ФЭНДОМ

Дыхание ветра ( (かぜ) () (きゅう) Kaze no Kokyū?) — одно из пяти основных дыханий, напрямую произошедших от дыхания солнца. Оно было создано учениками Ёриичи Цугикуни, попытавшимися изучить дыхание солнца, но из-за отсутствия такой врождённой силы, как у Ёриичи, вместо этого они обучились альтернативной технике дыхания, сосредоточенной на их индивидуальных сильных и слабых сторонах, которая в конце концов развилась в дыхание ветра.[1]

Солнце

Ветер

Зверь

Туман

Атаки

  1. Первый стиль: Удар песчаного вихря ( (いち) (かた) 鹿 (じん) (せん) (ぷう) () Ichi no kata: Jin Senpū・Sogi?)[2] — пользователь делает рывок вперед в циклоне разрезов.
  2. Второй стиль: Очищающие когти ветра ( () (かた) (そう) (そう) (しな) () (かぜ) Ni no kata: Sōsō・Shinato Kaze ?)[3] — мечник поднимает меч справа над головой и делает вертикальный удар вниз, создавая четыре направленные на врага лезвия ветра, напоминающие когти.
  3. Третий стиль: Шатающиеся на ветру деревья ( (さん) (かた) (せい) (らん) (ふう) (じゅ) San no kata: Seiran Fūju ?)[4] — пользователь создаёт вокруг себя вихрь, разрезающий всё на своем пути.
  4. Четвёртый стиль: Поднимающаяся песчаная буря ( () (かた) (しょう) (じょう) () (じん) (らん) Shi no kata: Shōjō Sajinran?)[5] — пользователь горизонтально взмахивает мечом и создает циклон из множества разрезов, отражающих вражеские атаки.
  5. Пятый стиль: Метель ( () (かた) () () らし (おろし) Go no kata: Kogarashi Oroshi?)[6] — мечник наносит множество арочных ударов, падая сверху.
  6. Шестой стиль: Вихрь чёрного дыма ( (ろく) (かた) (こく) (ふう) (えん) (らん) Roku no kata: Kokufū Enran?)[7] — мечник наносит удар со стороны, развернув тело для атаки снизу, что создаёт торнадо.
  7. Седьмой стиль: Неожиданный порыв ветра ( (しち) (かた) (けい) (ふう) (てん) () (かぜ) Shichi no kata: Keifū - Tengu kaze?)[8] — пользователь прыгает в воздух и делает сильный взмах мечом, оставляя вслед за собой вихрь, подобный множеству лезвий.
  8. Восьмой стиль: Первородный удар шторма ( (はち) (かた) (しょ) (れっ) (かざ) () Hachi no kata: Sho rekkaza kiri?)[9] — пользователь прыгает в воздух и создает порыв, рассекающий противника.
  9. Девятый стиль: Ураган Сканды ( () (かた) () () (てん) (たい) (ふう) Ku no kata: Idaten taifū?)[10] — мечник прыгает в воздух и размахивает своим клинком в положении вниз головой, создавая круговые потоки ветра.

Пользователи

Пользователи
SanemiP
Санеми Шинадзугава

Демонстрации

— Дыхание ветра —

Примечания

  1. "Клинок, рассекающий демонов": Глава 178, Страница 7
  8. "Клинок, рассекающий демонов": Глава 171, Страницы 12-13