ФЭНДОМ

Метка Истребителя Демонов является таинственным знаком, которая может быть разблокирована и может появиться на теле сильного Истребителя Демонов. Он похож на демонские гребни, которыми обладают многие Демоны. Это выглядит несколько похоже на татуировку, шрам или родимое пятно и каждая Метка выглядит уникально,и связанна со Стилем Дыхания носителя. Однако предварительным условием при его раскрытии является то, что вместе с ним рождается человек, непосредственно связанный с Дыханием Солнца, который через резонанс распространится и на других сильных Истребителей Демонов.

История

Истинное происхождение Метки Истребителя Демонов неизвестно. Однако, известно, что первым человеком с Меткой был не кто иной, как пользователь Первого Дыхания, Ёриичи Цугикуни. Он имел его с рождения, и это позволило ему в детстве заглянуть в "взгляд сквозь мир", что позволило ему увидеть болезнь внутри его матери, а также победить сильных противников, видя их кровоток, мышцы и движение суставов. Говорят, что Метка тогда резонировала и была пробуждена другими Истребителями Демонов, что впоследствии заложило основу для "Золотой Эры" Корпуса Истребителей Демонов, которым почти удалось убить Музана Кибуцуджи. Демонические Метки исчезли на долгое время в связи с тем, что бесчисленное количество раз Корпус Истребителей Демонов был почти уничтожен, пока она не появилась вновь на Танджиро Камадо, а затем и на других Столпах, которые резонировали с его Меткой.

Разблокировка

Метка Истребителей Демонов может появиться только на Истребителях Демонов, которые пережили опасные для жизни условия: частота сердечных сокращений выше 200 bpm и температура тела выше 39° в Цельсиях. Знак Истребителя Демонов также имеет способность действовать в качестве катализатора и распространяться от первоначального пользователя к другим сильным Истребителям, таким как Столпы. Каждая Метка Истребителя Демонов имеет уникальный внешний вид, который связан со стилем дыхания пользователя. По неизвестным причинам, Ёриичи Цугикуни родился с Меткой Истребителя Демонов.

Способности

  • Расширенные физические возможности: При активации метки пользователю предоставляются сверхчеловеческие силы, скорость и улучшенные дыхательные техники, выходящие за рамки обычного пользователя Стиля дыхания. Их сила и скорость могут даже сравниться с силой и скоростью более сильных демонов, таких как Двенадцать Демонов Луны.
  • Прозрачный мир: Способность, которая может быть разблокирована Пользователями Метки Истребителя Демонов. Она позволяет пользователю видеть мышцы, кровоток и движение суставов живых существ, позволяя им либо точно предсказывать и реагировать на движения, либо подтверждать их хорошее самочувствие. Кроме того, пользователь может воспринимать быстрые движения как медленные движения в своих глазах.
  • Багровый Красный Ничирин Клинок: Обозначения Истребителя Демонов могут позволить пользователям окрасить их Клинок Ничирина в малиново-красный цвет, давая их клинкам способность препятствовать усиленной регенерации демонов.

Известные обладатели меток:

Пользователь Описание Изображение
Ёриичи Цугикуни С узором, похожим на пламя на левой стороне лба. Yoriichi colored profile 2
Кокушибо с узором пламени на правой стороне нижней щеки и на левой стороне лба. Kokushibo colored profile (human)
Танджиро Камадо Со шрамом, похожим на родимое пятно, на левой стороне лба, как у отца в начале. После того, как он получил травму в финальном отборе, он начинает выглядеть как большая царапина, которая позже переросла в пламенный узор, напоминающий узоры Ёриичи и Кокушибо. Tanjiro colored profile (Demon Slayer Mark)
Муичиро Токито С туманным рисунком облаков по обеим сторонам щек, одним по левой стороне лба и обеим рук. Muichiro colored profile (Demon Slayer Mark)
Мицури Канроджи С узором двойного сердца над левой ключицей. Mitsuri profile (Demon Slayer Mark)
Гию Томиока С синим узором, похожим на водяной поток на левой стороне щеки. Giyu colored profile (Demon Slayer Mark)
Гёмей Химеджима С серым узором в виде трещин на обоих предплечьях. Gyomei colored profile (Demon Slayer Mark)
Санеми Шинадзугава С узором зеленого цвета, похожий на ветряную мельницу на правой стороне щеки. Sanemi colored profile (Demon Slayer Mark)
Обанай Игуро С узорами фиолетового цвета в виде змеи на левой руке и груди. Obanai colored body (Demon Slayer Mark)