ФЭНДОМ

Демон рук (手鬼 Te oni) - демон, который убил тринадцать учеников Урокодаки Саконджи, включая Сабито и Макомо.

Внешность

Демон рук - крупный, неуклюжий монстр с оливково-зеленой кожей, красными ногтями и желтыми глазами. Раньше он выглядел как обычный демон, у него были волосы и одежда, но после того, как он начал есть людей в большом количестве, он начал сильно расти в размерах. У него выросло несколько рук, его рот стал намного больше, чем был раньше и появились очень острые зубы. Он отрастил так много рук, что он не только перестал носить свою одежду, используя свои руки, чтобы прикрыть себя, но также прекратил использовать свои ноги, передвигаясь с помощью рук.

Личность

Демон был очень безжалостен к людям, он убивал их не задумываясь. Он ненавидел Урокодаки Саконджи, за то, что тот запер его в ловушке из глицинии.

Демон Рук показывал свою садистскую сторону, радостно говоря о том, как он убивал тех или иных охотников. Тем не менее, сам он очень боялся смерти, потому как когда ему отрубили голову он отказывался закрывать глаза и не мог поверить в то, что он умер.

Будучи человеком, он имел привычку постоянно держать старшего брата за руку, поэтому когда он был повержен, попросил сделать Танджиро тоже самое. После того как Танджиро выполнил его просьбу, тот со слезами поблагодарил его.

История

Будучи еще слабым демоном, он проиграл в битве с Саконджи Урокодаки, который загнал его в ловушку из глицинии, из-за которой он постоянно находился на Фудзикасанеяме.

Он стал ненавидеть его, дав себе обещание съесть всех учеников Урокодаки. В общей сумме он съел 50 человек, включая его 13 учеников.

Способности и сила

Ручной Демон, безусловно, был самым могущественным в Фудзикасанеяме, значительно выше, чем в среднем 1-2 человека, как и все остальные демоны в этом районе. 13 из этих жертв были учениками Урокодаки, что говорит о его хорошем боевом мастерстве.

Естественные способности

  • Манипуляции с телом: Демон мог манипулировать своим телом, чтобы вытянуть несколько рук в длину до нескольких метров. Он мог делать это одновременно со многими своими руками и мог либо атаковать мощным оружием, либо собирать свою плоть в большую руку. Он мог использовать свои руки для стратегического использования, даже будучи в состоянии закопать их под землей и атаковать ничего не подозревающую об этом цель.
  • Повышенная устойчивость: Демон был известен своими мышцами шеи, что позволило ему сломать
    00055
    нацеленные на него лезвия. Поскольку обезглавливание является предпочтительным методом победы над демонами, эта характеристика эффективно преуменьшает его главную слабость. Однако он не застрахован от атак лезвием, так как достаточно сильный удар может фактически обезглавить его.
  • Регенерация: Как и остальные демоны, демон может бесконечно регенерировать, если не обезглавлен или не подвергнут воздействию солнечного света. Его регенеративное мастерство, кажется намного выше среднего, так как он мог мгновенно восстановить свои отрубленные руки и продолжать сражаться.
  • Невосприимчивость к боли: Болевой порог у Демона Рук огромен, о чем свидетельствует тот факт, что он даже не вздрогнул, несмотря на множество конечностей, которые он потерял в бою. Он даже поцарапал свое собственное тело в отчаянии и гневе до такой степени, что кровоточил, но единственное, что он мог чувствовать, это ярость, а не боль.