ФЭНДОМ

Дыхание тумана (霞の呼吸 Kasumi no kokyū) - дыхание, которое использует охотник на демонов Муичиро Токито. Данное дыхание позволяет охотнику обрести большую силу и скорость.

Атаки

  • 009

    Третий стиль: Ветер, рассеивающий туман

    Первый стиль: Возвышающееся небо, далекий туман (壱ノ型 垂天遠霞 Ichi no kata: Suiten Tōgasumi) - прямая ударная атака.
  • Второй стиль: Многослойный туман (弐ノ型 八重霞 Ni no kata: Yaekasumi) - охотник развязывает несколько ударов один над другим в быстрой последовательности.
  • 16.png res (1)
    Третий стиль: Ветер, рассеивающий туман (参ノ型 霞散の飛沫 San no kata: Kasan no Shibuki)  - Круговой удар, который сдувает метательные атаки врагов.
  • Четвертый стиль: Удар адвекции  (肆ノ型 移流斬 Shi no kata: Iryūkiri) - Быстрый удар из ножен.
  • Пятый стиль: Море облачного тумана (伍ノ型 霞雲の梅 Go no kata: Kaun no Ume) - охотник атакует врага на высокой скорости, выпуская серию ударов.
  • Шестой стиль: Лунный туман (陸ノ型 月の霞 消 Roku no kata: Tsuki no Kashō) - Муичиро прыгает высоко в воздух и
    07.png res
    посылает серию бесчисленных ударов вниз.
  • Седьмой стиль: Дымка (漆ノ型 朧 Sachi no kata: Oboro) - техника, в которой Муичиро радикально меняет темп своего движения, чтобы дезориентировать врага. Когда он показывает себя, его скорость кажется чрезвычайно низкой, но когда он прячется, он движется с невероятной скоростью на врага.

Пользователи

Пользователи
Muichirou
Муичиро Токито

Примеры