ФЭНДОМ

Обзор

Я хочу сделать этих людей счастливыми, хочу помочь им. Ради этого я был рождён
 
Доума вспоминает своё прошлое, Глава 142

Доума ( (どう) () Dōma?)демон двенадцати лун, занимающий позицию второй высшей луны.

Внешность

Доума одет в белые брюки, расклешенные к низу, черный плащ и красную водолазку, горло которой окрашено в черный и имеет элементы подтеков. Иногда на его голове можно заметить странный головной убор. Глаза демона редчайшего цвета, они как будто радужные, а цвет его волос напоминает античную латунь. Этот персонаж невероятно колоритный и запоминающийся.

Доума был одет в кроваво-красную водолазку, дизайн которой создавал впечатление, что участок между его шеей и верхней грудью был покрыт черным веществом, которое, похоже, капало немного вниз по телу, этот же дизайн повторялся на его запястьях и руках, а также на маленьком круглом "пятне крови", которое он украшал на голове. Под ней он носил пару прямых, тёмных штанов в тонкую полоску, их манжеты заметно ослаблены, которые он закреплял бледно-зеленым золотистым поясом, застежка - серебристо-белой. Время от времени Доуме также можно было увидеть черный плащ, который он надевает на плечи, две длины пурпурной и черной ткани с прямоугольным рисунком, также висящей на шее, а также черную шляпу в форме короны, которая была выложена золотом на передние пластины и со свисающими с каждой из сторон черными лентами. Он также обычно держал в руках пару острых вееров, которые были сделаны полностью из блестящего золота, лотос, выгравированный на них дизайн и обруч нефритового цвета струн, висящих у их основания, которые служили его основным оружием.

Личность

Doma ridicules Inosuke

Фальшивая улыбка Доумы.

Он дружелюбный, а манера речи очень мягкая и тихая, но одновременно с этим безжалостный. У него есть располагающее к себе харизматическое поведение, его можно принять за хорошего человека, но на деле он хитер и совершенно не так прост, как это может показаться. Тем не менее, он хороший стратег, рассчитывает каждый свой шаг, который он делает.

Доума всегда заботится о своих товарищах, он необычайно силен. Демон также является атеистом, утверждая что богов, Будды и загробной жизни или рая не существует, хотя при жизни, когда он был ребенком, местные жители принимали его за бога и мололись ему, как божеству. Он верит, что после смерти, ты просто становишься ничем и перестаешь чувствовать что-то, а люди, которые в его словах «не могли принять что-то столь простое», глупы.

Doma's disturbing habits

Тревожная привычка Доумы.

Доума был довольно нигилистичен и лишен человеческих эмоций, признавая, что даже в человеческие дни вся концепция эмоций была для него совершенно чужда. Осознавая, что это ненормально, Доума компенсировал свое пустое "сердце" ложью, научив подделать свои эмоции так, чтобы обманывать всех, кроме самых острых наблюдателей. Он оказался психопатом, не сочувствующим даже умирающим родителям и жаловавшимся, только на запах крови, который висел в комнате после их смерти. Помимо своей неспособности чувствовать эмоции, Доума также проявлял бесчеловечную терпимость к боли, сопоставимую с пограничной врожденной анальгезией. Было показано, что у него было несколько тревожных привычек, таких как засунуть палец в череп, пробить дыру прямо в висках, а затем ласкать мозг, чтобы стимулировать его воспоминания от долгой жизни с совершенно безмятежным выражением лица. Во время общения с товарищем по Высшей Луне, Аказой, он не показал никакой негативной реакции на то, что его товарищ нанес два смертельных удара по голове, фактически он считал это их личной "приветственной" формой общения между двумя "лучшими друзьями". Доума даже подразумевает, что он действительно наслаждается этими физическими злоупотреблениями, как это видно из того, что он спросил Музана с волнением о том, какой вид крайнего вреда себе причинить в наказание за свою неудачу, и вновь выразил восторг от многочисленных попыток Шинобу Кочо отравить и убить его. Несмотря на то, что Доума был лидером культа, он был атеистом, который твердо верил, что богов, Будды и загробной жизни не существует. Он верил, что после смерти ничего нет и что люди, которые "не могли принять что-то настолько простое", наивны и глупы. Однако после смерти он признал, что был неправ и что рай и ад действительно существуют. Он также показал, что, возможно, является его первой истинной эмоции - влюбленность в Шинобу, спрашивая: "Это то, что люди называют любовью? Ты милая, Шинобу." 

История

Будучи человеком

Doma child

Доума родился с необычным цветом глаз, из-за чего его родители думали, что он особенный и может слышать голоса богов. Они воспитывали из него лидера культа вечного рая, которым он остаётся по сей день.[1]

Когда Доума был ребёнком, его отец часто изменял матери с последовательницами культа, из-за чего та сошла с ума и заколола отца ножом, впоследствии отравив себя и умерев рядом с ним. Несмотря на такое ужасное событие, Доума не испытывал ни грусть, ни одиночество. Единственное, что он хотел в этот момент — это проветрить комнату из-за ужасного запаха крови.

