Клинок, рассекающий демонов вики
Advertisement
Клинок, рассекающий демонов вики
Обзор

Киэ Камадо (竈門 葵枝 Kamado Kie) — мать Танджиро. Была убита Музаном Кибуцуджи.

Внешность

Концепт-арт Киэ Камадо.jpg

Киэ – женщина с светлой кожей и добродушными, тёмно-фиолетовыми глазами, которые кажутся более светлыми по краям радужных оболочек. У неё чёрные волосы, собранные в беспорядочный пучок, с несколькими свободными прядями, оставшимися на её лице. Около левой стороны рта она имеет маленькую родинку.

Она носит фиолетово-кремовое в клетку кимоно с белым халатом с длинными рукавами поверх него. Вокруг головы она носит белое полотно, покрывающее большую часть волос.

Личность

07 (1).png

Киэ является очень тёплой и любящей личностью. С момента потери мужа и отца шестерых детей, она изо всех сил старается поддерживать доброе отношение к своим детям. Она изо всех сил стремится защищать детей, но также старается учить их независимости.

Киэ также демонстрирует позитивный и ободряющий настрой, особенно во время ее появления в подсознании Незуко Камадо, побуждая ее просыпаться и помогать своему брату сражаться и призывая ее делать все возможное. 

История

Задолго до событий, Киэ вышла замуж за Танджуро Камадо и у них родилось шестеро детей. После смерти мужа, она была вынуждена заботиться о них самостоятельно, поддерживая и заботясь о своей семье, несмотря на все невзгоды, с которыми они сталкивались.

Интересные факты

  • Как и у её сына Танджиро, у Киэ был очень твердый лоб, способный победить даже дикого кабана, ударив его головой.
Advertisement