ФЭНДОМ

Дыхание цветка ( (はな) () (きゅう) Hana no kokyū?) — дыхание, произошедшее от дыхания воды.

Солнце

Вода

Цветок

Змея

Насекомое

Атаки

  • Второй стиль: Дух сливы ( () (かた) () (かげ) (うめ) Ni no kata: Mikage Ume?)[1] — защитная техника, использованная для отражения атак с помощью раскручивания клинка.
  • Четвертый стиль: Алое ханагоромо ( () (かた) (べに) (はな) (ごろも) Shi no kata: Beni Hanagoromo?)[2] — одиночная закрученная атака мечом.
  • Пятый стиль: Пионы пустоты ( () (かた) (あだ) (しゃく) (やく) Go no kata: Ada no Shakuyaku?)[3] — шквал из девяти последовательных атак.
  • Шестой стиль: Кружащийся персик ( (ろく) (かた) (うず) (もも) Roku no kata: Uzumomo?)[4] — техника, использующаяся после или во время уклонения; пользователь совершает разворот и атакует, используя вес своего тела.
  • Финальная форма: Алые глаза равноденствия ( (つい) (かた) () (がん) (しゅ) (がん) Tsui no kata: Higan Shugan?) — пользователь сосредотачивается и повышает своё кинетическое зрение до максимума, начиная видеть мир в замедленном действии. Однако использование этой техники невероятно опасно, так как огромное напряжение на глаза приводит к разрыву кровяных сосудов и может стать причиной частичной или полной слепоты.[5] Эту технику можно использовать, даже если у пользователя всего один глаз.[6]

Пользователи

Пользователи
Kanae colored profile
Kanao colored profile
Канаэ Кочо Канао Цуюри

Демонстрации

— Дыхание цветка —

Примечания

  1. "Клинок, рассекающий демонов": Глава 158, Страница 5
  6. "Клинок, рассекающий демонов": Глава 202