ФЭНДОМ

Обзор

Если ты решила одолеть демона, так одолей его. Если ты решила выиграть, так выиграй. Победи, несмотря ни на что.
 
— Канаэ Кочо к Шинобу Кочо, Глава 142

Канаэ Кочо ( () (ちょう) カナエ Kochō Kanae?) — истребительница демонов и столп цветка, а также старшая сестра Шинобу Кочо и приёмная сестра Канао Цуюри.

Внешность

Канаэ — худая девушка с бледной кожей. У неё ярко-сиреневые глаза и чёрные волосы до бёдер, по бокам которых прикреплены заколки в форме бабочек. Канаэ обладает чуть большим ростом и мышечной массой, чем её сестра.

Девушка носит тёмно-фиолетовую форму истребителей демонов, поверх которой надето белое хаори с орнаментом, напоминающим крылья бабочки.

Личность

Канаэ была показана как добрая и беззаботная девушка, на лице которой всегда сияла улыбка. Она мечтала о будущем, в котором люди смогут жить с демонами в мире, и позже эту мечту переняла её сестра Шинобу.

Однако у Канаэ также есть строгая сторона, которая была показана, когда её дух приказал раненой Шинобу продолжать битву с Доумой. Кроме того, Канаэ была довольно наблюдательной и заметила, что Доума, несмотря на притворство, на самом деле не испытывает эмоций. Ей было жаль его даже несмотря на то, что он смертельно ранил её.

История

Канаэ была рождена в семье Кочо, живя вместе с матерью, отцом и младшей сестрой Шинобу. Она жила в любящей и заботливой семье до тех пор, пока родители не были убиты демоном на глазах у нее и её сестры.

Когда демон собирался напасть на сестёр, их спас столп Гёмей Химеджима, разрубивший шею противника. После боли и страданий, что они перенесли, Шинобу и Канаэ решили стать охотниками на демонов, защищать друг друга и не допускать, чтобы другие люди потерпели те же потери, что были у них. Позже, пройдя испытание Гёмея, они убедили его познакомить их с тренером истребителей, где Канаэ создала дыхание цветка.[2]

Однажды, будучи уже истребителями демонов, Канаэ и Шинобу встретили мужчину, который вёл на верёвке маленькую девочку. Канаэ, несмотря на недовольство Шинобу, решила забрать девочку с собой. Они решили поговорить с тем мужчиной, но тот лишь грубо отмахнулся от них. Шинобу кинула в воздух деньги, и пока мужчина пытался собрать их, девушки схватили девочку и убежали с ней в поместье бабочки. Сестры привели девочку в свой дом, где привели её в порядок и, дав ей имя Канао, решили сделать её цугуко. Из-за того, что Канао была неспособна самостоятельно принимать решения, Канаэ подарила её монетку, которую девочка должна подбрасывать каждый раз, когда ей нужно сделать выбор.

За несколько лет до событий манги Канаэ столкнулась и сразилась с высшей луной Доумой, в результате чего была смертельно ранена. Доума хотел съесть её, но не успел, потому что начинался рассвет, и он был вынужден бежать. Медленно умирая в руках Шинобу, Канаэ просит сестру покинуть ряды истребителей демонов и жить обычной жизнью, но понимает, что Шинобу намерена отомстить. Канаэ описывает демона, с которым она сражалась, после чего окончательно погибает.

Сюжет

Арка крепости бесконечности

Дух Канаэ появляется перед Шинобу, когда почти побеждена в битве с Доумой. Канаэ говорит Шинобу продолжать сражаться до конца, несмотря на ранения.

Когда Доума умирает от рук Канао и Иноске, Канаэ и Шинобу показаны бегущими к своим родителям в рай.

Способности и сила

Искусство владения мечом

Дыхание цветка ( (はな) () (きゅう) Hana no kokyū?):

  • Второй стиль: Дух сливы ( () (かた) () (かげ) (うめ) Ni no kata: Mikage Ume?)[3] — защитная техника, использованная для отражения атак с помощью раскручивания клинка.
  • Четвертый стиль: Алое ханагоромо ( () (かた) (べに) (はな) (ごろも) Shi no kata: Beni Hanagoromo?)[4] — одиночная закрученная атака мечом.
  • Пятый стиль: Пионы пустоты ( () (かた) (あだ) (しゃく) (やく) Go no kata: Ada no Shakuyaku?)[5] — шквал из девяти последовательных атак.
  • Шестой стиль: Кружащийся персик ( (ろく) (かた) (うず) (もも) Roku no kata: Uzumomo?)[6] — техника, использующаяся после или во время уклонения; Канаэ делает разворот и атакует, используя вес своего тела.
  • Финальная форма: Алые глаза равноденствия ( (つい) (かた) () (がん) (しゅ) (がん) Tsui no kata: Higan Shugan?) — Канаэ сосредотачивается и повышает своё кинетическое зрение до максимума, начиная видеть мир в замедленном действии. Однако использование этой техники невероятно опасно, так как огромное напряжение на глаза приводит к разрыву кровяных сосудов и может стать причиной частичной или полной слепоты.[7]

Примечания

  1. Манга "Клинок, рассекающий демонов": Том 19, Омаке
  2. "Kimetsu no Yaiba: Однокрылая бабочка", Глава 1
  3. Манга "Клинок, рассекающий демонов": Глава 158, Страница 5

Навигация