ФЭНДОМ

Канроджи Мицури (甘露寺 蜜璃 Kanroji Mitsuri) - охотник на демонов и Столп любви.

Внешность

Мицури имеет светло-зеленого цвета глаза, розовые, переходящие в зеленый, волосы и бледную кожу. Девушка одета в стандартную форму охотника, однако вместо штанов, на ней надета юбка и полосатые чулки. Из-за того, что Мицури имеет большой бюст, рубашка и пиджак не застегнуты до конца. Поверх надета хаори белого цвета. Отличительная черта ее меча заключается в том, что рукоять имеет менуки (разделитель рукояти, одновременно - украшение) в форме сердец. 

Ранее, из-за замужества, ей приходилось красить волосы в черный.

Личность

Мицури очень мягко и по-доброму думает о людях во круг нее, из-за чего ее и назвали Столпом Любви. Девушка очень общительна и позитивна. Когда Канроджи встречает Танджиро и Незуко, она очень дружелюбно ведет беседу с ними, одновременно с этим мило играя с девочкой.
Она сама по себе является очень сильной личностью. Еще с ранних лет Мицури удивляла свою мать необычной силой и большим аппетитом. 
Kanroji m
Однако когда дело касается демонов, Мицури открыто проявляет злость и никогда не щадит своих противников.

История

Девушка была рождена с необычным цветом волос, чрезвычайно большой силой и аппетитом. Она явно выделялась из ее окружения и из-за этих особенностей она имела проблему с замужеством. Мать Мицури осуждала ее за неспособность сделать это. Поэтому ей пришлось от многого отказаться и отрастить такие же длинные и темные волосы как и у других девушек. Однако после всех изменений, она все еще оставалась отвергнутой. 
01.png res

Однажды она встретилась с Кагаей Убуяшики, который сказал ей, что она должна быть той, кем она является на самом деле и ни в коем случае не должна стесняться этого. Позже, вдохновившись его словами, она присоединилась к Истребителям демонов и стала использовать свои навыки и силу в сражениях с демонами, из-за чего и получила статус Столпа. Позже у нее появилась идея найти мужчину, который будет намного сильнее ее, и выйти за него замуж. Однако эта идея не совсем работает, потому как девушка является намного сильнее и опытнее многих охотников на демонов. 

Отношения

Синопсис

Гора Натагумо

Функциональная восстановительная тренировка

Деревня Кузнецов

Способности и сила

Естественные способности

Канроджи обладает особенной мышечной массой, плотность которой в восемь раз превышает плотность обычного человека. В то же время, ее конечности достаточно тонкие, они имеют непревзойденную прочность. Она вынослива, способна противостоять атакам демонов Высших Лун . Чтобы держать себя в форме, Мицури питается так же, как и три борца сумо.

Меч Канроджи очень тонкий и гибкий. Из-за сложности владения этим мечом, только она может использовать его. Она обладает невероятно быстрыми техниками благодаря гибкости ее лезвия, мягкости мышц и подвижности ее суставов.

Искусство владения мечом

06

Дыхание Любви

  • Первый стиль:

Дрожь первой любви - Охотник нападает на противника с серией ударов.

  • Второй стиль: Мучительная любовь - Длинный косой разрез
  • Третий стиль: Град милых котиков - Охотник прыгает и развязывает серию арочных атак дальнего боя
  • Пятый стиль: Робкая привязанность - когти хаоса - Охотник совершает кувырок в воздухе, создавая длинную серию атак, напоминающих кнуты.
  • Шестой стиль: Бриз любви - кошачья лапка - Охотник крутится вверх ногами, создавая спиральный удар своим мечом, отражая входящие атаки.

Интересные факты

  • Мицури заняла 12 место в рейтинге популярных персонажей, набрав 280 голосов.
  • Мицури - левша.  

Цитаты