ФЭНДОМ

Кокушибо (黒死牟 Kokushibo) — член "Двенадцати демонических лун" и Первая Высшая Луна.

Внешность

Выглядит как высокий мужчина с длинными черными волосами, собранными в хвост. У него три пары глаз с красными белком и желтыми радужками. На лбу и шее красные метки, напоминающие пламя.

Кокушибо одет в узорчатое фиолетовое кимоно с черными штанами хакама. На бедрах носит бордовый меч из собственной плоти, лезвие которого покрыто демоническими глазами.

Личность

О Кокушибо мало известно, поскольку он очень скрытен.

Если оценивать его поведение на собрании Высших Лун, то можно предположить, что он пунктуален и со всей серьезностью относится к своей работе. Кокушибо демонстрирует сильное чувство преданности к Музану Кибуцуджи и большинство действий Первой Высшей Луны продиктовано желанием быть более полезным в достижении целей своего лидера.

Кокушибо немногословен, и хотя тщательно подбирает слова, порой они звучат грубо из-за ужасной прямолинейности. Поэтому его угрозы звучат особенно пугающе.

Позже мы видим более человечную сторону личности Кокушибо: в воспоминаниях о семье и брате он эмоционален, ему не чужды переживания, а в схватке с Муичиро Токито узнает в нем своего потомка и положительно оценивает его мастерство, в итоге предлагая стать демоном.

История

Человеческая жизнь

Кокушибо4

До того, как стал демоном

До встречи с Музаном Кокушибо был человеком и охотником на демонов, а его настоящее имя — Мичикатсу Тсугикуни. Он жил в период Сэнгоку и совершенствовал свои навыки меча с бывшим пользователем дыхания ветра. Также известно, что Кокушибо был знаком со Столпом Ветра. Позже у него появился ребенок, который продолжил его род.

Демоническая жизнь

Kokushibou profile pic 2

Неизвестно, когда именно он стал демоном и присоединился к Двенадцати Демоническим Лунам, но толчком к этому решению послужило осознание, что люди с меткой не доживают до 25 лет. Спустя 60 лет в ночь кровавой луны он встретил своего брата Ёриичи Тсугикуни, который почти отрубил ему голову, однако в последний момент умер от старости.

Триста лет назад Кокушибо встретил охотника на демонов, который для увеличения своих сил ел плоть демонов. Кокушибо победил его, разрезав на две части.

Сюжет

Квартал Красных Фонарей

Кокушибо был вызван на встречу Высших Лун, где собрались остальные Луны и Музан. Он молча сидел лицом к стене в одной из самых отдаленных частей Крепости Бесконечности, подав голос только когда демон Бива признала его присутствие, и когда прибыл Музан Кибуцуджи.

Музан рассказал о смерти Гютаро, ругая Кокушибо и других Высших Лун за то, что они не смогли уничтожить семью Убуяшики и найти Голубую Паучью Лилию. Первая Высшая Луна признался, что ему нечего было сказать в свою защиту, так как Кагая Убуяшики слишком хорошо спрятался.

Тогда же, на встрече, между Аказой и Доума произошел конфликт, и Аказа одним ударом уничтожил часть головы Доума. Кокушибо с неуловимой скоростью отрезал Третьей Высшей Луне руку, заявив, что тот зашел слишком далеко. По словам Кокушибо, он вмешался из-за иерархии Высших Лун, которая была нарушена вспыльчивым Аказой и не сопротивляющимся Доума. Затем он предложил Аказе выяснить отношения конвенциональным путем: вызвать Доума на бой и занять его место. В ответ Аказа пообещал убить Первую Высшую Луну, после чего Кокушибо лишь пожелал ему удачи перед тем как уйти со встречи.

Способности и Сила

Демонические способности

Кокушибо — сильнейший мечник уже на протяжении сотен лет. Он сражался с демонами и с охотниками на демонов, его опыт и знания, полученные в битвах, невероятны. Это подтверждает тот факт, что он почти убил двух столпов, не получив ранений.

