ФЭНДОМ

Дыхание камня  ( (いわ) () (きゅう) Iwa no kokyū?) — одно из пяти основных дыханий, напрямую произошедших от дыхания солнца. Оно было создано учениками Ёриичи Цугикуни, попытавшимися изучить дыхание солнца, но из-за отсутствия такой врождённой силы, как у Ёриичи, вместо этого они обучились альтернативной технике дыхания, сосредоточенной на их индивидуальных сильных и слабых сторонах, которая в конце концов развилась в дыхание камня.[1]

Солнце

Камень

Атаки

  1. Первый стиль: Извивающаяся гидра ( (いち) (かた) (じゃ) (もん) (がん) (そう) (きょく) Ichi no kata: Jamongan - Sōkyoku?)[2] — Гёмей бросает вращающиеся топор и цеп в сторону намеченной цели.
  2. Второй стиль: Удар небесной твердью ( () (かた) (てん) (めん) (くだ) Ni no Kata: Tenmen Kudaki?)[3] — Гёмей бросает свой топор и цеп, а затем тянет за цепь, что заставляет цеп ударить по цели сверху.
  3. Третий стиль: Вулканическое отражение ( (さん) (かた) (がん) () (はだえ) San no Kata: Ganku no Hadae?)[4] — Гёмей совершает серию ударов своим мечом, отражая ближайшие атаки.
  4. Четвертый стиль: Риолит — стремительный захват ( () (かた) (りゅう) (もん) (がん) (そく) (せい) Shi no Kata: Ryūmongan - Sokusei?)[5] — Гёмей управляет топором и цепом на обоих концах цепи, нанося противнику удары с двух сторон в широком радиусе действия.
  5. Пятый стиль: Каменное колесо правосудия ( () (かた) () (りん) (ぎょう) () Go no kata: Garin gyōbu?)[6] — Гёмей наносит противнику множество ударов своим оружием, нанося большое количество урона. Первым цели достигает топор, за которым следует цеп, бьющий по цели с противоположной стороны.

Пользователи

Пользователи
Gyomei pp
Гёмей Химеджима

Демонстрация

— Дыхание камня —

Примечания

  1. "Клинок, рассекающий демонов": Глава 178, Страница 7
  2. "Клинок, рассекающий демонов": Глава 171, Страницы 12-13