ФЭНДОМ

Кёгай (響凱 Kyōgai) - демон, который ранее занимал позицию Шестой Низшей Луны. Также известный как Демон Цузуми (鼓の鬼 Tsuzumi no oni).

Внешность

Кёгай - высокий мужчина с бледной, ближе к серой, кожей, острыми зубами и длинными темными волосами средней длины. Его глаза не имеют зрачков и радужки, однако белок глаза имеет красный цвет. На его лбу и под глазами расположены черные татуировки.

Кёгай имеет много мышечной массы. Его торс и ноги практически полностью открыты. Закрывают их лишь его барабаны, что вросли в его тело, и подол его старого кимоно.

Личность

История

До того, как он стал демоном, редактор одного из изданий узнал о Кёгае и о том, что он занимается писательством. Некоторое время спустя, редактору перестало нравится творчество Кёгая, обвиняя того в том, что качество его произведений сильно понизилось. Этот человек также обвинял мужчину в том, что он по-настоящему умеет лишь от скуки стучать по барабану. Ссылаясь на то, что у Кёгая отсутствуют какие-либо навыки и талант, из-за того что тот редко выходит из дома, Кёгай получает некоторую психологическую травму. После того как Кёгай стал демоном он в ярости убил своего редактора.

Будучи членом Двенадцати Демонических Лун, Кёгай постепенно терял способность есть людей. Однажды его посетил Кибуцуджи Музан, который снял его с должности Шестой Низшей Луны из-за того, что Барабанный Демон достиг своего предела и больше не видит в нем никакого потенциала. Из-за этого события, Кёгай одержимо начал свой поиск воссоединения с Двенадцатью Демоническими Лунами, чтобы доказать, что Кёгай все еще на что-то способен.

В какой-то момент Кёгай схватил Шоичи, старшего брата Киёши и Теруко, из-за того, что тот обладал «редкой кровью», и отвел его в Дом Барабанов. Прежде, чем он смог съесть его, на него напали два других Демона, которые также находились в том доме, выбив при этом один из барабанов из его тела.

Сюжет

Дом с Барабанами

Способности и сила

Демонические способности

Искусство демонической крови

  • Игра на цузуми (鼓打 Tsuzumiuchi): Ударяя по барабанам левого и правого плеча, он поворачивает комнату влево или вправо. Барабан на его груди создает атаку тремя когтями. Барабан на спине, меняет комнаты.
  • Быстрая игра на цузуми (尚速鼓打 Shōsoku tsuzumiuchi) : Как только он ускоряет игру на своих барабанах, трех когтевая атака меняется на атаку с пятью когтями.

Интересные факты

  • В рейтинге популярных персонажей Кёгай занял 20 место, набрав 130 голосов.
  • В "Академии Клинка" Кёгай является преподавателем музыки.

Цитаты