ФЭНДОМ

Обзор

Джигоро Куваджима (桑島慈悟郎 Kuwajima Jigorō) - человек, который обучал Зеницу Агацуму и Кайгаку. Также известен как Шихан и является бывшим Столпом Грома.

Внешность

Джигоро в основном появляется в воспоминаниях других людей.
ShihanP
Его можно описать как низкого мужчину пожилого возраста с волосами серебристого цвета и с видимым шрамом, расположенным ниже левого глаза. Его обычно можно увидеть в кимоно в стиле дзинбэй, похожем на то, которое носил Урокодаки Саконджи.

Личность

Джигоро имел твердую преданность своим ученикам и строгую подготовку. Несмотря на его статус сильного наставника и опыт работы в предыдущей колонне, у него был мягкий характер и непоколебимая преданность воспитанию следующего поколения учеников. Из-за этой страстной преданности он был полон горя, узнав, что его бывший ученик, Кайгаку, предал Корпус Охотников на Демонов и вступил в ряды Двенадцати Демонов Лун.

Зеницу Агацума отметил, что, несмотря на то, как часто он скулил и убегал, Джигоро никогда не сдавался. Он спас Зеницу от долгих лет жизни и взял его в ученики, и, проявляя непреклонное терпение, был рад видеть, как Зеницу овладевает первой формой своей техники дыхания. У него была большая вера в обучение навыкам совершенствования посредством повторения, сравнивая его с ковкой и очищением стали их мечей. Эта сильная отцовская любовь к своим ученикам проявляется в том, что он был польщен и тронут заявлением Зеницу о своей любви и благодарности за все его усилия, направленные на то, чтобы заставить Зеницу самосовершенствоваться, несмотря на то, что все остальные бросили его и считают его бесполезным.

История

Шихан был наставником Зеницу и Кайгаку в качестве бывшего Громового Столпа. Так получилось, что Кайгаку выучил большинство стилей грома, когда Зеницу удается овладеть только первым стилем из-за его неопытности, поэтому Шихан часто ставил Кайгаку в пример для него.

В будущих событиях, он совершил сэппуку (вспарывание живота, самоубийство), когда его бывший ученик перешел на сторону демона. Смерть Шихана была медленной и мучительной, так как никто не мог отрезать ему голову, когда он совершал самоубийство. Его смерть, в конечном итоге, становится мотивом для Зеницу , чтобы стать серьезнее и убить Кайгаку.

После того, как Зеницу удается убить Кайгаку, он и Шихан ненадолго встречаются в загробной жизни. Парень приносит прощения у своего учителя , так как в конце концов они с Кайгаку не смогли ужиться. Перед тем, как Зеницу возвращается к жизни, Шихан в слезах заявляет, что Зеницу - его гордость и радость.

Способности и сила

Известно, что Шихан обладал Дыханием Грома.

Цитаты

  • (Обращаясь к Зеницу) "Зеницу, держись до конца. Ты можешь убегать, плакать, но никогда не сдавайся. Я верю в тебя, ты выдержал ежедневные адские тренировки и обязательно будешь вознагражден. Наноси удар, пока он на пределе своих сил! Стань клинком, который будет сильнее чем кто-либо другой!" Глава 33, страница 19.