ФЭНДОМ

Коюки (恋雪 Koyuki) - дочь Кейзо. Из-за своей болезни она проводила много времени в постели, в это время ей помогал парень по имени Хакуджи.

Внешность

Коюки - милая девочка, у которой часто можно заметить на лице румянец. У нее длинные темные волосы собранные в традиционную японскую прическу, у которой есть небольшая челка и слегка выпадающие волосы сбоку.

Также у нее сбоку есть небольшая заколка в форме снежинок и кимоно, которое имеет такой же узор, что можно считать небольшой отсылкой к ее имени.

Личность

Будучи прикованной к кровати, она часто извинялась перед Хакуджи, за то что ему постоянно приходится забоится о ней. Она очень по-доброму к нему относилась.

Коюки не видела своего будущего, но случайно сказанные слова Хакуджи, вернули ей веру в себя.

Коюки можно считать храброй девочкой, потому что именно она первая предложила женится на ней Хакуджи. Такое поведение весьма нетипично для того времени, и в большинстве случаев девушки ждали бы пока мужчина сам не одумался и не предложил бы это.

История

С малых лет Коюки была болезненной девочкой, к 13 годам её состояние настолько ухудшилось, что она стала буквально прикована к кровати. Её мать не смогла перенести этого и наложила на себя руки.

Koyuki
Однако, после того как в их доме появился Хакуджи, Коюки медленно начала идти на поправку и к 16 годам она смогла вести обычную счастливую жизнь.

На одном из фестивалей фейерверков она призналась Хакуджи в своих чувствах и предложила ему женится на ней, на что она согласился. Но во время помолвки она и её отец были отравлены и ее жизнь подошла к концу.

Интересные факты

  • "恋" в ее имени означает "влюбленность", "любовь". "雪" - "снег".