ФЭНДОМ

Котоха Хашибира ( (はし) (びら) (こと) () Hashibira Kotoha?) — мать Иноске Хашибиры, убитая демоном Доумой, когда Иноске был еще маленьким ребёнком.

Внешность

Котоха была красивая молодой девушкой, похожая на своего сына Иноске. У нее черные длинные волосы, лишь в конце завязанные резиночкой и большие зеленые глаза. Она носила светло-зеленую юкату и сандалии.

Доума сказал, что Котоха выглядит намного мягче и дружелюбнее, чем Иноске.

Личность

Котоха добрая и любящая девушка. Она дорожила Иноске и всегда пела ему колыбельные, пока тот был маленьким. Доума считал, что она была очень наивной и глупой, позже это признала и сама девушка.

Отношения

Иноске Хашибира

Котоха родила Иноске в возрасте 17-18 лет. Она сбежала от жестокого мужа вместе со своим сыном и начала воспитывать его в одиночку. Она очень любила колыбельную, придуманную ею же, которую она часто пела ему ее, обещая всегда защищать его.

Сбежав из храма, в котором она жила некоторое время, она убежала с Иноске на руках и попыталась спрятаться в лесу от преследующего ее демона.

Но Доума ее нашел и тогда она извинилась перед Иноске за то, что не смогла защитить его и бросила в реку, пытаясь спасти его от съедения демоном.

Доума

Котоха считала Доуму милым и доверяла ему, однако обнаружила, что он был демоном, который пытется людьми, и убежала, умирая, пытаясь защитить своего сына.

История

КотохасИноске

Катоха бежит от Доумы с Иноске

Котоха родила Иноске в подростковом возрасте. Она сбежала из жестоких отношений с отцом Иноске и наткнулась на храм, укрывшись вместе с группой поклоняющихся деревенских жителей. Она жила там счастливо со своим сыном, пока не заподозрила, что верующих съедает Доума. Обвинив его во лжи своим последователям, она побежала из храма с Иноске на руках и попыталась пройти через лес, но оказалась в ловушке у скалы. В последние минуты она извинилась перед

СмертьКатоха

Доума убивает Котоху

Иноске за то, что не смогла защитить его, и бросила в реку, чтобы спасти ему жизнь. В конце концов, она была убита и съедена Доумой.

Интересные факты

Цитаты