Клинок, рассекающий демонов вики
Advertisement
Клинок, рассекающий демонов вики
Обзор

Койнацу (鯉夏 Koinatsu) - ойран дома Токито.

Внешность

Койнацу - красивая молодая девушка. Она одета в традиционную японскую одежду. У девушки бледная кожа, тонкие брови и большие глаза.

00113.png

Койнацу обладает длинными тёмными волосами, собранными в объёмную причёску с большим количеством украшений.

Она одета в большое богатое кимоно с необычным рисунком. Его закрепляет светлое оби, завязанное спереди в объемный бант.

Личность

Койнацу, как и положено ойран, умная и образованная девушка, она знает как вести себя на людях.

0105.png

Тем не менее, она обладает добрым сердцем, поскольку даже зная, что Танджиро не является девушкой, не выдавала его, думая, что он здесь из-за особенных обстоятельств. Также, Койнацу была добра к своим помощницам, комуро, которым читала сказки, и однажды подарила им красивые заколки.

История

Койнацу была ойран в доме Токито, из-за её статуса она была одной из самых почитаемых людей в квартале красных фонарей.

Однажды, по видимости, очень уважаемый человек решил взять её в жены, чему она была безумно рада. После этого события она покинула дом и Квартал Красных Фонарей в целом.

Интересные факты

  • Бант, который закреплён спереди на её кимоно, напрямую говорит о том, в какой индустрии она работает.

Навигация

Advertisement