ФЭНДОМ

Кейзо (慶蔵 Keizō) - владелец боевого искусства додзё, обучавший стилю Сорю. Его единственным учеником был Аказа.

Внешность

Чаще всего Кейзо можно было увидеть в форме его додзё. Белые штаны и рубаха, с черным поясом и названием самого додзё на спине. У мужчины темные волосы средней длины, завязанные в хвост. На его лице проглядывалась щетина и практически никогда не спадала улыбка.

Личность

Кейзо добрый и в меру настойчивый человек, способный вернуть даже преступнику его настоящий характер.

Аказе (ранее Хакуджи) даже показалось что Танджиро Камадо имеет что-то схожее с Кейзо.

История

В молодости Кейзо спас одного старика от бандитов, как оказалось позже, старик является владельцем додзё и так как он был уже не в состоянии держать это место, он передал его Кейзо в знак благодарности.

Однако, у этого додзё были "соперники" которые хотели прибрать к себе то самое помещение для тренировок. Ими были люди из другого места в котором преподавали другой стиль боевых искусств, кендзюцу, и так как в том месте, где Кейзо теперь являлся главным, практически не было учеников, они стали часто беспокоить его своими недовольствами по этому поводу.

Keizo
Позже у Кейзо появился один единственный ученик, Хакуджи, на которого также повесили обязанности забоится о дочери Кейзо, Коюки, что была уже долгое время прикована к кровати.

Мать девочки, также бывшая ее сиделка, долгое время ухаживала за ней, но "неизлечимость" болезни Коюки ухудшило ее эмоциональное состояние и она совершила самоубийство.

Так как додзё не приносило никакой прибыли, Кейзо в основном занимался подработкой: выполнял разные поручения местных жителей и т.п.

Однако, спустя 3 года с появления Хакуджи в их доме, Коюки выздоровела и смогла вести обычную жизнь, поэтому Кейзо предложил парню стать наследником его додзё и, так как парень очень нравился его дочери, также предложил ему стать мужем Коюки.

Во время помолвки, воду в колодце, что стоял возле их дома, отравили те самые люди из другого додзё, после чего Кейзо и его дочь скончались от отравления.

Способности и сила

  • Кейзо в совершенстве владел стилем боевых искусств сорю.