Клинок, рассекающий демонов вики
Advertisement
Клинок, рассекающий демонов вики
Обзор

Показушничай, сколько влезет, но к чему всё это, если ты не сможешь даже дотронуться до меня.
 
— Муичиро Токито Гёкко, Глава 120

Муичиро Токито ( (とき) (とう) () (いち) (ろう) Tokitō Muichirō?) — охотник на демонов, а также Столп Тумана. Муичиро вместе со своим братом-близецом Юичиро Токито являются потомками Высшей Первой Луны, Кокушибо.

Внешность

Концепт-арт Муичиро Токито.jpg

Муичиро - невысокий светлый мальчик с длинными прямыми волосами черного цвета с кончиком бледно-бирюзового цвета. У него были распущенные волосы с двумя комками, слегка выпуклыми с каждой стороны его головы. У него также были большие, пустые на вид, мятно-зеленые глаза. Его глаза и волосы были характерны для его брата-близнеца Юичиро Токито.

На Муичиро была темная, слегка бирюзовая версия юниформы Охотника Демонов. У его формы были более длинные и свободные рукава, которые больше напоминали кимоно, чем стандартную юниформу охотников.

Личность

Муичиро - человек с легкой головой, который, кажется, постоянно блуждает в своих мыслях и никогда не сосредотачивается на чем-то одном. Бесстрастный и порой глуповатый, он склонен думать только о себе и действует исключительно на основе логики, никогда не позволяя эмоциям руководить собой. Несмотря на это, было показано, что он становится серьезным, когда это требуется, и предан своему положению Тумана Хаширы Корпуса Истребителей демонов. В качестве альтернативы он, кажется, проявляет холодную и высокомерную сторону; яростно встряхивая Котецу и называя его глупым, говоря, что его время в качестве Хаширы было очень важным, и что " все " кузнецы меча могли делать только оружие.

Однако в прошлом Муичиро очень сильно походил на своего отца - очень оптимистичного и доброго мужчину. Несмотря на это, он с яростью в душе подходил к своим тренировкам, нисколько себя не щадя. После того как его брат был убит от рук Демона Впоследствии Муичиро потерял память и держал в себе вездесущую ярость , глубоко подавленную внутри него, которая неизбежно вела его будущие интенсивные тренировки. После этой потери памяти он начал демонстрировать безразличное отношение, которое он носит как Хашира.

В будущем Муичиро станет чуть более эмоциональным, и в его действиях будет прослеживаться проявление сарказма и самодовольства по отношению к Гёкко, Пятой Высшей Луне.

История

Муичиро и его брат-близнец Юичиро родились в семье дровосека. Когда им было по десять лет, их мать сильно заболела. В итоге у нее развился бронхит, и она умерла в своей постели. До этого их отец сильно переживал за состояние своей жены, поэтому, несмотря на метель, отправился искать лекарства и другую медицинскую помощь, но по пути в деревню он упал с обрыва и разбился насмерть.

Уцелели только они вдвоем. Муичиро унаследовал от отца добрый характер, однако его брат судил обо всем только с холодной головой, иногда был груб и всегда стоял на своем. Они часто ругались из-за разности характеров, поэтому Муичиро было трудно жить с братом.

Когда пришла весна, их нашла жена Кагаи Убуяшики, Амане, и предложила им присоединиться к Истребителям демонов. Муичиро был взволнован тем, как Юичиро агрессивно отреагировал на предложение, дав на него отказ. В приступе гнева Юичиро обвинил чрезмерную трудолюбивость и доброжелательность родителей в их смерти, указывая на то, что им следовало бы принимать все решения на холодную голову. Муичиро не удалось переубедить брата вступить в организацию.

Амане не переставала приходить к близнецам, но всякий раз Юичиро гнал ее прочь. В начале лета в их дом пришел демон. Пытаясь защитить брата, Юичиро потерял свою левую руку, из-за чего Муичиро в ярости до смерти избил демона на улице всеми вещами, что попались ему под руку: от различных инструментов до бревен.

Придя домой, он увидел своего окровавленного брата, который молил небеса о его жизни. Юичиро говорил о том, каким хорошим был его брат, который хотел помогать другим, и что он сам лишь мешался у него под ногами. Муичиро взял его за руку, но Юичиро уже медленно умирал и в конце окончательно перестал дышать. Позже их нашли Амане и ее дочери и взяли Муичиро к себе, чтобы исцелить его.

После произошедшего он потерял большинство своих воспоминаний и начал работать охотником на демонов в Истребителях демонов. Муичиро очень быстро смог стать столпом: по словам Узуй Тенгена, он стал им уже через два месяца после присоединения к организации. Однажды он встречает Кёджуро Ренгоку, который советует ему делать все возможное, чтобы быть хорошим столпом.

