ФЭНДОМ

Доума (童磨 Douma) является членом Двенадцати Демонических Лун, занимая положение Второй Высшей Луны. Когда он впервые столкнулся с Гютаро и Даки, он был Шестой Высшей Луной.

Внешность

Доума одет в белые брюки, расклешенные к низу, черный плащ и красную водолазку, горло которой окрашено в черный и имеет элементы подтеков. 
Ddouma
Иногда на его голове можно заметить странный головной убор. Глаза демона редчайшего цвета, они как будто радужные, а цвет его волос напоминает античную латунь. Этот персонаж невероятно колоритный и запоминающийся.

Личность

Он дружелюбный, но одновременно с этим безжалостный. У него есть располагающее к себе харизматическое поведение, его можно принять за хорошего человека, но на деле он хитер и совершенно не так прост, как это может показаться. Тем не менее, он хороший стратег, рассчитывает каждый свой шаг, который он делает.

Доума всегда заботится о своих товарищах, он необычайно силен. Демон также является атеистом, утверждая что богов, Будды и загробной жизни или рая не существует, хотя при жизни, когда он был ребенком, местные жители принимали его за бога и мололись ему, как божеству. Он верит, что после смерти, ты просто становишься ничем и перестаешь чувствовать что-то, а люди, которые в его словах «не могли принять что-то столь простое», глупы.

История

Doma child

Доума, когда был ребенком

Когда он родился, Доума превратили в религиозного лидера культа, известного как Вечный Рай, часто почитаемого за его прекрасные глаза. Даже будучи демоном, он все еще является лидером культа. После смерти его родителей он встретил Музана Кибуцуджи , который превратил Доуму в демона, когда ему было 20 лет.

Доума встретился с братом и сестрой Гютаро и Даки, последняя была вся в ожогах, находясь в районе красных фонарей. Отмечая, что она близка к смерти, Верхняя Луна предложила превратить их в Демонов, предложив им присоединиться к Двенадцати Демоническим Лунам и самим стать Высшими Лунами. Позже выяснилось, что у Доумы также есть краткая история с Иноске . Из жалости он взял его мать, Котоху, и его, когда он был еще младенцем. Не имея намерения съесть ее из-за того, что она произвела на нее неизгладимое впечатление, Доума держал ее рядом с собой, так как думал, что у нее красивый внешний вид и голос, несмотря на ее глупость.

Обзор

Район красных фонарей

Будучи вызванным на собрание Высших Лун, Доума поставил под сомнение отсутствие заботы Аказы о нем, положив руку на плечо своего коллеги. Он выразил беспокойство за безопасность своих товарищей, прежде чем заговорить Гёкко с небольшим разговором о его горшке и о том, что ему дали. Раздраженный Аказа сказал Доуме, чтобы он пошевелил рукой, ударив его, когда тот немедленно не подчинился.

Почти мгновенно восстанавливая урон, Доума похвалил своего приятеля, задаваясь вопросом, окреп ли он с момента их последней встречи. Вскоре прибыл Кибуцуджи Музан и сообщил о смерти Гютаро. Доума извинился, задаваясь вопросом, какое наказание Музан наложит на него, но вместо этого ему сказали, что от него ничего не ожидают.

Эксцентричный Демон подверг сомнению, но Музан указал на продолжающееся существование семьи Убуяшики и неспособность найти Синюю Паучью Лилию, из-за которой Доума признал, что он не был лучшим в детективной работе. Позже он подошел к Гёкко, желая сопровождать его в его новой миссии, но Аказа уничтожил верхнюю половину его головы за то, что он не выполнил приказы их лидера.

4898
Доума быстро регенерировался от этого, пытаясь успокоить Кокушибо , отрезавшего руку Аказе. Услышав, что это было не в его пользу, веселая Высшая Луна заметила, что предложение его начальника о том, чтобы Аказа подал заявку на кровавую битву, было пустой тратой времени, и что он не избежал удара намеренно. Затем он весело попрощался с Кокушибо, попытался вовлечь Аказу в разговор и еще раз попытался присоединиться к Гёкко и Хантенгу в их миссии. В противном случае он попытался флиртовать с Накиме, демоном Бивой, но он был отвергнут. Затем он был доставлен обратно к себе домой, где ему сказали, что его последователи прибыли. Надев парадную шляпу, он велел посланнику привести их внутрь.

Способности и сила

Естественные способности

Регенерация - у него быстрая регенерация, и даже если его голову отрубают, он способен восстановить ее в одно мгновение, как полагается демонам Высшей Луны.

Поглощение - способность затягивать в свое тело добычу. Он использовал это умение, чтобы поглотить Шинобу Кочо.

Техники демонической крови

  • Замерзающие облака - Порыв ветра, генерируемый веером Дума, создающий облако частиц, которые замораживают объекты, с которыми он вступает в контакт.
  • Холодные Белые Принцессы
  • Зимние сосульки
  • Рассеянные лотосы

Интересные факты

Цитаты