ФЭНДОМ

Обзор

В тот момент, как я увидел Ёриичи, моим спокойным дням пришёл конец. Внутри меня снова загорелись ненависть и зависть.
 
Кокушибо о встрече с взрослым Ёриичи, Глава 178

Кокушибо (黒死牟 Kokushibo) — был Первой Высшей Луной в "Двенадцати демонических лун"

Внешность

Кокушибо был высоким бледнокожим мужчиной с длинными и остроконечными черными волосами, которые он держал в хвосте. На его лице было шесть глаз с красной склерой и желтыми зрачками. Его средний набор глаз был отмечен знаком Первой Высшей Луны, а красные пятна, напоминающие пламя, были видны на его лице и шее.

На Кокушибо были кимоно с фиолетовым и черным рисунком и черные брюки хакама, перевязанные белой тканью. Он держал меч на своей талии. У клинка позже были обнаружены глаза и вены.

Как человек, внешность Кокушибо была почти идентична его форме демона, за исключением количества глаз, его выдающихся бровей и его заметно менее бледной кожи. В его глазах были коричневые радужки и нормальная белая склера, как у человека.

Личность

О Кокушибо мало известно, поскольку он очень скрытен.

Если оценивать его поведение на собрании Высших Лун, то можно предположить, что он пунктуален и со всей серьезностью относится к своей работе. Кокушибо демонстрирует сильное чувство преданности к Музану Кибуцуджи и большинство действий Первой Высшей Луны продиктовано желанием быть более полезным в достижении целей своего лидера.

Кокушибо немногословен, и хотя тщательно подбирает слова, порой они звучат грубо из-за ужасной прямолинейности. Поэтому его угрозы звучат особенно пугающе.

Позже мы видим более человечную сторону личности Кокушибо: в воспоминаниях о семье и брате он эмоционален, ему не чужды переживания, а в схватке с Муичиро Токито узнает в нем своего потомка и положительно оценивает его мастерство, в итоге предлагая стать демоном.

История

Человеческая жизнь

Кокушибо4

До того, как стал демоном

До встречи с Музаном Кокушибо был человеком и охотником на демонов, а его настоящее имя — Мичикацу Цугикуни. Он жил в период Сэнгоку и совершенствовал свои навыки меча с бывшим пользователем дыхания ветра. Также известно, что Кокушибо был знаком со Столпом Ветра. Позже у него появился ребёнок, который продолжил его род.

Демоническая жизнь

Kokushibou profile pic 2

Неизвестно, когда именно он стал демоном и присоединился к Двенадцати Демоническим Лунам, но толчком к этому решению послужило осознание, что люди с меткой не доживают до 25 лет. Спустя 60 лет в ночь кровавой луны он встретил своего брата Ёриичи Цугикуни, который почти отрубил ему голову, однако в последний момент умер от старости.

Триста лет назад Кокушибо встретил охотника на демонов, который для увеличения своих сил ел плоть демонов. Кокушибо победил его, разрезав на две части.

Сюжет

Квартал Красных Фонарей

Кокушибо был вызван на встречу Высших Лун, где собрались остальные Луны и Музан. Он молча сидел лицом к стене в одной из самых отдаленных частей Крепости Бесконечности, подав голос только когда демон Бива признала его присутствие, и когда прибыл Музан Кибуцуджи.

Музан рассказал о смерти Гютаро, ругая Кокушибо и других Высших Лун за то, что они не смогли уничтожить семью Убуяшики и найти Голубую паучью лилию. Первая Высшая Луна признался, что ему нечего было сказать в свою защиту, так как Кагая Убуяшики слишком хорошо спрятался.

Тогда же, на собрании, между Аказа и Доума произошел конфликт, в котором Аказа одним ударом уничтожил часть головы Доума. Кокушибо с неуловимой скоростью отрезал Третьей Высшей Луне руку, заявив, что тот зашел слишком далеко. По словам Кокушибо, он вмешался из-за иерархии Высших Лун, которая была нарушена вспыльчивым Аказой и не сопротивляющимся Доума. Затем он предложил Аказе выяснить отношения конвенциональным путем: вызвать Доума на бой и занять его место. В ответ Аказа пообещал убить Первую Высшую Луну, после чего Кокушибо лишь пожелал ему удачи перед тем как уйти со встречи.

Способности и Сила

Кокушибо был чрезвычайно могущественным фехтовальщиком, считающимся сильнейшим из Демонов двенадцати лун и вторым сильнейшим Демоном в серии, после Музана Кибуцуджи. Как один из старейших демонов в серии, он сражался с многочисленными охотниками на демонов и получил огромный опыт и знания в бою. Он был в состоянии легко расшифровать методы и навыки по крайней мере двух Столпов и сокрушить их в бою. Как пользователь дыхания, он обладал высоким уровнем силы и рефлексов, которые были дополнительно усилены его физиологией Демона.

