ФЭНДОМ

Beast Breathing (Zenshuchuten)

Дыхание зверя ( (ケダモノ) () (きゅう) Kedamono no kokyū?) — дыхание, созданное Иноске Хашибирой, когда тот жил в горах.

Стиль усиливает чувство осязания пользователя, в то же время он может использовать несколько различных техник.

Солнце

Ветер

Зверь

Туман

Атаки

  1. Первый клык: Пронзить и извлечь ( (いち) (きば) 穿 (うが) () Ichi no kiba: Ugachi nuki?)[1] — Иноске наносит удар в шею противника двумя клинками.
  2. Второй клык: Распороть и разорвать ( () (きば) () () Ni no kiba: Kirisaki?)[2] — двойной косой разрез двумя клинками по обоим диагоналям.
  3. Третий клык: Разрезать и поглотить ( (さん) (きば) () () San no kiba: Kuizaki?)[3] — одновременные горизонтальные разрезы по направлению к горлу цели.
  4. Четвёртый клык: Разрубить на куски ( () (きば) (きり) (こま) () Shi no kiba: Kiri koma zaki?)[4] — несколько двойных косых разрезов по диагонали обоими мечами.
  5. Пятый клык: Неистово иссечь ( () (きば) : (くる) () Go no kiba: Kurui zaki?)[5] — беспорядочно рассекает цели во всех направлениях.
  6. Шестой клык: Неровно обгрызть ( (ろく) (きば) (らん) (ぐい) () Roku no kiba: Ran gui gami?)[6] — обезглавливание одновременными ударами мечей с двух сторон.
  7. Седьмой клык: Пространственный обзор ( (しち) (かた) (くう) (かん) (しき) (かく) Shichi no Kata: Kūkan Shikikaku?)[7] — с помощью этой техники Иноске может определить местоположение врага, чувствуя небольшие колебания в воздухе, вонзая свои мечи в землю.
  8. Восьмой клык: Атака кабана ( (はち) (かた) (ばく) (れつ) (もう) (しん) Hachi no Kata: Bakuretsu Mōshin?)[8] — Иноске делает рывок к цели, замахиваясь на неё двумя мечами.
  9. Девятый клык: Удлинение — изогнуто рассечь ( () (きば) (しん) うわり () Ku no kiba: Shin uwari saki?)[9] — Иноске смещает суставы своей руки, чтобы увеличить дальность своей атаки.
  10. Десятый клык: Вращающиеся клыки ( () (きば) (えん) (てん) (せん) () Jū no kiba: Enten senga?)[10] — Иноске раскручивает свои мечи.
  11. Одиннадцатый клык: Удар-бросок ( (おも) いつきの () () Omoitsuki no nagesaki?)[11] — Иноске с высокой точностью метает оба своих клинка в противника.🛈

Пользователи

Пользователи
Inosuke colored profile (unmasked)
Иноске Хашибира

Демонстрации

Демонстрации
Inosuke uses Pierce
Inosuke using Fang Three Devour on Horned Demon
Inosuke using Fang of Seventh Spatial Awareness
Первый клык Третий клык Седьмой клык

— Дыхание зверя —

Примечания

  1. "Клинок, рассекающий демонов": Глава 37, Страница 9