ФЭНДОМ

Обзор

Мицури Канроджи ( (かん) () () (みつ) () Kanroji Mitsuri?)истребительница демонов и столп любви.[3]

Внешность

У Мицури большие глаза светло-зеленого цвета, волнистые, заплетенные в красивые косы волосы розового, переходящего в светло-зеленый цвета, волосы и бледную кожу. Девушка одета в стандартную форму охотницы на демонов, на ней надета юбка и полосатые чулки. Из-за того, что Мицури имеет большой бюст, форма не застегнута до конца. Поверх формы Мицури носит короткое хаори белого цвета. Отличительная черта ее меча заключается в том, что рукоять имеет менуки (разделитель рукояти, одновременно - украшение) в форме сердец. 

Ранее, из-за замужества, ей приходилось красить волосы в черный.

Личность

Мицури очень мягко и по-доброму думала о людях вокруг неё, из-за чего её и назвали Столпом Любви. Девушка была очень общительна и позитивна. Когда Канроджи встречала Танджиро и Незуко, она очень дружелюбно вела беседу с ними, одновременно с этим мило играя с девочкой.
Она сама по себе являлась очень сильной личностью. Еще с ранних лет Мицури удивляла свою мать необычной силой и большим аппетитом. 
Kanroji m
Однако когда дело касается демонов, Мицури открыто проявляла злость и никогда не щадила своих противников.

История

Девушка была рождена с необычным цветом волос, чрезвычайно большой силой и аппетитом. Она явно выделялась из ее окружения и из-за этих особенностей она имела проблему с замужеством. Мать Мицури осуждала её за неспособность выйти замуж. Поэтому ей пришлось от многого отказаться и отрастить такие же длинные и темные волосы как и у других девушек. Однако после всех изменений, она все еще оставалась отвергнутой. 
01.png res

Однажды она встретилась с Кагаей Убуяшики, который сказал ей, что она должна быть той, кем она является на самом деле и ни в коем случае не должна стесняться этого. Позже, вдохновившись его словами, она присоединилась к Истребителям демонов и стала использовать свои навыки и силу в сражениях с демонами, из-за чего и получила статус Столпа. Позже у нее появилась идея найти мужчину, который будет намного сильнее ее, и выйти за него замуж. Однако эта идея не совсем работает, потому как девушка является намного сильнее и опытнее многих охотников на демонов.  

Отношения

Обанай Игуро: Мицури и Обанай очень привязаны друг к другу. Ещё с первой встречи они влюбились в друг друга. Обанай всегда защищает Мицури ценой своей жизни. Перед смертью, они признались друг-другу в чувствах и Обанай пообещал сделать ее своей женой в следующей жизни.

Сюжет

Арка горы Натагумо

Арка функциональной восстановительной тренировки

Арка деревни кузнецов

Способности и сила

Естественные способности

Канроджи обладает особенной мышечной массой, плотность которой в восемь раз превышает плотность обычного человека. В то же время, ее конечности достаточно тонкие, они имеют непревзойденную прочность. Она вынослива, способна противостоять атакам демонов Высших Лун . Чтобы держать себя в форме, Мицури питается так же, как и три борца сумо.

Меч Канроджи очень тонкий и гибкий. Из-за сложности владения этим мечом, только она может использовать его. Она обладает невероятно быстрыми техниками благодаря гибкости ее лезвия, мягкости мышц и подвижности ее суставов.

Повышенная скорость: в своей битве против четвертой верхней луны она могла опередить его обычные атаки, что заставляет верхнюю луну начать использовать Искусство Демонической Крови После пробуждения ее метки убийцы демонов ее скорость увеличивается еще больше. Тем не менее, она не такая быстрая, как некоторые из ее коллег-Столпов, как показано в битве против Музана, где она изо всех сил старалась не отставать от других, заставляя ее полагаться на удачу и инстинкт уклонения. Это оказалось безуспешным, так как она подверглась множественным атакам, которые полностью вытеснили ее из боя.

Искусство владения мечом

Дыхание любви ( (こい) () (きゅう) Koi no Kokyū?)

  • Первый Стиль: Дрожь первой любви ( (いち) (かた) (はつ) (こい) のわななき Ichi no kata: Hatsukoi no wananaki?): Охотник нападает на противника с серией ударов.[4]
  • Второй стиль: Мучительная любовь ( () (かた) (おう) (のう) (めぐ) (こい) Ni no kata: Ōnō meguru koi?): Длинный косой разрез.[5]
  • Третий стиль: Град милых котиков ( (さん) (かた) (こい) (ねこ) しぐれ San no kata: Koi neko shigure?): Охотник прыгает и развязывает серию арочных атак дальнего боя.[6]
  • Пятый стиль: Робкая привязанность – когти хаоса ( () (かた) () らめく (れん) (じょう) (みだ) (づめ) Go no kata: Yurameku renjō midarezume?): Охотник совершает кувырок в воздухе, создавая длинную серию атак, напоминающих кнуты.[7]
  • Шестой стиль: Бриз любви – кошачья лапка ( (ろく) (かた) (ねこ) (あし) (こい) (かぜ) Roku no kata: Neko ashi koi kaze?): Охотник крутится вверх ногами, создавая спиральный удар своим мечом, отражая входящие атаки.[8]

Интересные факты

  • Мицури заняла 12 место в первом рейтинге популярности персонажей, набрав 280 голосов.
  • Необычный цвет волос Мицури обусловлен тем, что она ела слишком много сакура моти.[9]
  • Её чулки были подарком от Обаная,[10] который явно был в неё влюблён и дал их ей, потому что она стеснялась носить свою униформу.
  • Учителем Мицури был Кёджуро, и её дыхание любви произошло от дыхания пламени.[11]
  • Униформу Мицури пошил какуши, который также пошил униформу Шинобу, Канао и Аой. В отличие от девушек, которые сожгли свою одежду, Мицури не решилась на подобный поступок и продолжила носить то, что есть.[12]
  • Мицури нравятся блюда, взятые из европейской кухни или смешанные с ней, например, панкейки и омурайсу.
  • Из-за того, как много она ест, её счета на еду всегда невероятно большие.[11]
  • Мицури и Шинобу хорошо ладят, так как они единственные девушки среди столпов, не считая умершую Канаэ. Мицури часто учит Шинобу готовить блюда европейской кухни.[11]
  • У Мицури есть кролик.
  • Названия некоторых её стилей связаны с котами, потому что в детстве у неё была кошка. Они с Гёмеем любят вместе разговаривать о кошках.[11]
  • Когда Мицури вкладывает клинок в ножны, она сгибает и скручивает его, чтобы он влезал.[13]
  • Клинок Мицури напоминает и, возможно, вдохновлён индийским оружием уруми.
  • Мицури может съесть 100 палочек данго.[14]
  • Японская и английская актрисы озвучки также озвучили Когёку Рен из “Маги: Лабиринт волшебства” и Рису из “Phantasy Star Online 2.”

Примечания

  1. "Клинок, рассекающий демонов": Глава 123, Страница 13
  2. 2,0 2,1 "Клинок, рассекающий демонов": Глава 101, страница 12
  4. "Клинок, рассекающий демонов": Глава 112, Cтраницы 8-10
  5. "Клинок, рассекающий демонов": Глава 123, Cтраница 4
  9. "Клинок, рассекающий демонов": Том 6, Омаке
  11. 11,0 11,1 11,2 11,3 Датабук по “Клинок, рассекающий демонов”
  14. Ранобэ по “Клинок, рассекающий демонов”, Глава 3