Общие способности и навыки позволили Кокушибо победить двух Столпов с минимальными усилиями и затем сражаться наравне с Гёмеем, который считался самым могущественным Истребителем Демонов в Корпусе. Даже когда Гёмей и Санеми пробудили свои Метки истребителя демонов, которые увеличили его физические способности намного выше их предела, он все еще был способен противостоять им обоим одновременно.

Когда он начал использовать все больше своей силы, Кокушибо сумел сокрушить и Гёмея, и Санеми, оба из которых были усилены их Метками истребителя Демонов. В качестве доказательства его мощи, в конечном счете, потребовалось сочетание атак Гёмея, Санеми и Муичиро, чтобы нанести ему серьезную травму. В конце концов, смерть Кокушибо была главным образом результатом его внезапной неспособности к регенерации и начал рушиться из-за осознания своей ошибки, а не из-за навыков его противников.

Демонические способности

  • Повышенная скорость: Кокушибо обладал огромным уровнем скорости, как показано, когда он с огромной легкостью опередил стили дыхания Муичиро. Сам Муичиро заявил, что скорость Кокушибо был в другом измерении по сравнению со Столпом.
  • Стойкость: Кокушибо продемонстрировал огромную физическую стойкость, как это было видно, когда, несмотря на то, что Гёмей использовал и булаву, и топор, чтобы атаковать его шею, он все еще не сдвинулся с места. Его шея была перерезана только благодаря совместным усилиям Гёмея и Санеми.
  • Сила и рефлексы: Будучи пользователем особого дыхания, Кокушибо обладает сверхчеловеческим уровнем силы и рефлексов. После становления демоном, он обрел дополнительные преимущества благодаря демонической крови.
  • Метка истребителя демонов: Кокушибо имеет метку, которую носят некоторые "пробужденные" Истребители Демонов, которая напоминает гребни Демона. Его специфические способности неизвестны, но известно, что он значительно улучшает способности Истребителя Демонов, делая его намного сильнее, быстрее и способнее реагировать быстрее, чем они обычно достигают, хотя и ценой проклятия не дожить и до 25 лет. Будучи демоном, Кокушибо не стал жертвой проклятия метки.
  • Прозрачный мир ( () ( と お) () ( か い) Sukitōru Sekai): Кокушибо получил способность видеть «прозрачный мир» благодаря использованию трех пар глаз. Это дает ему сверхчеловеческое кинетическое зрение, подобное Канао Цуюри, позволяя ему видеть мышцы, кровоток и совместные движения своих противников. Он может точно предсказать и предвидеть движения и атаки своих противников с этой способностью. Он также смог идентифицировать, что Мучичиро был его потомком, сразу же распознал уровень мастерства Муичиро, Санеми и Гёмея одним взглядом и узнал, что Генья Шинадзугава потреблял демонов, чтобы набраться сил, изучая его клеточные структуры.
  • Улучшенная регенерация: Кокушибо обладал невероятной регенерацией, способной регенерировать свою правую руку после того, как Гёмеё разрезал его. Позже, будучи обезглавленным двумя Столпами, Кокушибо смог восстановить всю свою голову и успешно победил слабость всех демонов - смерть путем обезглавливания, подвиг. Тем не менее, этот процесс занял больше времени, чем у Музана, и был более нестабилен, чем у Аказа, в результате чего он принял чудовищную форму.
  • Демоническая трансформация: Позже, вырастив голову во время битвы с Гёмеем и Санеми, Кокушибо смог превратиться в чудовищную форму, напоминающую паука, который предположительно усиливает все его способности.
  • Телепатическое общение: Кокушибо может быть телепатически связан с Музаном благодаря огромному количеству его крови, что позволяет ему вести полноценные разговоры с повелителем демонов.

