Клинок, рассекающий демонов вики
Advertisement
Клинок, рассекающий демонов вики
Sound Breathing (Zenshuchuten).png

Дыхание звука ( (おと) () (きゅう) Oto no kokyū?) — дыхание, которое использует только столп звука Тенген Узуй. Оно является ответвлением от дыхания грома. С помощью него охотник может читать движения своего противника и деконструировать их в звуки. Анализируя услышанное, он может понять ритм движения противника и использовать эту информацию в своих целях. Вместе с этим используются небольшие мощные бомбы с особым порохом против демонов.

Солнце

Гром

Звук

Атаки

  • Первый стиль: Гром ( (いち) (かた) (とどろき) Ichi no kata: Todoroki?)[1] — Тенген поднимает свои мечи высоко над головой, с силой ударяя ими о землю, при этом взрывая своих бомбы и вызывая громкий звук, напоминающий гром.
  • Четвёртый стиль: Похоронный звон Авичи ( () (かた) (きょう) (ざん) () (けん) Shi no kata: Kyōzan Muken?)[2] — Тенген раскручивает свои мечи и одновременно с этим выпускает бомбы. Эта техника — комбинация нападения и защиты.
  • Пятый стиль: Симфония пронзительных струн ( () (かた) (めい) (げん) (そう) (そう) Go no kata: Meigen Sōsō?)[3] — Тенген держит один из мечей обратным захватом, а другой вращает с большой скоростью с помощью цепи, которая их соединяет. В это же время, он выпускает большое количество бомб.

Пользователи

Пользователи
Тенген Узуй
Тенген Узуй

Демонстрации

Демонстрации
Tengen uses his Roar technique to destroy the ground.gif
Constant Resounding Slashes vs Rotating Circular Slashes - Flying Blood Sickles.gif
Tengen uses his String Performance technique against Gyutaro.gif
Первый стиль Четвёртый стиль Пятый стиль

— Дыхание звука —

Примечания

  1. "Клинок, рассекающий демонов": Глава 77, Страницы 7-8
  3. "Клинок, рассекающий демонов": Глава 89, Страница 8
Advertisement