Клинок, рассекающий демонов вики
Обзор

Нет ничего зазорного в том, чтобы встать на колени перед превосходящим тебя по силе противником. Я всегда так буду поступать. Пока я не умру, это не поражение.
 
Кайгаку о сильных и слабых, Глава 145

Кайгаку (獪岳 Kaigaku) был членом двенадцати демонических лун, занимая положение Шестой Высшей Луны. Изначально он был охотником на демонов и членом организации истребителей демонов, а также учеником Джигоро Куваджимы вместе с Зеницу.

Внешность

Кайгаку был молодым человеком с черными волосами и бирюзовыми глазами. Когда он стал демоном, он получил черные, похожие на пламя отметины на лице, клыки и бледную кожу.

Kaigaku1.png

Будучи Высшей Луной, он приобрел кандзи на обоих глазах. Обычно он носит черное кимоно с синим поясом поверх своей формы охотника на демонов, на котором есть желтые отметины.

Личность

Кайгаку очень горд, до такой степени, что он будет служить любому, кто признает его силу. Он очень умный, использует технику дыхания почти безупречно. Его изобретательность была только укреплена его демоническим преобразованием, поскольку он использовал специальную силу своей крови, чтобы улучшить его стиль дыхания. Он ненавидит слабых людей, когда Кайгаку был учеником вместе с Зеницу, он явно видел в нем слабого человека, поэтому питал ненависть к нему.

История

Кайгаку был сиротой и вором, который должен был есть помои и красть, чтобы выжить. Это создало определенную веру в его голове и он начал считать, что сила - это единственное, что стоит уважать, а

Кайгаку убирает благовония Глицинии

те, кто не видит в этом истины - слишком слабы и не заслуживают уважения. Он учился у Шихана вместе с Зеницу и тренировал стиль «Дыхание грома». Он решил стать преемником Шихана и новым Громовым столпом. Однако Шихан сказал, что он и Зеницу станет его преемником. Это, наряду с его слабой силой и робкой природой, заставляет Кайгаку все больше ненавидеть Зеницу. Кайгаку был тем ребенком который привел демона в храм Химеджимы-Сана, другие дети в храме ополчились против него после того,как узнали что он украл все деньги храма и выгнали его в ту ночь ,Химеджима-Сан не знал об этом.Он бы никогда не позволил выгнать Кайгаку ночью ,по этой причине дети соврали что Кайгаку спит .Однажды ночью,Кайгаку ослушавшись правила храма и не вернувшись назад после заката нактнулся на демона,чтобы спасти себя он попросил демона съесть Гемея и восмерых оставшихся детей он убрал все курильницы и пригласил демона в храм.

Kgk.png

Позже он отправился в одиночную миссию, чтобы выследить Кокушибо, но так как он был слаб, чтобы даже поцарапать его, демон без труда обнаружил его и нанес ему ранения. После поражения он встал на колени перед Кокушибо и попросил не убивать его. Кокушибо согласился и предложил свою кровь, чтобы превратить Кайгаку в демона, которую он принял. Будучи демоном, Кайгаку съел множество людей и оказался необычайно могущественным существом. А после смерти Даки и Гютаро, он стал Шестой Высшей Луной.

Сюжет

Интересные факты

  • Ожерелье и браслеты Кайгаку- это символы Магатама ( Томоэ ). До того, как его превратили в демона, символ желтый ( означает хороший, просветленный ), и он становится синим ( означает плохой, темнота, глубина ) после того, как он становится одним из демонов. Сломанная магатама сама по себе, кажется, представляет его сломанную и неустойчивую психику.
  • Кайгаку занял 21-е место в рейтинге популярных персонажей, набрав 865 голосов.
  • Кайгаку - второй известный истребитель демонов, ставший демоном, первым был Кокушибо.
  • Кайгаку получил от Джигоро кимоно, идентичное тому, которое носил он сам, но Кайгаку ни разу его не надевал.

Способности и силы

Способности демона

Расширенные техники дыхания: Будучи демоном, техники Кайгаку «Дыхание грома» были усилены и улучшены. Тем не менее, он все еще был настроен на свои вновь обретенные способности демона во время его смерти. Юширо сказал, что, если бы еще год тренировок и сила Кайгаку повергла бы Зеницу на месте.

Искусство владением меча

Дыхание грома - дыхание, которому Кайгаку научился у своего учителя. Несмотря на то, что он не смог освоить первый стиль, он смог выучить остальные пять стилей с помощью «Дыхания грома».

  • Второй стиль: Шаровая молния - серия из пяти прямых атак, совершаемых в одно мгновение.
  • Третий стиль: Гудящий москитный гром - атака вращающейся волной во всех направлениях.
  • Четвертый стиль: Отдаленный гром - дальний удар на расстоянии.
  • Пятый стиль: тепловая молния - резкая атака, которая ломает кожу и сжигает плоть.
  • Шестой стиль: Электрический световой души - серия ударов, которые разбивают тело цели.

— Техника демонической крови кайгаку —