Воспоминания Муичиро оставались потерянными до событий, произошедших в деревне кузнецов. Постепенно он стал вспоминать образ своего брата и другие эпизоды из его прежней жизни.

Сюжет

Арка горы Натагумо

Суд над Танджиро и Незуко, на котором Муичиро присутствовал, как один из Столпов.

Пока остальные Столпы обсуждали наказание для Танджиро Камадо и Гию Томиока, он был в раздумье и иногда выражал мысли вслух. Когда Какуши перебили Кагая Убуяшики, он бросил в них несколько камней.

Арка функциональной восстановительной тренировки

После инцидента на Горе Натагумо, наше трио главных героев проходит восстановительную тренировку в Поместье Бабочки. Муичиро же никоим образом не участвовал в этой Арке.

Страница еще не закончена

Арка деревни кузнецов

Муичиро впервые появляется в собрании Столпов после случая на горе Натагумо. А затем когда он спорит с Котецу в Деревне Кузнецов. Он пытается убедить последнего предоставить ему ключ к Ёриичи Зерошики, ударив его, когда он отказывается выполнить. Танджиро вмешивается, схватив его за руку и пытаясь раздавить, как он сделал с Геньей Шинадзугавой после финального отбора. Однако, к его удивлению, Муичиро не сдвинулся с места, несмотря на то, что у него меньший размер тела и более тонкие руки, вместо этого ударил Танджиро в живот и сделал ему выговор за его слабость. Он видит коробку на своей спине и тянется к ней, чувствуя демона, но Танджиро хлопает его по руке и говорит ему не трогать его, спасая Котецу из его рук. Котецу продолжает отказываться даже под пытками, и Муичиро упрекает его за его разговор, заявляя, что он тратит время Столпа и что кузнецы хороши только для изготовления оружия. Танджиро перебивает, сердитый на неуважительное отношение Муичиро, но он сбивает его с толку.

После того, как Танджиро приходит в себя, он идет с Котецу, чтобы посмотреть, как Муичиро сражается с механической куклой, наблюдая, как он ее ломает. Муичиро отмечает полезную тренировку и берет один из мечей Зерошики, прося Танджиро избавиться от сломанного. Танджиро не чувствует никакой злобы, исходящей от него, но он все еще расстроен своим отношением.

Позже на этой неделе Муичиро ущипнул Танджиро, чтобы разбудить его, и спросил его о местонахождении Козо Канамори, его нового мечника. Когда Танджиро предлагает пойти с Муичиро, чтобы найти его, последний спрашивает, почему он так поступил. Танджиро отвечает, что помощь другим может в конечном итоге оказать положительное влияние на себя, в результате чего Муичиро внезапно испытывает чувство знакомства, и он спрашивает Танджиро о том, что он только что сказал. Однако, прежде чем он может это сделать, Незуко пробуждается и прерывает их разговор, Муичиро задается вопросом, где он видел ее раньше. Их разговор внезапно прерывается выходом Четвёртой Высшей Луны, Хантенгу.

Муичиро немедленно атакует Хантенгу, используя Дыхание тумана, Четвертая Форма: Удар Адвекции. Хантенгу уклоняется, и Муичиро комментирует его скорость, снова атаковав его после Танджиро и отрубает ему голову. Танджиро, вспоминая ситуацию с Даки и Гютаро, кричит на Муичиро, чтобы он продолжал сосредотачиваться, пока Хантенгу разделяется на два тела, Секидо и Караку. Караку нападает на Муичиро и выбрасывает его из здания в лес.

Когда он спешит вернуться в деревню, Муичиро видит, что на Котецу нападает демон. Он размышляет о том, спасти ли его или нет, но внезапно вспоминает слова Танджиро и обезглавливает демона, приказывая Котецу сбежать. Когда Котецу сильно благодарит его и приносит извинения за его первоначальную ненависть к нему, воспоминания Муичиро подстегивают его, когда он вспоминает, как выздоравливал под опекой семьи Убуяшики.

