ФЭНДОМ

Обзор

Зеницу Агацума ( (あが) (つま) (ぜん) (いつ) Agatsuma Zen'itsu?)​ — Истребитель демонов и один из главных героев, путешествующих с Танджиро Камадо.

Внешность

11

У Зеницу короткие светлые волосы и карие глаза с густыми бровями. Он носит стандартную форму охотника на демонов, сверху на которой надета желто-оранжевая хаори с белыми треугольниками.

Личность

Зеницу труслив и считает, что, ввиду опасной работы охотника на демонов, жить ему осталось недолго, из-за чего он часто пристает ко встречным девушкам, упрашивая их выйти за него замуж. У Зеницу низкая самооценка, мешающая ему оправдать ожидания других людей и свои собственные - почувствовав трудности или опасность, он убегает, прячется или просто плачет. Часто это заставляет его потерять веру в свои способности и, даже когда это очевидно, Зеницу отрицает, что он одержал победу своими силами. Он думает, что его призвание - жить скромной жизнью, а не убивать демонов.

Даже будучи мягкотелым, Зеницу уважает своих товарищей и в особенности восхищается своим покойным учителем Шиханом. Чувство долга перед ним помогает Зеницу забыть о страхе и сосредоточиться в нужный момент.

Отношения

Танджиро Камадо

Зеницу довольно часто нуждается в помощи Танджиро в напряженных ситуациях, например, когда он вступает в схватку с демонами. Зеницу уважает и восхищается его лидерством, но тем же временем и высмеивает его из-за зависти всякий раз, когда Танджиро упоминает свои встречи с женщинами без Зеницу.

Незуко Камадо

Ag zn

Несмотря на свой страх перед демонами, Зеницу начинает влюбляться в Незуко. Он даже иногда пытается ее обмануть, чтобы она согласилась выйти за него замуж. Так же он часто упоминает о своей любви к ней, когда встречает ее.

Кайгаку

И Зеницу, и Кайгаку были учениками Шихана, как преемники Дыхания Грома. Несмотря на некую враждебность между ними, Зеницу относился с большим уважением к Кайгаку, вплоть до того, что побил других членов Истребителей демонов, которые плохо говорили о Кайгаку у него за спиной.

История

Zenitsu

Когда Зеницу был моложе, он был влюблён в девушку, которая обманом заставила его собирать деньги, чтобы сбежать со своим возлюбленным. Из-за того, что девушка была по уши в долгах, у Зеницу появились проблемы, но его спас бывший столп грома Джигоро Куваджима. Чтобы вернуть ему долг, Зеницу пришлось пройти через адские тренировки и стать истребителем демонов.

Зеницу находился под опекой Шихана и тренировался вместе с его старшим учеником Кайгаку. На одной из тренировок Зеницу забрался на дерево, потому что не хотел больше тренироваться, и его внезапно ударила молния, из-за чего его волосы посветлели.

Способности и силы

Естественные способности

Повышенный слух: Зеницу обладает очень чутким слухом, что позволяет ему услышать приближение опасности. Эта способность действует даже во сне. Также он может услышать мысли людей, если использует слух на полную.

Zenitsu using Thunderclap and Flash on Tongue Demon

Бой без сознания: Зеницу становится сильнее, когда он теряет сознание. В обычной ситуации волнение и страх парализуют его, однако, когда его жизнь в опасности, а испытываемые волнение и страх переходят все границы, Зеницу засыпает, будто впадая в кому, и тем самым пробуждает все свои силы, которые он мастерски использует, опираясь на свои инстинкты. По ходу сюжета Зеницу набирается все больше смелости, которая, вместе с постоянными тренировками, дает ему возможность пользоваться своими силами в сознании.

 Искусство владения мечом

Дыхание грома (雷の呼吸 Kaminari no kokyū): Обучен бывшим Столпом, Джигоро Куваджимой. Этот стиль позволяет увеличить силу и ловкость пользователя, чтобы быть равным по силе Демонам. Существует всего 7 стилей, но Зеницу был настолько бездарным, что освоил только самый легкий первый стиль. Позже он сам смог создать свой, седьмой стиль, когда сражался с Кайгаку.

  • Первый стиль: Молниеносный Громовый Раскат (壱ノ型  霹靂一閃 Ichi no kata: Hekireki Issen) - пользователь делает рывок вперед и наносит удар по своему противнику с невероятной скоростью. Зеницу отточил этот стиль настолько хорошо, что он мог использовать несколько рывков в быстрой последовательности. Он обычно использует Шесть Рывков (六連 Rokuren), но был способен использовать Восемь Рывков (八連 Hachiren) разом всего за одно применение техники.
  • Бог Скорости (神速 Shinsoku) - Зеницу может использовать эту технику, чтобы увеличить скорость своего Молниеносного громового раската. Он единственный кто может использовать эту технику дважды за день. После второго использования его ноги становятся бесполезными.
    Zenitsu using Breath of Thunder's Seventh Style Flaming Thunder God to decapitate Kaigaku
  • Седьмой Стиль: Пылающий Бог Грома (漆ノ型 火 雷 神 Shichi no kata: Honoikazuchi no kami) - Это седьмой стиль, который Зеницу придумал сам. Пользователь создает драконоподобное существо, которые может излучать огонь и гром. Этот стиль на ряду с Богом скорости позволяет Зеницу двигаться очень быстро, что позволило ему победить одного из членов 12 Демонов Луны (6-й демон высшей луны), Кайгаку, которому Зеницу признается, что придумал этот стиль, пока они еще были учениками Шихана, специально чтобы в бою быть на равных с Кайгаку.

Интересные факты

  • Агацума (我妻) — очень популярная фамилия в Японии, которая переводится как “моя жена” и имеет несколько чтений: её можно прочитать как Азума, Вагацума или Гасаи. Зеницу (善逸) означает "доброта".
  • У Зеницу хорошо развит музыкальный слух. Благодаря ему Зеницу отлично играет на сямисэне и кото.
  • Зеницу занял 2 место в рейтинге популярности персонажей, набрав 4299 голосов.  
  • В параллельной вселенной "Академии клинка" Зеницу является учеником старших классов и состоит в комитете морали, хотя совсем не хочет этого. Каждое утро он стоит на пороге школы и проверяет школьную форму.