Клинок, рассекающий демонов вики
Advertisement
Клинок, рассекающий демонов вики

Дыхание Камня ( (いわ) () (きゅう) Iwa no kokyū?) — одно из пяти основных дыханий, напрямую произошедших от Дыхания Солнца.

Описание

Дыхание Камня — это дыхание, которое имитирует землю и камень и воспроизводит его с помощью движений, стилей и способностей пользователя. Большинство, если не все, известных стилей используют землю под пользователем и обширное окружение для создания мощных и сильных атак, которые специализируются как на нападении, так и на защите.

Дыхание было разработано учеником Ёриичи Цугикуни. Можно предположить, что этот ученик пытался овладеть Дыханием Солнца, но из-за того, что он не был таким врожденно сильным, как Ёриичи, его учитель изменил стиль обучения, чтобы лучше сосредоточиться на индивидуальных сильных и слабых сторонах своего ученика. В конце концов, его ученик продолжал тренироваться по новой методике и развил новое дыхание. Так и появилось Дыхание Камня.[1]

Основываясь на единственном известном пользователе, Гёмей Химеджиме, можно предположить, что Дыхание Камня используется с цепом и топором. Однако, в воспоминаниях Кокушибо, создатель дыхания камня был вооружён гигантским оружием, похожим на кусаригаму.

Ответвления Дыхания Камня

Солнце

Камень

Известные Пользователи

Известные Пользователи
Gyomei Himejima
Гёмей Химеджима

Известные Атаки

  1. Первый стиль: Извивающаяся гидра ( (いち) (かた) (じゃ) (もん) (がん) (そう) (きょく) Ichi no kata: Jamongan - Sōkyoku?)[2] — Пользователь бросает вращающиеся топор и цеп в сторону намеченной цели.
  2. Второй стиль: Удар небесной твердью ( () (かた) (てん) (めん) (くだ) Ni no Kata: Tenmen Kudaki?)[3] — Пользователь бросает свой топор и цеп, а затем тянет за цепь, что заставляет цеп ударить по цели сверху.
  3. Третий стиль: Вулканическое отражение ( (さん) (かた) (がん) () (はだえ) San no Kata: Ganku no Hadae?)[4] — Пользователь совершает серию ударов своим мечом, отражая ближайшие атаки.
  4. Четвертый стиль: Риолит — стремительный захват ( () (かた) (りゅう) (もん) (がん) (そく) (せい) Shi no Kata: Ryūmongan - Sokusei?)[5] — Пользователь управляет цепом и топором одновременно, размахивая цепью и нанося тем самым удары с двух сторон в широком радиусе действия.
  5. Пятый стиль: Каменное колесо правосудия ( () (かた) () (りん) (ぎょう) () Go no kata: Garin gyōbu?)[6] — Пользователь наносит противнику множество ударов своим оружием, нанося большое количество урона. Первым цели достигает топор, за которым следует цеп, бьющий по цели с противоположной стороны.

Демонстрация

— Дыхание камня —

Примечания

  1. "Клинок, рассекающий демонов": Глава 178, Страница 7
  2. "Клинок, рассекающий демонов": Глава 171, Страницы 12-13
Advertisement