Когда Доуме было 20 лет, Музан Кибуцуджи превратил его в демона.[2]

Будучи демоном

Однажды, будучи ещё шестой высшей луной, Доума ходил по кварталу красных фонарей и поедал плоть живших там молодых девушек. В один момент он встретил Гютаро и Даки, бывших на волосок от смерти: Гютаро медленно истекал кровью из-за раны в спине, а Даки была настолько покрыта ожогами, что узнать её было невозможно. Будучи "хорошим парнем", Доума предложил Гютаро и Даки свою кровь, чтобы те превратились в демонов, если "Он" посчитает их достойными.[3] Позже Доума занял позицию второй высшей луны, оказавшись выше Аказы по рангу, хотя последний и стал демоном раньше него.

За 15 лет до событий манги к Доуме пришла юная Котоха Хашибира с младенцем Иноске на руках. Она сбежала из дома от мужа и свекрови, которые жестоко к ней относились, и попросила помощи у Доумы, который принял её в свой культ вечного рая. Позже свекровь и муж Котохи тоже присоединились к культу, но Доума назвал их слишком шумными, убил их и бросил трупы в горах.[4]

Хотя Доума и считал Котоху глупой, ему нравилась её красота и умение петь, поэтому он решил не съедать девушку и позволить ей умереть естественной смертью. Однако, когда Котоха узнала, что Доума ест своих последователей, она сбежала из храма с Иноске. Надеясь спасти своего сына, она сбросила его со скалы в реку, после чего её сразу убил и съел Доума.[5]

За несколько лет до настоящего времени Доума столкнулся и сразился с Канаэ Кочо. Он нанёс ей смертельную рану, но был вынужден бежать от солнца прежде, чем успел поглотить её.

Сюжет

Арка цветочного квартала

Будучи вызванным на собрание Высших Лун, Доума поставил под сомнение отсутствие заботы Аказы о нем, положив руку на плечо своего коллеги. Он выразил беспокойство за безопасность своих товарищей, прежде чем заговорить Гёкко с небольшим разговором о его горшке и о том, что ему дали. Раздраженный Аказа сказал Доуме, чтобы он пошевелил рукой, ударив его, когда тот немедленно не подчинился.

Почти мгновенно восстанавливая урон, Доума похвалил своего приятеля, задаваясь вопросом, окреп ли он с момента их последней встречи. Вскоре прибыл Кибуцуджи Музан и сообщил о смерти Гютаро. Доума извинился, задаваясь вопросом, какое наказание Музан наложит на него, но вместо этого ему сказали, что от него ничего не ожидает.

Эксцентричный Демон подверг сомнению, но Музан указал на продолжающееся существование семьи Убуяшики и неспособность найти Синюю Паучью Лилию, из-за которой Доума признал, что он не был лучшим в детективной работе. Позже он подошел к Гёкко, желая сопровождать его в его новой миссии, но Аказа уничтожил верхнюю половину его головы за то, что он не выполнил приказы их лидера.

Доума быстро регенерировался от этого, пытаясь успокоить Кокушибо , отрезавшего руку Аказе. Услышав, что это было не в его пользу, веселая Высшая Луна заметила, что предложение его начальника о том, чтобы Аказа подал заявку на кровавую битву, было пустой тратой времени, и что он не избежал удара намеренно. Затем он весело попрощался с Кокушибо, попытался вовлечь Аказу в разговор и еще раз попытался присоединиться к Гёкко и Хантенгу в их миссии. В противном случае он попытался флиртовать с Накиме, демоном Бивой, но он был отвергнут. Затем он был доставлен обратно к себе домой, где ему сказали, что его последователи прибыли. Надев парадную шляпу, он велел посланнику привести всех их внутрь.

Способности и сила

Заняв позицию Высшей Луны-2, Доума считается третьим по силе демоном в этой серии. Его сочетание боевых приемов и навыков было достаточно мощным, чтобы без особых трудностей победить Шинобу, Столпа насекомого, и было отмечено, что он также победил Канаэ Кочо, предыдущего Столпа цветка в прошлом. Его основная форма боя заключалась в том, что он направлял свои приемы через двух своих вееров, как мощные разрушительные атаки, так и парализованные атаки соперников. По мнению Доумы, у Аказы, третьей Высшей Луны, не было бы шансов победить его в бою. Учитывая это, можно предположить, что Доума является чрезвычайно могущественным демоном, даже если бы его не видели в серьезных боях, пока он не был сильно ослаблен ядом Шинобу.

Естественные способности

Регенерация: Доума продемонстрировал невероятно мощные регенеративные способности, как это видно, когда Аказа ударил по нижней челюсти и верхней части головы, и он быстро восстановился без особых усилий, даже считая смертельную атаку дружественным жестом. Во время своей битвы против Шинобу он смог сделать бесполезными все различные ядовитые смеси, введенные в него Шинобу, немедленно вырабатывая антитела к ее ядам без особых проблем. Даже когда он поглотил ее тело и проглотил яд весом более 37 килограммов (в 70 раз больше смертельного), потребовалось немало времени, прежде чем яд начал оказывать какое-либо неблагоприятное воздействие на него.

