ФЭНДОМ

Да что такое с этим парнем... На нём голова кабана... И у него в руках клинки!
 
— Неожиданное появление кабана, глава 22.

Иноске Хашибира (嘴平 伊之助 Хащибира Иносукэ) — охотник на демонов, путешествующий в компании Танджиро Камадо.

Внешность

Inosuke(unmasked-color)

Иноске в полный рост без маски.

Обычно Иноске появляется в серой маске кабана и с голым торсом. Без маски можно увидеть, что у него женственные черты лица. У него черные волосы и большие зеленые глаза с длинными ресницами. Как подмечают другие персонажи, женственный вид контрастирует с его мускулистой фигурой.

Личность

Kimetsu no yaiba 159 1

Иноске невероятно вспыльчивый. Он часто влезает в драку с более сильным противником, и очень гордится этим. Из-за этого он часто попадает в опасные ситуации. Иноске часто провоцировал Танджиро на соревнование в чем-либо, и обычно проигрывал ему. Иноске вырос один в горах, из-за этого ему сложно общаться с другими людьми. Со временем, благодаря общению с Танджиро, Иноске начал больше думать и разрабатывать стратегии, прежде чем броситься в бой.

Отношения

Танджиро Камадо

Иноске видит в Танджиро соперника, потому что ему нравится соревноваться с более сильными противниками. За то время, что они провели вместе, Танджиро положительно повлиял на него, так как со времени встречи с ним, Иноске был более непредубежденным в отношении того, насколько сильны другие, отсюда и опоры. Иноске также развил свою способность думать и анализировать силы и навыки противника.

Позже они становятся очень хорошими друзьями, которые готовы прийти друг другу на помощь. Они также подбадривают друг друга и делятся своими наблюдениями, пусть даже иногда очень бессмысленными.

Агацума Зеницу

Kimetsu no yaiba 159 17

Они имеют абсолютно противоположные друг другу характеры. Иноске всегда готов к бою, в отличие от Зеницу, который предпочитает не начинать его первым. С другой стороны, они оба очень вспыльчивы и могут создать мотивацию для друг друга что-либо сделать. Они вдвоем образуют очень сильный дуэт, способный противостоять даже демону высшей луны, так, как это было с Даки.

Такахару и его дедушка

Они обычные деревенские люди, которые учили Иноске человеческому языку. Из-за того что Такахару был очень вспыльчивым и сквернословным мальчиком, эти качества в той или иной мере передались Иноске. 
Когда Иноске был маленьким, он часто прибегал из леса к их дому и слушал как дедушка читал ему разные книжки. 

Котоха

Котоха является матерью Иноске. Однако, из-за того что она очень рано погибла, он не помнит ее. Девушка сильно любила его и часто пела ему одну колыбельную, которую в одной из битв вспомнил Иноске.

История

160 18

Иноске и его мать.

Иноске был выращен кабанами. Всю жизнь до Финального отбора он жил в лесу. Мальчик был рожден в неблагополучной семье, отец часто выпивал и избивал свою жену, поэтому его мама, Котоха, бежала из семьи в храм Культа Вечного Рая, главным в котором был Доума. Он принял их пожить в его храме. 
Котоха любила петь для Иноске одну колыбельную, в которой лишь изредка меняла слова. Однажды, увидев какие вещи на самом деле творит До:ма, она в страхе бежала вместе со своим ребенком в лес. Добежав до обрыва, ее поймал демон и ей пришлось отпустить Иноске. Он упал с обрыва в реку, где позже его нашли кабаны.

Сюжет

Окончательный отбор арка

В то время как Иноске участвовал в финальном отборе на вершине Фуджикасане, он был вне экрана для всей этой арке. Его присутствие намекает только Ояката, когда ворона сообщает ему результаты отбора. [глава 8, страница 20]

Дом барабанов арка

Иносуке забрел в барабанный домик Кёгая в поисках демонов, которые могли бы убить, чтобы стать сильнее, но из-за природы кёгайского кровавого демонического искусства, оказался в ловушке на 3 дня. Впервые он появляется, когда Зеницу и Шоичи ищут выход, будучи отделенными от Танджиро и Теруко. Зеницу открывает дверь, которая, по его мнению, была выходом, и отчаянно открывает другую, когда первая дверь выходит из строя. За этой дверью находится Иноске, который тут же выбрасывается и выбивает другую дверь, прежде чем спуститься по открытому коридору. Зеницу остаётся потрясённым, а Шоичи без слов осуждает его.

