ФЭНДОМ

Каната Камадо (竈門 (かまど) カナタ Kamado Kanata?) — правнук Танджиро Камадо и Канао Цуюри, а также старший брат Сумихико Камадо.

Внешность

Каната — молодой парень с короткими ровно подстриженными чёрными волосами. Как и у его прабабушки Канао, у Канаты большие фиолетовые глаза, на которых почти не видно зрачки.

Он одет в стандартную форму своей школы, состоящую из голубой рубашки с длинным рукавом, чёрных брюк, чёрного галстука, белого жилета и коричневых чёрных туфель.

Личность

Каната похож на Канао не только внешне, но и характером. Он часто ходит с нейтральным выражением лица и почти со всеми общается довольно монотонно. Также он, по-видимому, мыслит математически, так как точно посчитал и сказал, сколько раз говорил своему брату просыпаться.[1] Тем не менее, Каната меняется, когда находится рядом со своей девушкой Токо Агацумой, например улыбается и называет её милой, когда они встречаются по пути в школу.[2]

Сюжет

В первый раз мы видим Канату, когда он пытается разбудить своего брата Сумихико, чтобы тот не опоздал в школу. Он отмечает, что за это утро говорил ему встать 28 раз, и когда дремлющий Сумихико отвечает, что уже встал, Каната возражает, что это не так, и называет брата ужасным соней.[1]

Когда Каната идёт в школу, его встречают Токо и её брат Ёшитеру Агацума. Каната замечает, что Токо завила свои волосы, и называет её самой милой девушкой на свете, чем злит Ёшитеру.

Они втроём продолжают путь, и когда Канату спрашивают, где Сумихико, он отвечает, что тот наверняка всё ещё спит. Токо предлагает Канате зайти по дороге домой в закусочную со змеиным декором и большими порциями, на что тот отвечает, что не знает, может ли снова там появляться. Токо спрашивает почему, и Каната объясняет, что в прошлый раз, когда они там были, Ёшитеру не переставал пялиться на грудь работающей там женщины, из-за чего её муж бросил в них нож.[3]

Отношения

Токо Агацума

Каната и Токо встречаются, поэтому находятся в близких отношениях. Было показано, как они идут в школу держась за руки и становятся радостнее, когда находятся рядом друг с другом.[2] Тем не менее, они являются дальними родственниками, так как прабабушкой Токо является Незуко Камадо, а прадедом Канаты — Танджиро Камадо.

Ёшитеру Агацума

Хотя общение Ёшитеру и Канаты почти не было показано, похоже, что они хорошо относятся друг к другу. Например, было сказано, что они вместе ходили в ресторанчик. Тем не менее, Ёшитеру, похоже, не нравится, когда Каната флиртует с Токо. Причиной тому может быть зависть, так как Ёшитеру, в отличие от Канаты, ни с кем не встречается.[2]

Примечания

  1. 1,0 1,1 Манга "Клинок, рассекающий демонов": Глава 205, Страница 1
  2. 2,0 2,1 2,2 Манга "Клинок, рассекающий демонов": Глава 205, Страница 9
  3. Манга "Клинок, рассекающий демонов": Глава 205, Страницы 9-11