ФЭНДОМ

Казуми ( (かず) () Kazumi?) — житель деревни и жених Сатоко, которую похитил и съел Болотный Демон.

Внешность

Казуми одет в синее кимоно и светло-коричневую хаори. У него карие глаза и короткая стрижка.

Сюжет

Арка первой миссии

На следующий день, когда Казуми шел грустным по городу, Танджиро Камадо подошел к нему и спросил, может ли он рассказать ему что-то о ситуации, происходящей в этом городе.

Затем Казуми показал Танджиро место, где исчезла его подруга, Сатоко, думая, что он ему не поверит, но Танджиро убедился, что он ему поверил. Когда Танджиро почувствовал запах демона и побежал за ним, Казуми последовал за ним и был удивлен физическими возможностями Танджиро.

Позже, Танджиро удалось спасти одну из девушек от демона и доверил ее Казуми После некоторой драки с демоном, Казуми велел демону вернуть Сатоко, девушку, которую он забрал прошлой ночью. Демон показал свою коллекцию заколок, заявив, что если она там, значит, он уже съел ее, и Казуми узнал заколку Сатоко.

С помощью Незуко, Танджиро победил демона. Затем он проверил, все ли в порядке с Казуми и попытался утешить его, сказав, что он должен не отчаиваться и продолжать жить. Казуми все еще проходит через осознание своей покойной невесты, спрашивает его, как Танджиро мог понять его. Но как только он увидел его лицо, он понял, что он тоже проиграл, и как только Танджиро уходит, он отдал ему заколку Сатоко. Казуми пытался извиниться, думая, что он не должен был находиться в такой ситуации, как Танджиро.

Способности и Сила

Как обычный человек, он не обладает никакими дополнительными способностями.