Mu.png

Котецу ведёт Муичиро туда, где находится Козо. Когда Козо начинает идти к сараю, чтобы забрать новый клинок, Муичиро тянет его назад, чувствуя присутствие пятой верхней луны, Гёкко. Муичиро атакует его, но Гёкко перемещается в разные горшки и избегает его ударов. Он вызывает больше рыбных демонов, которые посылают множество игл к Козо и Котецу, но Муичиро защищает их и приказывает им уйти с дороги. Гёкко предупреждает что иглы ядовиты, и оскорбляет Муичиро, в результате чего у него снова появляется внезапная память. Он пытается напасть на Гёкко, но попадает в ловушку его Искусства Демонической Крови, Бассейн Ада, попытка Муичиро прорвётся, когда он использует Дыхание Тумана, Первая Форма: Возвышающееся небо, Далекий туман неудачно. Размышляя о приближающейся кончине, он вдруг слышит, как отец говорит из тела Танджиро. Котецу быстро прибывает, чтобы дать ему глоток воздуха, и он сможет вырваться, используя Дыхание Тумана, Вторая Форма: Многослойный Туман, вспоминая, что это его отец сказал то же самое, что и Танджиро ранее.

После побега из водной тюрьмы воспоминания Муичиро о его прошлом возвращаются. Гнев из-за смерти его брата проявляется в его метке убийцы демонов, его скорость и способности резко возрастёт, когда он входит в сарай и нападает на Гёкко, который комментирует его расслабленное лицо. Гёкко принимает ответные меры с помощью «Искусства Демонической Крови», «Осьминога с горшком ада», и клинок Муичиро сломается, когда он попытается разрезать его, побуждая Козо быстро вручить ему свой новый. Муичиро прорезает атаку демона и благодарит Козо, в котором он отвечает, что он только следовал инструкциям покойного Тецуидо. При упоминании его имени Муичиро вспоминает о беспокойстве своего старого кузнеца и внутренне извиняется, отмечая, что он в порядке, и использует «Дыхание тумана», пятая форма: море облачного тумана, нанося удар по шее Гёкко.

Muichiro beheading Gyokko CH121.png

Муичиро и Гёкко начинают оскорблять друг друга, причем последний становится разъяренным после того, как первый оскорбил его горшок. Он использует еще одно искусство Демонической Крови, Десять тысяч скользящих глиняных рыб, но Муичиро легко противостоит ему с помощью «Дыхания тумана», шестой формы: «Лунный туман» и «Дыхания тумана», третьей формы: «Ветер, рассеивающий туман», отрезающей голову линьки демона, когда он убегает к дереву.

Способности и силы

Как Столп из Корпуса Истребители Демонов, Муичиро является очень могущественным фехтовальщиком. Известно, что он невероятно талантлив, несмотря на свой возраст, достигший статуса Столпа после всего два месяца тренировок. После пробуждения Метки Муичиро может победить Гёкко, Пятую Высшую Луну, с относительной легкостью даже после того, как Высшая Луна приняла свою истинную форму. Его техники также высоко оценил Кокушибо, Первая высшая луна, сказав, что он хорошо развит для своего возраста. Несмотря на это, Кокушибо превзошел Муичиро по всем параметрам, отрубив ему руку после того, как Кокушибо вытащил свой клинок. Однако позже в бою его вклад оказался быть решающим в поражении Высшей Луны: после разблокирования Прозрачного Мира и способности окрашивать свой Клинок ничирин в багрово-красный цвет, а также готовности пожертвовать собственной жизнью, Муичиро нанёс критический удар.

Метка истребителя демонов: Метка Муичиро впервые пробудилась во время его битвы против Гекко 5 Высшей Луны, после того, как его температура достигла 39 градусов, а частота сердечных сокращений превысила 200 ударов в минуту. Метка выглядит как несколько красных, похожих на туман узоров, которые покрывают все его тело, наиболее заметно на лице и руках. Пока метка активна, его наступательные и защитные способности увеличиваются в несколько раз по сравнению с их обычной силой, причем увеличения мощности достаточно, чтобы дать ему силу не только управлять сильно отравленным телом, но и дополнительно убить в одиночку более сильного противника.

  • Алый клинок ничирин: Во время битвы против Кокушибо, Муичиро окрасил свой Клинок Ничирин в алый цвет, сжимая его изо всех сил, что позволило ему помешать регенерации Кокушибо, что позже сыграло ключевую роль в его поражении. Эта способность даёт ему возможность останавливать мгновенную регенерацию демонов.
  • Прозрачный мир: Подобно Танджиро, Муичиро получил способность видеть Прозрачный Мир где-то в разгар битвы против Кокушибо, что позволило ему видеть мышцы, кровоток и движения суставов своих противников, помогая ему нанести удар по 1 Высшей Луны и удерживая его в место, создавая возможность для его союзников убить его.Эта способность позволяла ему видеть мышцы, кровоток и совместные движения своих противников, что позволяло ему точно прогнозировать и предвидеть движения и атаки своих противников

Экстрасенсорное восприятие: Муичиро обладает чрезвычайно обостренными чувствами, способными улавливать вещи за пределами нормального диапазона восприятия, например, отличать ауру демона от человеческой.