Сила и рефлексы: Будучи пользователем особого дыхания, Кокушибо обладает сверхчеловеческим уровнем силы и рефлексов. После становления демоном, он обрел дополнительные преимущества благодаря демонической крови.

Зрение: У него три пары глаз, которые дают ему развитое кинетическое зрение, подобное зрению Канао Цуюри.

Как Первая Высшая Луна он сильнее всех из Двенадцати Демонических Лун, уступая по силе только Музану Кибицуджи.

Дыхание Луны

Кокушибо использует дыхание Луны — одно из самых опасных в мире. Шинадзугава Санеми отметил, что когда Кокушибо делает взмах мечом с помощью этого стиля, то окружает противника хаотическими движениями в виде полумесяца, которые постоянно меняют размер и длину, тем самым увеличивая радиус поражения.

  • Первая форма: Темная Луна: Вечерний храм (壱ノ型 闇月・宵の宮 Ichi no kata: Yami zuki - yoi no miya) - Кокушибо совершает быструю атаку катаной, и на траектории среза появляется несколько полумесяцев.
  • Вторая форма: Лунные жемчужные цветы
  • Третья форма: Ненавистная Луна: Цепи 
  • Четвертая форма:
  • Пятая форма: Проклятый вихрь Призрачной Луны (伍ノ型 月魄災渦 Go no kata: Geppaku sai ka) - Кокушибо делает несколько изогнутых срезов слоями друг над другом, похожими на восходящий вихрь. От этих срезов исходят многочисленные хаотические лезвия. Кокушибо совершил эту атаку, не взмахивая мечом.
  • Шестая форма: Одинокая Луна в вечную ночь: Авичи (陸ノ型 常夜孤月・無間 Roku no kata: Tokoyo kogetsu - muken) - Кокушибо выпускает дикий шторм лезвий во многих направлениях. Эта техника была достаточно мощной, чтобы не только разрезать столпы вокруг него, но и подавить ветровой столп Санеми Шинадзугавы.
  • Седьмая форма: Зловещее Зеркало: Слава Луны
  • Восьмая форма: Крутящийся хвост Лунного Дракона
  • Девятая форма: Лунное падение: Безгранинчый Лунный Ландшафт
  • Десятая форма: Пронзающая гильотина: Плюшевая Луна
  • Одиннадцатая форма:
  • Двенадцатая форма:
  • Тринадцатая форма:
  • Четырнадцатая форма: Стихия Катастрофы: Небесное полулуние
  • Пятнадцатая форма:
  • Шестнадцатая форма: Полумесяц лунной радуги

Меч плоти — Кокушибо рассказывает, что он отделил часть своей плоти и придал ей форму катаны, которой теперь сражается. Меч усеян глазами на лезвии, рукояти и гарде, что увеличивает радиус обзора в бою. Кроме того, поскольку меч создан из плоти Кокушибо, лезвие легко регенерирует повреждения. Эта способность была показана, когда лезвие вернулось в первоначальную форму в бою с Гёмеем Гимедзимой. Позже Кокушибо свободно менял форму меча: вырастил три дополнительных лезвия, чтобы увеличить его охват. Также он может отращивать клинки из своего тела.

Дополнительно

  • Кокушибо был братом первого обладателя дыхания Солнца.
  • Кокушибо — первый демонический охотник, ставший демоном.

Цитаты

  • "Мне... нечего... сказать... Убуяшики... хитро... спрятался... сам..." Глава 98, страница 15.
  • "Ты... зашла слишком далеко..." Глава 99, страница 3.
  • "Будь благодарен за кровь... Вам не разрешается проливать даже каплю на землю... ибо если вы это сделаете... у вашего туловища и головы будет печальное расставание". Глава 145, страница 5.
  • "Вы открыли путь... к дальнейшим высотам... и оставили его... Очень слабый." Глава 157, страница 5.