Гора Натогума арка

Отдохнув в Доме глицинии из-за полученных травм, ворона Танджиро призывает их отправиться на гору Натагумо. Иноске и Танджиро бросаются в гору, а Зеницу из-за страха отстает от них, увидев, как его товарищ Истребитель Демононов просит о помощи. Эта демон был отведен назад в лес. Увидев это, Иноске выступает в роли авангарда и приказывает Танджиро и Зеницу следовать за ним. Танджиро следует за Иноске, а Зеницу остается возле горы, отказываясь входить. После встречи с другим Истребителем демонов, который прятался от демонов, Иноске и Танджиро понимает ситуацию, сложившуюся, что Истребители демонов начали убивать друг друга после входа в лес, благодаря искусству крови демона превращая их в куклы, которыми можно управлять. Стараясь не убивать контролируемых демонов, Иноске использует свой седьмой стиль "Дыхание зверя": Пространственное Осознание, чтобы найти демона, известного как "Мать". Иноске и Танджиро удается повесить контролируемых демоном, охотников на деревья, чтобы обездвижить их, однако демон, контролирующий их сломал им шею, убивая их после того, как они были обездвижены. С тяжелым сердцем, они идут к месту расположения демона, но были остановлены безголовой марионеткой под контролем демона. В бою с безголовой куклой поспешность Иноске приводит к тому, что он получает травмы и чуть не погибает. К счастью, Танджиро спасает его и призывает Иноске сражаться бок о бок с ним. Несмотря на то, что Иноске не захотел, благодаря инструкциям Танджиро, он смог отрезать безголовую куклу по диагонали. Иноске очень конкурентоспособен с Танджиро, считая, что он может сделать все, что может Танджиро. Танджиро побеждает демона, известного как "Мать", а Иноске тяжело ранен, хотя и не признается в этом. Танджиро пытается заставить Иноске спуститься с горы и отказывается. Они мельком видят демоническую девушку, которую Танджиро не смог учуять из-за гнилого запаха, окружающего горы. Девушка-демон зовет другого демона по имени "Отец", который является большим человеком с лицом паука. Он сильный демон, хотя и не Двенадцать демонов Луны, и Иноске поражает своей кровопотерей. Танджиро улетает из-за силы демона и кричит, чтобы Иноске не погибал любой ценой. Иноске удается порезать руку демону, заставляя его подниматься на деревья, чтобы снять кожу и показать еще большее паукообразное тело. Иноске старается изо всех сил, но его лезвия сломались, и демон задушил его. К счастью, Гию появляется и убивает "Отца", спасая жизнь Иноске. Иноске, несмотря на ранения, пытается бросить вызов Гию, но оказывается связанным. Это снижает уверенность Иноске в себе и заставляет его думать, что он не так хорош, как он думает. Затем Иноске освобождается от веревок Какуши или "Скрытыми", которые являются отрядами, занимающимися ликвидацией последствий демонических сражений.

Способности и сила

Естественные способности:

Inosuke using Fang Three Devour on Horned Demon
Улучшенное чувство осязания - после того, как Иноске вырос в горах, у него появилось острое чувство осязания. Он даже может чувствовать небольшие вибрации в воздухе.

Боевая способность - он очень сильный, даже несмотря на то, что у него не было собственного учителя.

Гибкость - Иноске чрезвычайно гибок, он способен вывихнуть любые суставы в своем теле по собственной воле.

Искусство владения мечом:

Дыхание Зверя (獣の呼吸 Kedamono no kokyū) - дыхание, которое создал Иноске, с помощью тренировок в горах. Сочетая это дыхание и улучшенное чувство осязания он использует следующие техники:

  • Первый клык: Разрезать и извлечь - Иноске наносит удар в шею двумя лезвиями
  • Второй клык: Распороть и разорвать - Двойной косой разрез двумя лезвиями по обоим диагоналям.
  • Третий клык: Разрезать и поглотить - Одновременные горизонтальные удары по направлению к горлу цели.
  • Четвертый клык: Разрубить на куски - Двойной косой разрез по диагонали обоими мечами.
  • Пятый клык: Неистово иссечь - Беспорядочно рассекает цель по всем направлениям.
  • Шестой клык: Неровно обгрызть - Одновременное обезглавливание мечами с двух сторон.
  • 317R

    Седьмой клык: Пространственный обзор

    Седьмой клык: Пространственный обзор - С помощью этой техники Иноске может определить местоположение врага, чувствуя небольшие колебания в воздухе, вонзая свои мечи в землю.
  • Девятый клык: Божественный волнообразный разрез - Иноске вывихнул суставы своей руки, чтобы увеличить дальность своей атаки.
  • Десятый клык: Круглые клыки - Иноске использует свои мечи как веер, чтобы сдуть ледяные облака Доумы.
  • Импровизированный клык: Метательные разрезы - Он метает оба своих клинка с высокой точностью, чтобы мгновенно отрубить голову демона.

Интересные факты

  • Часть его имени "Ино" (伊之) может являться игрой слов для "猪"(Иношиши/Ино), означающее "Кабан".
  • Иноске занял 5 место в рейтинге популярных персонажей, набрав 1977 голосов.

Цитаты

  • "Атака Кабана!" Любая глава, в которой Иноске вступает в бой.