ФЭНДОМ

Обзор

Я подавляла свои силы из-за страха. Настало время прекратить это.
 
Мицури Канроджи, Глава 124

Мицури Канроджи ( (かん) () () (みつ) () Kanroji Mitsuri?)истребительница демонов и столп любви.[3]

Внешность

У Мицури большие глаза светло-зеленого цвета, волнистые, заплетенные в красивые косы волосы розового, переходящего в светло-зеленый цвета. Она имела бледную кожу. Девушка одета в стандартную форму охотницы на демонов, на ней надета юбка и полосатые чулки. Из-за того, что Мицури имеет большой бюст, форма не застегнута до конца. Поверх формы Мицури носит короткое хаори белого цвета. Отличительная черта ее меча заключается в том, что рукоять имеет менуки (разделитель рукояти, одновременно - украшение) в форме сердец. 

Ранее, из-за замужества, ей приходилось красить волосы в черный.

Личность

Мицури очень мягко и по-доброму думала о людях вокруг неё, из-за чего её и назвали Столпом Любви. Девушка была очень общительна и позитивна. Когда Канроджи встречала Танджиро и Незуко, она очень дружелюбно вела беседу с ними, одновременно с этим мило играя с девочкой.

Она сама по себе являлась очень сильной личностью. Еще с ранних лет Мицури удивляла свою мать необычной силой и большим аппетитом. 

Однако когда дело касается демонов, Мицури открыто проявляла злость и никогда не щадила своих противников.

История

Mitsuri's unique strength at a young age CH123

Необычная сила юной Мицури

Мицури родилась и жила в семье с пятью братьями и сёстрами[2]. С малых лет она обладала невероятной силой благодаря особому составу мышц, чем удивляла даже мать, знавшую о её способностях. Она ела во много раз больше, чем обычный человек, и в один момент обрела необычный цвет волос, из-за чего её считали странной. Когда Мицури было семнадцать лет, она не смогла выйти замуж, потому что жених отверг её из-за её странностей.[4] После этого она перекрасила волосы в чёрный, начала притворяться слабой и стала меньше есть, чтобы быть больше похожей на других девушек, пусть это и плохо влияло на её состояние. Вскоре после таких изменений появился человек, готовый стать её партнёром, но Мицури стала сомневаться, что сможет прожить всю свою жизнь во лжи.[5]

Однажды Мицури встретила Кагаю Убуяшики, который сказал ей гордиться силой, дарованной богами.[6] В результате она вступила в ряды истребителей демонов и использовала свои способности, чтобы подняться до статуса столпа. Будучи в организации, она решила найти себе жениха, который был бы сильнее её, но идея не сработала, потому что многие другие истребители, не считая столпов, всё равно были слабее Мицури.[7]

Отношения

Обанай Игуро

Мицури и Обанай очень привязаны друг к другу. Ещё с первой встречи они влюбились в друг друга. Обанай всегда защищает Мицури ценой своей жизни. Перед смертью, они признались друг-другу в чувствах и Обанай пообещал сделать ее своей женой в следующей жизни.

Сюжет

Арка горы Натагумо

Арка функциональной восстановительной тренировки

Арка деревни кузнецов

Способности и сила

Естественные способности

Мицури обладает особенной мышечной массой, плотность которой в восемь раз превышает плотность обычного человека. В то же время, ее конечности достаточно тонкие, они имеют непревзойденную прочность. Она вынослива, способна противостоять атакам демонов Высших Лун. Чтобы держать себя в форме, Мицури питается так же, как и три борца сумо.

Меч Канроджи очень тонкий и гибкий. Из-за сложности владения этим мечом, только она может использовать его. Она обладает невероятно быстрыми техниками благодаря гибкости ее лезвия, мягкости мышц и подвижности ее суставов. По словам автора, её техники быстрее чем у Столпа звука.

Повышенная скорость: в своей битве против четвертой высшей луны она могла опередить его обычные атаки, что заставляет верхнюю луну начать использовать Искусство Демонической Крови После пробуждения ее метки убийцы демонов ее скорость увеличивается еще больше. Тем не менее, она не такая быстрая, как некоторые из ее коллег-Столпов, как показано в битве против Музана, где она изо всех сил старалась не отставать от других, заставляя ее полагаться на удачу и инстинкт уклонения. Это оказалось безуспешным, так как она подверглась множественным атакам, которые полностью вытеснили ее из боя.

