ФЭНДОМ

Дыхание пламени ( (ほのお) () (きゅう) Honō no kokyū?) — одно из пяти основных дыханий, напрямую произошедших от дыхания солнца. Оно было создано учениками Ёриичи Цугикуни, попытавшимися изучить дыхание солнца, но из-за отсутствия такой врождённой силы, как у Ёриичи, вместо этого они обучились альтернативной технике дыхания, сосредоточенной на их индивидуальных сильных и слабых сторонах, которая в конце концов развилась в дыхание пламени.[1]

Солнце

Пламя

Любовь

Атаки

  • Первый стиль: Море огня ( (いち) (かた) 不知火 (しらぬい) Ichi no kata: Shiranui?)[2] — мечник атакует противника на высокой скорости и обезглавливает его путем одного или нескольких ударов.
  • Второй стиль: Возвышающееся пылающее небо ( () (かた) (のぼ) (えん) (てん) Ni no kata: Nobori en ten?)[3] — одиночный взмах мечом.
  • Четвёртый стиль: Волны пылающего огня ( () (かた) (せい) (えん) のうねり Shi no kata: Sei en no uneri?)[4] — пользователь раскручивает свой меч, отражая встречные атаки.
  • Пятый стиль: Пламенный тигр ( () (かた) (えん) () Go no kata: Enko?)[5] — серия пламенных атак ближнего боя в форме тигра.
  • Девятый стиль: Эзотерика ( () (かた) (れん) (ごく) Ku no kata: Rengoku?)[6] — мощная атака дальнего боя, способная оставить след на земле. Создается только при полной концентрации дыхания.

Пользователи

Пользователи
Shinjuro profile
Kyojuro colored profile
Шинджуро Ренгоку Кёджуро Ренгоку

Демонстрации

— Дыхание пламени —

Примечания

  1. "Клинок, рассекающий демонов": Глава 178, Страница 7
  6. "Клинок, рассекающий демонов": Глава 64, Страница 8-9