Клинок, рассекающий демонов вики
Advertisement
Клинок, рассекающий демонов вики

Дыхание ветра ( (かぜ) () (きゅう) Kaze no Kokyū?) — одно из пяти базовых дыханий, напрямую произошедших от дыхания солнца. Оно было создано учениками Ёриичи Цугикуни, попытавшимися изучить дыхание солнца, но из-за отсутствия такой врождённой силы, как у Ёриичи, вместо этого они обучились альтернативным техникам дыхания, сосредоточенной на их индивидуальных сильных и слабых сторонах. Одним из них стало Дыханием ветра.[1]

Солнце

Ветер

Зверь

Туман

Атаки

Стиль боя основан на совершении серий ударов по противнику. Фехтовальщик в бою стремиться нанести как можно большее число ударов на протяжении каждой атаки.

  1. Первый стиль: Удар песчаного вихря ( (いち) (かた) 鹿 (じん) (せん) (ぷう) () Ichi no kata: Jin Senpū・Sogi?)[2] — мечник делает рывок вперед, нанося серию ударов во вращении.
  2. Второй стиль: Очищающие когти ветра ( () (かた) (そう) (そう) (しな) () (かぜ) Ni no kata: Sōsō・Shinato Kaze ?)[3] — фехтовальщик наносит четыре последовательных вертикальных удара по цели.
  3. Третий стиль: Шатающиеся на ветру деревья ( (さん) (かた) (せい) (らん) (ふう) (じゅ) San no kata: Seiran Fūju ?)[4] — мечник производит серию ударов с широкой амплитудой, находясь в стойке.
  4. Четвёртый стиль: Поднимающаяся песчаная буря ( () (かた) (しょう) (じょう) () (じん) (らん) Shi no kata: Shōjō Sajinran?)[5] — фехтовальщик серию ударов с широкой амплитудой, направленных снизу вверх.
  5. Пятый стиль: Метель ( () (かた) () () らし (おろし) Go no kata: Kogarashi Oroshi?)[6] — мечник серию затяжных ударов по круговой траектории, атакуя сверху.
  6. Шестой стиль: Вихрь чёрного дыма ( (ろく) (かた) (こく) (ふう) (えん) (らん) Roku no kata: Kokufū Enran?)[7] — фехтовальщик наносит особо мощный удар снизу вверх, разворачивая при этом тело таким образом, чтобы клинок описал наибольшую дугу.
  7. Седьмой стиль: Порыв ветра - Полёт Тенгу ( (しち) (かた) (けい) (ふう) (てん) () (かぜ) Shichi no kata: Keifū - Tengu kaze?)[8] — мечник совершает серию из множества атак в прыжке. При этом используется наименее предсказуемая для противника траектория ударов.
  8. Восьмой стиль: Шквал безжалостного вихря ( (はち) (かた) (しょ) (れっ) (かざ) () Hachi no kata: Sho rekkaza kiri?)[9] — фехтовальщик совершает рывок и наносит быстрый и мощный удар во вращении.
  9. Девятый стиль: Ураган Сканды ( () (かた) () () (てん) (たい) (ふう) Ku no kata: Idaten taifū?)[10] — мечник совершает высокий прыжок на противником, разворачиваясь вниз головой, и наносит серию из большого числа атак на протяжении всего полёта.

Пользователи

Пользователи
Санеми Шинадзугава
Санеми Шинадзугава

Демонстрации

— Дыхание ветра —

Примечания

  1. "Клинок, рассекающий демонов": Глава 178, Страница 7
  8. "Клинок, рассекающий демонов": Глава 171, Страницы 12-13