ФЭНДОМ

Агацума Зеницу (我妻善逸, Agatsuma Zen'itsu) - охотник на демонов, член Истребителей демонов, а также он путешествует в компании Танджиро Камадо.

Внешность

11

У Зеницу короткие светлые волосы, которые изначально были черными и карие глаза с густыми бровями. Он носит стандартную форму Охотника на демонов сверху на которой надета желтая хаори с белыми треугольниками.

Личность

Зеницу труслив и постоянно утверждает, что ему осталось недолго жить из-за опасной работы охотника на демонов. Так же он немного бабник, так как любит приставать к девушкам, которые, по его мнению, милые и просит их выйти за него замуж, что не может их не раздражать (как было в 20 главе манги).

У Зеницу низкая самооценка из-за чего он всегда хочет оправдать ожидания других людей, но постоянно боялся, плакал и убегал прочь. Сам же он утверждает, что хочет жить скромной жизнью и быть кому-то полезным.

Несмотря на всю свою мягкотелость, Зеницу очень уважает своих товарищей и восхищается ими, а в особенности своим покойным учителем Шиханом. Его сосредоточенность и стремление отомстить за учителя помогают Зеницу забыть всю трусость и второстепенные мысли.

Отношения

Танджиро Камадо

Зеницу довольно часто нуждается в помощи Танджиро в напряженных ситуациях, например, когда он вступает в схватку с демонами. Зеницу уважает и восхищается его лидерством, но тем же временем и высмеивает его из-за зависти всякий раз, когда Танджиро упоминает свои встречи с женщинами без Зеницу.

Незуко Камадо

Ag zn

Несмотря на свой страх перед демонами, Зеницу начинает влюбляться в Незуко. Он даже иногда пытается ее обмануть, чтобы она согласилась выйти за него замуж. Так же он часто упоминает о своей любви к ней, когда встречает ее.

Кайгаку

И Зеницу, и Кайгаку были учениками Шихана, как преемники Дыхания Грома. Несмотря на некую враждебность между ними, Зеницу относился с большим уважением к Кайгаку, вплоть до того, что побил других членов Истребителей демонов, которые плохо говорили о Кайгаку у него за спиной.

История

Когда Зеницу был маленьким мальчиком его финансово поддержала женщина, у которой и так было много долгов. Она решила сбежать с Зеницу, что поставило его в затруднительное положение, так как это был «Грэмпс», бывший Громовой Столп, который спас его от неприятностей.

Zenitsu
Грэмпс решил тренировать Зеницу вместе со своим старшим учеником Кайгаку. В один из тренировочных дней Зеницу, почувствовав разочарование учителя взобрался на дерево, когда внезапно его ударила молния и из-за чего его волосы стали такими светлыми.

Зеницу и Кайгаку ненавидели друг друга, однако Зеницу уважал последнего и дорожил им. Однажды Зеницу захотел сразиться с Кайгаку и поэтому ему пришлось создать новый стиль "Бог пылающего грома".

Способности и силы

Естественные способности

Повышенный слух: Зеницу обладает повышенным слухом, что позволяет ему услышать опасность даже из самых слабых звуков. Так же он мог услышать мысли людей, если использовал слух на полную.

Zenitsu using Thunderclap and Flash on Tongue Demon

Бой без сознания: Зеницу становится сильнее, когда он засыпает. В обычной ситуации волнение и страх парализуют его, однако, когда его жизнь в опасности, а испытываемые им волнение и страх переходят все границы он засыпает, будто впадая в кому, тем самым пробуждая все свои силы и используя их на высоком уровне мастерства, основываясь исключительно на инстинкте. Однако по мере своего совершенствования, он становится все менее зависимым от этой "способности" засыпать.

 Искусство владения мечом

Дыхание грома (雷かみなりの呼こ吸きゅう, Каминари но кокюю): Обучен бывшим "Столпом", Джигоро Куваджимой. Этот стиль позволяет увеличить силу и ловкость пользователя, чтобы быть равным по силе Демонам. Существует всего 7 стилей, но Зеницу был настолько бездарным, что освоил только самый легкий первый стиль. Позже он сам смог создать свой, седьмой стиль, когда сражался с Кайгаку.

  • Первый стиль: Молниеносный Громовый Раскат (壱ノ型  霹靂一閃 Ичи но ката: Хэкирэки) - пользователь делает рывок вперед и наносит удар по своему противнику с невероятной скоростью. Зеницу отточил этот стиль настолько хорошо, что он мог использовать несколько рывков в быстрой последовательности. Он обычно использует Шесть Рывков (六ろく連れん, Рокупэн), но был способен использовать Восемь Рывков (八はち連れん, Хачирэн) разом всего за одно применение техники.
  • Бог Скорости (神しん速そく Щинсоку) - Зеницу может использовать эту технику, чтобы увеличить скорость своего Молниеносного громового раската. Он единственный кто может использовать эту технику дважды за день. После второго использования его ноги становятся бесполезными.
    Svst
  • Седьмой Стиль: Бог Пылающего Грома (Щичи но ката: Хоноикадзучи но ками) - Это седьмой стиль, который Зеницу придумал сам. Пользователь создает драконоподобное существо, которые может излучать огонь и гром. Этот стиль на ряду с Богом скорости позволяет Зеницу двигаться очень быстро, что позволило ему победить одного из членов 12 Демонов Луны (6-й демон высшей луны), Кайгаку.

Интересные факты

  • Агацума (我妻) - это очень популярная фамилия в Японии, которая имеет несколько чтений. Ее можно прочитать как Азума, Вагацума или Гасаи.
  • Зеницу (善逸) означает "доброта".
  • С самого начала у Зеницу были черные волосы, однако однажды во время тренировки в него ударила молния, из-за чего у парня поменялся цвет волос.
  • Зеницу занял 2 место в рейтинге популярности персонажей, набрав 4299 голосов.  
  • В параллельной вселенной в "Академии Клинка", Зеницу является учеником старших классов и состоит в комитете морали, хотя он совсем этого не хотел. Каждое утро он стоит на пороге школы и проверяет школьную форму.