Огромная выносливость: еще одна из наиболее заметных черт Доумы - его огромная долговечность и терпимость к боли. Он показал себя почти полностью невосприимчивым к тому, что его коллега из Высшей Луны, Аказа, неоднократно подвергался жестокому нападению, его глаза были подрезаны Иноске, его многократно отравляла и наносила удары Шинобу, а Канао ранил живот. Доума ни разу не выразил ни малейшей боли, дискомфорта и паники из-за того, что был так тяжело ранен, будучи в состоянии беспечно и спокойно продолжать сражаться, говорить или делать то, что он начал, как будто ничего не происходит.

Поглощение : способность затягивать в свое тело добычу. Он использовал это умение, чтобы поглотить Шинобу Кочо. Пока неизвестно, способны ли на такое другие Луны.

Повышенная скорость: он продемонстрировал удивительную скорость, украв меч Канао из ее рук и маску Иноске из его головы и отойдя еще до того, как они заметили, что вещи исчезли.

Техника демонической крови ( (けっ) () (じゅつ) Kekkijutsu?): Демонические техники крови Доумы были основаны, прежде всего, на создании и производстве льда и мороза с использованием собственной плоти и крови.

  • Ледяные лотосы ( (はす) () (ごおり) Hasuhagōri?)[6] — Доума создаёт лотосы изо льда, чтобы атаковать или заманить свою цель в ловушку.
  • Увядшие висячие сады ( (かれ) (その) (しづ) Karesono Shizuri?)[7] — Доума наносит 8-10 последовательных режущих ударов при помощи своих вееров.
  • Замораживающие облака ( () (ぐもり) Itegumori?)[8] — Доума взмахивает веерами, создавая облако ледяных частиц, замораживающих всё, что к ним прикасается. При атаке также распространяется холодный воздух, уничтожающий лёгкие противника, если вдохнуть слишком много.
  • Лозы лотосов ( (つる) (れん) () Tsuru Renge?)[9] — Доума создаёт ледяные фигуры в форме лотосов с лозой, которые разрезают плоть жертвы.
  • Белые принцессы метели ( (かん) (れつ) (しら) (ひめ) Kanretsu no Shirahime?)[10] — Доума создаёт ледяные фигуры двух девушек, способных пускать ледяной ветер в направлении своей цели. Эта техника похожа на "Замораживающие облака", однако Канао Цуюри отметила, что у неё гораздо бó‎льшая зона поражения.
  • Зимние сосульки ( (ふゆ) され氷柱 (つらら) Fuyusare Tsurara?)[11] — Доума создаёт множество ледяных колов, чтобы пронзить свою цель с большого расстояния.
  • Развеянные лотосы ( () (れん) () Chiri Renge?)[12] — Доума делает несколько взмахов, создавая и пуская по воздуху ледяные лепестки, чтобы порезать противника.
  • Кристальное божественное дитя ( (けっ) (しょう) () () Kesshō no Miko?)[13] — Доума создаёт миниатюрные копии себя, способные использовать все его техники. Было показано, что он может создавать до пяти клонов за раз.
  • Замёрзшие воды — Бодхисаттва с кувшинками ( () (ひょう) (すい) (れん) () (さつ) Muhyō — Suiren Bosatsu?)[14] — Сильнейшая техника Доумы. Он создаёт огромную ледяную статую Бодхисаттвы, способную создавать мощные порывы ледяного ветра, чтобы заморозить человека до смерти.

— Техника демонической крови Доумы —

Интересные факты

  • В японском оригинале манги волосы Доумы описываются как "березовые" (白橡?), очень светлые светлые/золотые, однако на обложках Jump 2019 года и главы 162 и в английском переводе его волосы изображены/описываются как серебристые.
  • Музан всегда недолюбивал Доуму.[15]

Цитаты

  • Гютаро и Даки перед тем, как превратить их в демонов) "То, что мы зовём жизнью — бесценно. Берегите её".[16]
  • Аказе) "Вы мои дорогие товарищи. Не хочу, чтобы кто-то из вас померк".[17]
  • Канао Цуюри) "За всю жизнь... я болтал со многими юными девами. Но впервые встречаю такую паршивку, как ты. Почему ты говоришь столь жестокие вещи?"[18]

Примечания

  1. Манга "Клинок, рассекающий демонов": Глава 142, Страницы 1-2
  2. Манга "Клинок, рассекающий демонов": Глава 163, Страница 5
  4. Манга "Клинок, рассекающий демонов": Том 19, Омаке
  5. Манга "Клинок, рассекающий демонов": Глава 160
  15. Датабук по "Клинок, рассекающий демонов"

Навигация