Клинок, рассекающий демонов вики
Advertisement
Клинок, рассекающий демонов вики
Thunder Breathing (Zenshuchuten).png

Дыхание грома ( (かみなり) () (きゅう) Kaminari no kokyū?) — одно из пяти базовых дыханий, напрямую произошедших от дыхания солнца. Оно было создано учениками Ёриичи Цугикуни, попытавшимися изучить дыхание солнца, но из-за отсутствия такой врождённой силы, как у Ёриичи, вместо этого они обучились альтернативным техникам дыхания, сосредоточенным на их индивидуальных сильных и слабых сторонах. Одной из них стало Дыхание грома.[1]

Стили боя пользователей данной дыхательной техники основаны на выполнении ударов в движении на предельно большой скорости за счет вложения усилий в движения ног.[2] Человеком, обучающим ему истребителей демонов, являлся Джигоро Куваджима.

Солнце

Гром

Звук

Атаки

Всего существует шесть первоначальных стилей боя Дыхания грома; первый стиль является основой для всех остальных. Однако Зеницу Агацума сам разработал седьмой стиль, чтобы быть на равных в битве с Кайгаку.

  1. Первый стиль: Молниеносный громовой раскат ( (いち) (かた) (へき) (れき) (いっ) (せん) Ichi no kata: Hekireki Issen?)[3] — мечник совершает рывок и наносит один удар по противнику. Зеницу отточил этот стиль настолько хорошо, что смог выполнить несколько рывков подряд.
    • Шесть изгибов ( (ろく) (れん) Rokuren?)[4] — комбинация, в которой выполняется шесть рывков подряд.
    • Восемь изгибов ( (はち) (れん) Hachiren?)[5] — комбинация, в которой выполняется восемь рывков подряд.
    • Божественная скорость ( (しん) (そく) Shinsoku?) - способ выполнения первого стиля, при котором фехтовальщик вкладывает чрезмерное усилие в движения ног, за счет чего достигается максимально высокая скорость движения, но при этом он сам теряет возможность самостоятельно передвигаться в течении некоторого времени после выполнения техники.
    • Кивами (極, Kiwami) - форма выполнения стиля, при которой пользователь наносит два удара - до рывка и после него. Создана Зеницу Агацума.
  2. Второй стиль: Шаровая молния ( () (かた) (いな) (だま) Ni no kata: Inadama?, букв. "Дух риса")[6] — совершает серию из пяти быстрых атак, удары которых производятся по разной траектории, описываемой вокруг фехтовальщика.
  3. Третий стиль: Собирающейся на гул грома комары ( (さん) (かた) (しう) (ぶん) (せい) (らい) San no kata: Shiubun seirai?)[7] — мечник наносит серию атак, удары которых производятся по разной траектории и при этом с изменением положения тела, за счет чего увеличивается радиус атаки и достигается их большая хаотичность.
  4. Четвёртый стиль: Далёкий гром ( () (かた) (えん) (らい) Shi no kata: Enrai?)[8] — пользователь выпускает несколько атак по цели на расстоянии.
  5. Пятый стиль: Жар электрических молний ( () (かた) (れつ) (かい) (らい) Go no kata: Netsu kairai?)[9] — мощный одиночный удар.
  6. Шестой стиль: Рёв электрических молний ( (ろく) (かた) (でん) (ごう) (らい) (ごう) Roku no kata: Dengou raigou?)[10] — мечник совершает серию рывков, сопровождаемых ударами, по силе сравнимыми с одиночным ударом пятого стиля.
  7. Седьмой стиль: Пылающий бог грома ( (しち) (かた) (ほの) (いかづちの) (かみ) Shichi no kata: Honoikazuchi no kami?) [11] — стиль, придуманный Зеницу. Фактически представляет собой доведенный до совершенства первый стиль. Мечник совершает удар в рывке при этом вкладывая в свои движения столь большие усилия, что применение техники наносит прямой ущерб организму. В частности Зеницу, применив этот стиль в бою с Кайгаку, потерял сознание. Позже он смог адаптироваться к нагрузке, однако ценой последующих применений техники становились трещины в костях.

Пользователи

Пользователи
Джигоро Куваджима
Кайгаку
Зеницу Агацума

Джигоро Куваджима
(Тренер)

Кайгаку Зеницу Агацума

Демонстрации

Демонстрации
Zenitsu using Thunderclap and Flash on Tongue Demon.gif
Zenitsu using Six Fold.gif
The trio combining their Breathing Styles.gif
Первый стиль Первый стиль: Шесть изшибов Первый стиль: Восемь изгибов
Zenitsu uses Thunderclap and Flash, Godspeed against Daki.gif
Первый стиль: Божестенная скорость

— Дыхание грома —

Примечания

  1. "Клинок, рассекающий демонов": Глава 178, Страница 7
Advertisement