ФЭНДОМ

Обзор

Каната Убуяшики ( (うぶ) () (しき) かなた Ubuyashiki Kanata?) — младшая дочь Кагаи Убуяшики.

Внешность

У Канаты бледная кожа и большие фиолетовые глаза, а также белые волосы до плеч с прямой чёлкой.

На финальном отборе она была одета в фиолетовое кимоно с цветами и зелёное оби, а на правой стороне волос была заколка в виде глицинии. В арке финальной битвы она носит то же кимоно, перевязанное чёрным оби.

Личность

История

Каната родилась в семье Кагаи и Амане Убуяшики вместе с сестрой-близнецом Куиной. Она является одной из младших детей в семье.

Сюжет

Арка финального отбора

Каната появляется на финальном отборе вместе со своим братом Кирией и объясняет новобранцам, что их ждёт на отборе.[1]

Позже она появляется в конце отбора, поздравляя всех выживших, и помогает брату объяснить, как устроена организация истребителей демонов.[2] Позже её ударяет и хватает за волосы Генья Шинадзугава, но его останавливает Танджиро Камадо.[3]

Арка крепости бесконечности

Каната и Куина помогают Кирии чертить карту крепости бесконечности.

Способности и силы

  • Хорошая память: Во время вторжения истребителей демонов в крепость бесконечности Каната успешно запоминает и чертит карту постоянно изменяющейся крепости. Она также следит за передвижением каждого истребителя и столпа, направляя их вместе с братом и сестрой.

Интересные факты

  • Ее имя впервые упоминается в 144 главе.

Примечания

  1. Манга "Клинок, рассекающий демонов": Глава 6, Страницы 8-9

Навигация