ФЭНДОМ

Кагая Убуяшики (産屋敷 耀哉 Ubuyashiki Kagaya), более известный как "Ояката-сама" среди его подчиненных и сверстников, был лидером Корпуса Истребления Демонов.[1] Он также бывший глава Семьи Убуяшики.[2][3]

Внешность

00

Кагая носит темное кимоно, поверх которого надета белое хаори. У мужчины темные волосы средней длины. На лице расположены вздутые вены и глаза белого цвета.

История

Каждый день своей жизни он проводил, навещая могилы погибших охотников на демонов, пока болезнь не приковала его к кровати.

Когда впервые Химеджима Гёмей встретил Кагаю, тому было 14 лет. По словам Гёмея, уже в том возрасте он говорил с людьми так, как они этого хотели к себе. Кроме того, семья Убуяшики обладала очень сильной интуицией и используя этот дар предвидения будущего они избежали множество несчастий.

Kagaya

Кагая в молодости.

В семье Убуяшики было принято главам семьи жениться только на дочерях священников, поскольку только они могли поддерживать их, пока болезнь, передаваемая по наследству, прогрессирует. Из-за чего, мужчины этой семьи никогда не доживали до старости.

В арке Горы Натагумо при встрече с Танджиро, Кагая просит его передать привет их общей знакомой Тамаё.

Сюжет

Арка Финального Отбора

Арка Горы Натагумо

Благодаря его посланию через ворона на Гору Натагумо, убийство Незуко Камадо от меча Шинобу Кочо было предотвращено путём суда.

Арка: Функциональная восстановительная тренировка 

Вскоре, когда Танджиро и Незуко придают суду все члены «Столпов» и их вердикт заключался смертью брата и сестры, появление Кагая предотвратило их смерть и в этот раз. Он просит позволить Танджиро и Незуко продолжать сражаться против Демонов несмотря на нарушение правил «Охотников на Демонов», чему многие не согласны, поэтому Кагая демонстрирует «Столпам» письмо Саконджи Урокодаки который предоставляет правдивость того, что Незуко способна существовать не пожирая людей. В качестве провала своих слов, он предлагает Столпам свою и Гию Томиока жизни в случае, если окажутся неправы и Незуко убьет человека. В таком случае они будут вынуждены покончить жизнь сэппуку. «Столпы» неохотно принимают решение оставить брата и сестру в живых.

Вечером того же дня, вместе со всеми «Столпами» они находятся на собрании где обговаривают об увеличении численности демонов и участившихся нападений на людей. Кагая верит, что его "дети" способны победить «Двенадцать демонов луны» и их лидера  Музана Кибуцуджи,

Арка Демонического Поезда

Силы и способности

Естественные Способности

  • Успокаивающий голос: Кагая обладает способностью успокаивать других благодаря особому тону своего голоса.[1][4]
  • Предвидение: Как и вся семья Убуяшики, у Кагаи очень хорошо развиты инстинкты. Это помогает Убуяшики избегать опасных ситуаций, а также становится более богатыми.

Прочее

  • Кёджуро Ренгоку утверждает, что он 97-й лидер корпуса.

Цитаты

Примечания

  1. 1,0 1,1 Глава 47, страница 19
  2. Глава 45, страница 21
  3. Глава 46, страница 5
  4. Глава 47, страница 15