ФЭНДОМ

Insect Breathing (Zenshuchuten)

Дыхание насекомого ( (むし) () (きゅう) Mushi no kokyū?)[1] — ответвление от дыхания цветка, которое само по себе является ответвлением от дыхания воды.

Этот стиль является личным творением Шинобу Кочо, которая разработала его, чтобы компенсировать недостаток физической силы, чтобы отрезать голову Демона. Основной целью стилей дыхания является нанесение ударов, толчков и нанесение мелких порезов с помощью специально покрытого меча, чтобы ввести различные смертельные яды на основе глицинии в намеченную цель.

Солнце

Вода

Цветок

Змея

Насекомое

Атаки

  1. Танец бабочек: Шалость ( (ちょう) (まい) (たわむ) Chō no mai: Tawamure?)[1] — мечник прыгает к противнику и совершает многочисленные надрезы, позволяющие ввести яд в его тело. 
  2. Танец жалящей осы: Истинный взмах ( (ほう) () (まい) () (なび) Hōga no mai: Manabiki?)[2] — пользователь делает быстрый выпад и наносит врагу колющий удар.
  3. Танец стрекозы: Фасетчатые глаза — шестигранник ( (せい) (れい) (まい) (ふく) (がん) (ろっ) (かく) Seirei no mai: Fukugan rokkaku?)[3] — пользователь атакует противника в шесть различных частей тела, вводя в каждую смертельный яд.
  4. Танец многоножки: Извивающаяся многоножка ( () (こう) (まい) (ひゃく) (そく) (じゃ) (ばら) Gokō no mai: Hyakusoku jabara?)[4] — мечник бежит по зигзагообразной траектории, а затем совершает одиночный мощный удар, которым вводит в тело жертвы яд.

Пользователи

Пользователи
Shinobu colored profile
Шинобу Кочо

Демонстрации

Демонстрации
Танец бабочек

— Дыхание насекомого —

Примечания

  1. 1,0 1,1 "Клинок, рассекающий демонов": Глава 41, Страница 16
  2. "Клинок, рассекающий демонов": Глава 141, Страница 14
  3. "Клинок, рассекающий демонов": Глава 142, Страницы 6-7