ФЭНДОМ

Масачика Кумено ( (くめ) () (まさ) (ちか) Kumeno Masachika?)истребитель демонов, который был хорошим приятелем столпа ветра Санеми Шинадзугавы.

Внешность

Масачика — молодой парень стандартного телосложения с короткими колючими волосами. У него маленькие закруглённые брови и два шрама на левой щеке. Масачика одет в стандартную форму истребителей демонов с пурпурными пуговками.

Личность

Скорее всего, Масачика был очень добрым человеком, ведь он подружился с Санеми и рассказал ему про истребителей демонов, а также познакомил с кем-то, кто смог бы его тренировать.[1] Также в его завещании сказано, что он мечтал о светлом будущем и хотел, чтобы те, кого он любил, жили в счастье и безопасности до самой смерти.[2]

История

Мало известно о прошлом Масачики, но известно, что у него был младший брат, который был убит демонами.

Масачика и Санеми случайно встретились, когда Санеми искал демонов для убийства. В это время Масачика уже был истребителем демонов и предложил Санеми тренера, который мог бы научить его сражаться с демонами. Позже они вдвоём сразились с первой низшей луной того времени и успешно убили её, но в результате боя Масачика погиб.[3]

После убийства низшей луны Санеми стал столпом ветра, горюя о смерти друга. Когда он накричал на Кагаю Убуяшики, тот извиняется за свою слабость и называет Масачику по имени, чем удивляет Санеми. Канаэ Кочо говорит Санеми, что Кагая помнит имена и истории всех истребителей демонов, а Кагая решает дать Санеми завещание Масачики.[4]

Сюжет

Арка крепости бесконечности

Масачика появляется в воспоминаниях Санеми, когда тот сражается с первой высшей луной Кокушибо.

Отношения

Санеми Шинадзугава

В завещании Масачики говорилось, что видел в Санеми своего погибшего младшего брата.[2]

Примечания

  1. Глава 168, страница 3
  2. 2,0 2,1 Глава 168, страница 16
  3. Глава 168, страница 4
  4. Глава 168, страницы 9-16