Техника демонической крови

Меч из плоти ( ( け っ) () ( じ ゅ つ) Kekkijutsu): Хотя конкретное название Техники демонической крови неизвестно, Кокушибо рассказывает, что он отделил часть своей собственной плоти и превратил его в катану, которую он использует в бою. Клинок обладал множеством глаз в лезвии, рукоятом и защитой, что позволяло ему иметь увеличенную дальность видения при использовании его в бою. Поскольку клинок также был создан из его плоти, он мог легко регенерировать, если был разрушен или разбит. Эта способность проявляется, когда клинок возвращается к своей первоначальной форме в битве с Гёмеем. Кокушибо также продемонстрировал способность свободно манипулировать формой лезвия, вырастив три дополнительных лезвия из исходного лезвия, чтобы увеличить его досягаемость и еще больше увеличить его размер. Позже Кокушибо также продемонстрировал способность расти и высовывать несколько клинков из своего тела, что позволяло ему нанести множество ударов без колебательного движения. Эта атака была достаточно мощной, чтобы легко оттолкнуть двух Столпов и уничтожить Технику демонической крови Геньи Шинадзугавы, а также разрезать пополам многочисленные колонны в комнате, лишь от его активации. Однако, полная мощность техники неизвестно.

Дыхание Луны

Кокушибо использует дыхание Луны — одно из самых опасных в мире. Шинадзугава Санеми отметил, что когда Кокушибо делает взмах мечом с помощью этого стиля, то окружает противника хаотическими движениями в виде полумесяца, которые постоянно меняют размер и длину, тем самым увеличивая радиус поражения.

  • Первая форма: Темная Луна: Вечерний храм (壱ノ型 闇月・宵の宮 Ichi no kata: Yami zuki - yoi no miya) - Кокушибо совершает быструю атаку катаной, и на траектории среза появляется несколько полумесяцев.
  • Вторая форма: Лунные жемчужные цветы-Кокушибо создаёт восходящие вертикальные срезы вокруг себя.
  • Третья форма: Ненавистная Луна: Цепи -Кокушибо делает множество хаотических срезов перед собой.
  • Четвертая форма:
  • Пятая форма: Проклятый вихрь Призрачной Луны (伍ノ型 月魄災渦 Go no kata: Geppaku sai ka) - Кокушибо делает несколько изогнутых срезов слоями друг над другом, похожими на восходящий вихрь. От этих срезов исходят многочисленные хаотические лезвия. Кокушибо совершил эту атаку, не взмахивая мечом.
  • Шестая форма: Одинокая Луна в вечную ночь: Авичи (陸ノ型 常夜孤月・無間 Roku no kata: Tokoyo kogetsu - muken) - Кокушибо выпускает дикий шторм лезвий во многих направлениях. Эта техника была достаточно мощной, чтобы не только разрезать столпы вокруг него, но и подавить ветровой столп Санеми Шинадзугавы.
  • Седьмая форма: Зловещее Зеркало: Слава Луны-Кокушибо создаёт перед собой несколько вспарывающих замлю разрезов.
  • Восьмая форма: Крутящийся хвост Лунного Дракона-Кокушибо совершает круговую атаку с большим радиусом.
  • Девятая форма: Лунное падение: Безграничный Лунный Ландшафт-Кокушибо создаёт хаотичные разрезы во всех направлениях.
  • Десятая форма: Пронзающая гильотина: Плюшевая Луна
  • Одиннадцатая форма:
  • Двенадцатая форма:
  • Тринадцатая форма:
  • Четырнадцатая форма: Стихия Катастрофы: Небесный полумесяц-множество горизонтальных разрезов, окружающих Кокушибо таким образом, чтобы к нему нельзя было подобраться.
  • Пятнадцатая форма:
  • Шестнадцатая форма: Полумесяц лунной радуги-вертикальные атаки, дробящие землю.

— Дыхание луны —

Меч плоти — Кокушибо рассказывает, что он отделил часть своей плоти и придал ей форму катаны, которой теперь сражается. Меч усеян глазами на лезвии, рукояти и гарде, что увеличивает радиус обзора в бою. Кроме того, поскольку меч создан из плоти Кокушибо, лезвие легко регенерирует повреждения. Эта способность была показана, когда лезвие вернулось в первоначальную форму в бою с Гёмеем Гимедзимой. Позже Кокушибо свободно менял форму меча: вырастил три дополнительных лезвия, чтобы увеличить его охват. Также он может отращивать клинки из своего тела.

Дополнительно

  • Кокушибо был братом первого обладателя дыхания Солнца.
  • Кокушибо — первый охотник, ставший демоном.

Цитаты

  • "Мне... нечего... сказать... Убуяшики... хитро... спрятался... сам..." Глава 98, страница 15.
  • "Ты... зашла слишком далеко..." Глава 99, страница 3.
  • "Будь благодарен за кровь... Вам не разрешается проливать даже каплю на землю... ибо если вы это сделаете... у вашего туловища и головы будет печальное расставание". Глава 145, страница 5.
  • "Вы открыли путь... к дальнейшим высотам... и оставили его... Очень слабый." Глава 157, страница 5.