ФЭНДОМ

Water Breathing (Zenshuchuten)

Дыхание воды ( (みず) () (きゅう) Mizu no kokyū?) — одно из пяти основных дыханий, напрямую произошедших от дыхания солнца. Оно было создано учениками Ёриичи Цугикуни, попытавшимися изучить дыхание солнца, но из-за отсутствия такой врождённой силы, как у Ёриичи, вместо этого они обучились альтернативной технике дыхания, сосредоточенной на их индивидуальных сильных и слабых сторонах, которая в конце концов развилась в дыхание воды.[1]

Дыхание воды — самый распространённый стиль среди истребителей демонов, так как ему легко обучаются новички. Человеком, обучающим ему истребителей, является Саконджи Урокодаки, но также есть и другие тренеры.[2] Одиннадцатый стиль — оригинальная техника, разработанная Гию Томиокой.

Солнце

Вода

Цветок

Змея

Насекомое

Атаки

Существует десять известных стилей, а также одиннадцатый, который создал и использует Гию Томиока.

  1. Первый стиль: Рассекающая водная гладь ( (いち) (かた) (みな) () () Ichi no kata: Minamo giri?)[3] — одиночный концентрированный срез.
  2. Второй стиль: Водяное кольцо ( () (かた) (みず) (ぐるま) Ni no kata: Mizu guruma?)[4] — пользователь прыгает и вертикально разворачивается в воздухе, выполняя кольцевую атаку.
    • Модификация второго стиля: Горизонтальное водяное кольцо (弐ノ型・改 横水車 Ni no kata kai: Yoko mizu guruma) — альтернативная версия второго стиля, в котором используется горизонтальная атака.
  3. Третий стиль: Танец быстротечного потока ( (さん) (かた) (りゅう) (りゅう) () San no kata: Ryūryū mai?) [5] — пользователь выполняет взмах клинком, имитирующий движение волн на поверхности воды.
  4. Четвёртый стиль: Удар волной ( () (かた) () (しお) Shi no kata: Uchishio?)[6] — пользователь делает несколько последовательных разрезов, скручивая свое тело в потоке, похожем на резкий прилив.
  5. Пятый стиль: Милосердный дождь сухого дня ( () (かた) (かん) (てん) () () Go no kata: Kanten no jiu?)[7] — "удар мечом милосердия", который убивает цель, практически не причиняя боли. Используется, когда враг сдается.
  6. Шестой стиль: Вращающийся водоворот ( (ろく) (かた) ねじれ (うず) Roku no kata: Nejire uzu?)[8] — мечник начинает яростно раскручивать свое тело, из-за чего создается водоворот, который режет все, что попадает в него.
  7. Седьмой стиль: Пронзающий удар капель волны — изгиб ( (しち) (かた) (しずく) () (もん) () き・ (きょく) Shichi no kata: Shizuku Hamondzuki - Kyoku?)[9] — самый быстрый и точный удар из всех десяти техник.
  8. Восьмой стиль: Водопадный поток ( (はち) (かた) (たき) (つぼ) Hachi no kata: Takitsubo?)[10] — вертикальный разрез цели.
  9. Девятый стиль: Хаос водных всплесков ( () (かた) (すい) (りゅう) 飛沫 (しぶき) (らん) Ku no kata: Suiryū shibuki - Ran?)[11] — уменьшает время на приземление и поверхность, необходимую для этого, позволяя пользователю двигаться без ограничений. Идеально подходит для боя в местах, где нет твердой поверхности.
  10. Десятый стиль: Дракон перемен ( (じゅう) (かた) (せい) (せい) () (てん) Jū no kata: Seisei ruten?)[12] — непрерывная атака, сила которой увеличивается от каждого оборота, тем самым увеличивая силу разреза.
  11. Одиннадцатый стиль: Штиль ( (じゅう) (いち) (かた) (なぎ) Jū Ichi no kata: Nagi?)[13] — стиль, созданный Столпом воды Гию Томиокой. Пользователь прекращает двигаться и входит в состояние полной защиты, отражая и блокируя все атаки с невероятной скоростью. Однако, эффективность этого стиля ограничена, так как быстрые последовательные атаки могут прорваться сквозь него.

Пользователи

Пользователи
Sakonji colored profile
Giyu colored profile
Murata colored profile
Саконджи Урокодаки (Тренер) Гию Томиока Мурата[2]
Sabito colored profile
Makomo colored profile
Tanjiro colored profile
Сабито Макомо Танджиро Камадо

Демонстрации

Демонстрации
Tanjiro using First Form Water Surface Slash to kill Hand Demon
Tanjiro using Second Style Water Wheel on Hand Demon
Tanjiro using Second Form-Modified
Tanjiro using Third Form Flowing Dance on Susamaru
Первый стиль Второй стиль Модификация второго стиля Третий стиль
Tanjiro using Fourth Form Striking Tide
Tanjiro using Fifth Form on Mother Spider Demon
Tanjiro using Sixth Style Whirlpool against Swamp Demon
Tanjiro using Seventh Form Drop Ripple Thrust-curve on the temari
Четвёртый стиль Пятый стиль Шестой стиль Седьмой стиль
Tanjiro using Eighth Form Waterfall Basin against Swamp Demon
Tanjiro defeats Kyogai with Ninth Form
Tanjiro using Tenth Form
Giyu using Eleventh Form on Rui's attack
Восьмой стиль Девятый стиль Десятый стиль Одиннадцатый стиль

— Дыхание воды —

Примечания

  1. "Клинок, рассекающий демонов": Глава 178, Страница 7
  2. 2,0 2,1 "Клинок, рассекающий демонов": Том 17, Омаке