Искусство владения мечом

Дыхание любви ( (こい) () (きゅう) Koi no Kokyū?)

  • Первый Стиль: Дрожь первой любви ( (いち) (かた) (はつ) (こい) のわななき Ichi no kata: Hatsukoi no wananaki?): Охотник нападает на противника с серией ударов.[8]
  • Второй стиль: Мучительная любовь ( () (かた) (おう) (のう) (めぐ) (こい) Ni no kata: Ōnō meguru koi?): Длинный косой разрез.[9]
  • Третий стиль: Град милых котиков ( (さん) (かた) (こい) (ねこ) しぐれ San no kata: Koi neko shigure?): Охотник прыгает и развязывает серию арочных атак дальнего боя.[10]
  • Пятый стиль: Робкая привязанность – когти хаоса ( () (かた) () らめく (れん) (じょう) (みだ) (づめ) Go no kata: Yurameku renjō midarezume?): Охотник совершает кувырок в воздухе, создавая длинную серию атак, напоминающих кнуты.[11]
  • Шестой стиль: Бриз любви – кошачья лапка ( (ろく) (かた) (ねこ) (あし) (こい) (かぜ) Roku no kata: Neko ashi koi kaze?): Охотник крутится вверх ногами, создавая спиральный удар своим мечом, отражая входящие атаки.[12]

— Дыхание любви —

Интересные факты

  • Мицури заняла 12 место в первом рейтинге популярности персонажей, набрав 280 голосов.
  • Необычный цвет волос Мицури обусловлен тем, что она ела слишком много сакура моти.[13]
  • Её чулки были подарком от Обаная,[14] который явно был в неё влюблён и дал их ей, потому что она стеснялась носить свою униформу.
  • Учителем Мицури был Кёджуро, и её дыхание любви произошло от дыхания пламени.[15]
  • Униформу Мицури пошил какуши, который также пошил униформу Шинобу, Канао и Аой. В отличие от девушек, которые сожгли свою одежду, Мицури не решилась на подобный поступок и продолжила носить то, что есть.[16]
  • Мицури нравятся блюда, взятые из европейской кухни или смешанные с ней, например, панкейки и омурайсу.
  • Из-за того, как много она ест, её счета на еду всегда невероятно большие.[15]
  • Мицури и Шинобу хорошо ладят, так как они единственные девушки среди столпов, не считая умершую Канаэ. Мицури часто учит Шинобу готовить блюда европейской кухни.[15]
  • У Мицури есть кролик.
  • Мицури очень любит мёд, поэтому держит в своём поместье пчёл.[17]
  • Названия некоторых её стилей связаны с котами, потому что в детстве у неё была кошка. Они с Гёмеем любят вместе разговаривать о кошках.[15]
  • Когда Мицури вкладывает клинок в ножны, она сгибает и скручивает его, чтобы он влезал.[18]
  • Клинок Мицури напоминает и, возможно, вдохновлён индийским оружием уруми.
  • Мицури может съесть 100 палочек данго.[19]
  • Японская и английская актрисы озвучки также озвучили Когёку Рен из “Маги: Лабиринт волшебства” и Рису из “Phantasy Star Online 2.”
  • По-японски имя "Мицури" означает "свет".

Примечания

  1. "Клинок, рассекающий демонов": Глава 123, Страница 13
  2. 2,0 2,1 2,2 "Клинок, рассекающий демонов": Глава 101, Страница 12
  4. "Клинок, рассекающий демонов": Глава 123, Страницы 13-14
  8. "Клинок, рассекающий демонов": Глава 112, Cтраницы 8-10
  9. "Клинок, рассекающий демонов": Глава 123, Cтраница 4
  13. "Клинок, рассекающий демонов": Том 6, Омаке
  15. 15,0 15,1 15,2 15,3 Датабук по “Клинок, рассекающий демонов”
  19. Ранобэ по “Клинок, рассекающий демонов”, Глава 3