Лилию (ключевой ингредиент экспериментальной медицины, которая сделала Музана демоном), но после того, как Музан узнал, что Незуко не страшен солнечный свет (126 глава манги), он приказал демонам схватить её и привести к нему.
  2. Уничтожить "Истребителей демонов".

Члены организации

Демоны высшей луны
Кокушибо
Доума
Аказа
Накиме
Хантенгу
1 Высшая Луна
Кокушибо
2 Высшая Луна
Доума
3 Высшая Луна
Аказа
4 Высшая Луна
Накиме
4 Бывшая Высшая
Луна
Хантенгу
Гёкко
Кайгаку
Гютаро
Даки
5 Высшая Луна
Гёкко
6 Высшая Луна
Кайгаку
6 Бывшая Высшая
Луна
Гютаро
6 Бывшая Высшая
Луна
Даки
Демоны низшей луны
Энму
Убуме
Рокуро
Хаиро
Вакураба
1 Низшая Луна
Энму
1 Бывшая Низшая
Луна
Убуме
2 Низшая Луна
Рокуро
2 Бывшая Низшая
Луна
Хаиро
3 Низшая Луна
Вакураба
Мукаго
Руи
Камануе
Кёгай
4 Низшая Луна
Мукаго
5 Низшая Луна
Руи
6 Низшая Луна
Камануе
6 Бывшая Низшая
Луна
Кёгай

История

После того, как Руи, Пятая Низшая Луна, проиграл в битве охотникам на демонов, Музан разозлился на Низших Лун, убив большую часть из них.

Оставив в живых лишь Энму, дополнительно дав ему немного своей крови, он дал ему шанс на исправление и приказал ему убить охотника с серьгами ханафуда. Однако, Энму также потерпел неудачу и Музан решил распустить Низшие Луны; более он не набирал демонов на эти должности.

Дополнительно

  • Низших лун часто убивали охотники на демонов, поэтому их состав часто менялся. Но они не были слабыми демонами, учитывая, что их в основном убивали столпы, самые сильные мечники во всей организации.
  • Однако высшие луны были и остаются самыми сильными демонами после Музана, учитывая, что они победили многих столпов, а их состав не менялся целых 113 лет.

Примечания

  1. Глава 51, Страница 1
Advertisement