ФЭНДОМ

Демон из храма (Temple Demon) - самый первый демон, которого Камадо Танджиро встречает на своем пути.

История

Демон уже нападал на путешественников, которые укрывались в маленькой храмовой хижине на пути, ведущем к Узкой туманной горе. Когда Танджиро спрашивал дорогу, один из жителей деревни сказал, что для него было бы опасно ехать ночью, так как люди пропадали без вести в этом районе.

Сюжет

Когда Танджиро и Нэзуко прибыли в хижину, демон только что убил трех человек. Когда демон попытался задушить Танджиро, Нэзуко отбила ему голову, оторвав тело.

Даже не имея головы, демон может приказать своему телу напасть на братьев и сестер. Демон также вырастил пару рук из головы. Когда тело было в ярости, нападая на Незуко, Танджиро схватил тело и сбросил его со скалы. Однако это не привело к смерти демона, хотя потеря его тела причинила ему мучительную боль.

Танджиро также прицепил голову демона к дереву с топором, чтобы остановить его движения. Так как он был слишком сострадателен, он не смог убить демона до рассвета, позволив демону умереть от первых лучей солнца.

После смерти демона, Урокодаки Саконджи похоронил жертв демона надлежащим образом...

Дополнительная информация

  • Храмовый Демон - первый персонаж манги, который прокомментировал чрезвычайно твердую голову Танджиро.
  • Некоторые японские фанаты также называют его "Храм Демона" (堂どうの鬼おに Do no oni) или "Геодудия".