ФЭНДОМ

Thunder Breathing (Zenshuchuten)

Дыхание грома ( (かみなり) () (きゅう) Kaminari no kokyū?) — одно из пяти основных дыханий, напрямую произошедших от дыхания солнца. Оно было создано учениками Ёриичи Цугикуни, попытавшимися изучить дыхание солнца, но из-за отсутствия такой врождённой силы, как у Ёриичи, вместо этого они обучились альтернативной технике дыхания, сосредоточенной на их индивидуальных сильных и слабых сторонах, которая в конце концов развилась в дыхание грома.[1]

Это дыхание сосредоточено на направлении силы в ноги пользователя.[2] Человеком, обучающим ему истребителей демонов, являлся Джигоро Куваджима.

Солнце

Гром

Звук

Атаки

Всего существует шесть первоначальных стилей дыхания грома; первый стиль является основой для всех остальных. Однако Зеницу Агацума сам разработал седьмой стиль, чтобы быть на равных в битве с Кайгаку.

  1. Первый стиль: Молниеносный громовой раскат ( (いち) (かた) (へき) (れき) (いっ) (せん) Ichi no kata: Hekireki Issen?)[3] — пользователь делает рывок вперед и наносит удар своему противнику с невероятной скоростью. Зеницу отточил этот стиль настолько хорошо, что смог выполнить несколько рывков в быстрой последовательности.
    • Шесть изгибов ( (ろく) (れん) Rokuren?)[4] — комбинация выполнения первой формы шесть раз. В основном используется Зеницу.
    • Восемь изгибов ( (はち) (れん) Hachiren?)[5] — Зеницу выполняет восемь рывков за одно использование техники.
    • Божественная скорость ( (しん) (そく) Shinsoku?) - большее усиление скорости Молниеносного громового раската.
  2. Второй стиль: Шаровая молния ( () (かた) (いな) (だま) Ni no kata: Inadama?, букв. "Дух риса")[6] — пользователь выполняет серию из 5 прямых атак, выполняющихся в одно мгновение.
  3. Третий стиль: Собирающиеся на гул грома комары ( (さん) (かた) (しう) (ぶん) (せい) (らい) San no kata: Shiubun seirai?)[7] — мечник вызывает вращающуюся волну молний во всех направлениях.
  4. Четвёртый стиль: Далёкий гром ( () (かた) (えん) (らい) Shi no kata: Enrai?)[8] — пользователь выпускает несколько атак по цели на расстоянии.
  5. Пятый стиль: Жаркий грозовой ливень ( () (かた) (れつ) (かい) (らい) Go no kata: Retsu kairai?)[9] — одиночный сосредоточенный разрез.
  6. Шестой стиль: Рёв электрических молний ( (ろく) (かた) (でん) (ごう) (らい) (ごう) Roku no kata: Dengou raigou?)[10] — пользователь создает серию мощных громовых ударов.
  7. Седьмой стиль: Пылающий бог грома ( (しち) (かた) (ほの) (いかづちの) (かみ) Shichi no kata: Honoikazuchi no kami?) [11] — стиль, придуманный Зеницу. Пользователь создает молниеносное драконоподобное существо, атакуя с невероятной скоростью.

Пользователи

Пользователи
Jigoro colored profile 2
Kaigaku colored profile
Zenitsu colored profile

Джигоро Куваджима
(Тренер)

Кайгаку Зеницу Агацума

Демонстрации

Демонстрации
Zenitsu using Thunderclap and Flash on Tongue Demon
Zenitsu using Six Fold
Первый стиль Первый стиль: Шесть изгибов

— Дыхание грома —

Примечания

  1. "Клинок, рассекающий демонов": Глава 178, Страница 7