Муичиро за мгновение убивает 10000 рыб.

Огромная скорость и рефлексы: Как Столп, Муичиро чрезвычайно быстр, демонстрируя способность уничтожать демонов и двигаться со скоростью, сродни телепортации. Его скорость также могла легко превзойти рефлексы Танджиро Камадо, который был способен не отставать от движений демонов Высших Лун.Сверхчеловеческая скорость и рефлексы Муичиро были дополнительно продемонстрированы во время его битвы с Гекко Пятой Высшей Луной, как показано, когда он смог отклонить и уклониться от тысячи игл, а затем разрезал 10 000 слизняков за долю секунды, даже отправив их всех в полет до того, как их кровь пролилась. могла прикоснуться к нему.Он также был в состоянии не отставать от самого Гекко, который мог телепортироваться, а позже сумел обезглавить его быстрее, чем он успел отреагировать.Муичиро также продемонстрировал невероятный контроль над собственной скоростью передвижения с помощью своей техники Дымка, которая требует от него переключения между чрезвычайно медленными движениями и ослепительными вспышками скоростей быстрее, чем может видеть глаз.

Муичиро с разрубленным торсом окрашивает клинок в алый.

Огромная выносливость: Муичиро обладает сверхчеловеческой выносливостью, которые он демонстрировал неоднократно. Когда Муичиро был отравлен, он едва вздрогнул и был совершенно беспечен, все еще обладая достаточной силой, чтобы не отставать от Гекко. Однако его феноменальная терпимость к боли лучше всего проявилась в его борьбе с Кокушибо. Когда ему отрубили руку, он остановил кровотечение и сразу же продолжил атаку на демона-мечника, и когда меч пронзил его плечо, Муичиро почти не выказал никаких признаков боли.Позже ему отрезали ногу, когда он ударил Кокушибо клинком, и все же ему удалось нанести ему значительный урон. Самое удивительное, что, несмотря на то, что ему отрезали весь торс, оставив только верхнюю часть тела, он все еще держал свою катану и почти небрежно окрасил ее в Алый цвет.

Муичиро оглушает Танджиро

Большая сила: Несмотря на то, что его телосложение кажется одним из самых маленьких и, казалось бы, самых слабых среди Истребителей Демонов и Столпов, Муичиро показал, что обладает физической силой на голову выше, чем у среднего Истребителя Демонов. Это очевидно, когда Танджиро попытался схватить его за руку, чтобы помешать ему напасть на Котецу, рука Столпа даже не сдвинулась с места, несмотря на то, что Танджиро сжимал ее изо всех сил. Позже он смог заставить Танджиро выплюнуть слюну, ударив его локтем в живот, а также лишил Танджиро сознания одним ударом в шею, и все это без особых усилий. С помощью меча он мог пробить броню Йориичи Нулевого типа, а затем без особых усилий перерезать шею Гекко, которую сам он описал как более прочную, чем алмаз.

Вездесущая ярость: Муичиро приписывает происхождение своей силы воли тренировкам, а свою силу - пробужденной ярости, которая всегда присутствует и кипит в нем, и то и другое появляется после смерти его брата. Эта неутолимая ярость является источником его неукротимой силы воли и неустрашимого духа, проявившихся, когда он продолжал сражаться, несмотря на смертельные травмы, такие как порезы руки, обеих ног, а затем и всего туловища. Несмотря на все эти травмы и безнадежные ситуации, он оставался непоколебимым, что в конечном итоге привело к поражению Кокушибо.

Слабые стороны

Нехватка рефлексов: Несмотря на свою скорость, Муичиро проиграл бы все свои бои в первых же минутах из-за недостаточно развитой реакции. Он попал под атаку Накиме, под технику Гёкко, Хантенгу и получил удар от Кокушибо. Но также возможно что это из-за его невнимательного характера.

Искусство владения мечом

Мастер фехтования: Как Столп Корпуса Истребителей Демонов, Муичиро является одним из самых сильных и искусных фехтовальщиков во всей организации. Несмотря на то, что Муичиро был так молод, его мастерство владения мечом впечатлило даже таких, как Кокушибо, сильнейший фехтовальщик нынешней эпохи, который прожил почти в 30 раз дольше, чем он. Муичиро также мог не отставать и даже одолеть Ёриичи Тип Зеро, куклу-фехтовальщика с шестью руками, которая была создана по образцу Ёриичи Цугикуни, сильнейшего фехтовальщика в истории. Его мастерство владения мечом доходит до того, что позволяет ему мгновенно разрубить 10 000 высокоскоростных рыб относительно небольшого размера и отразить своим мечом шквал из тысячи острых ядовитых игл.

Дыхание тумана (霞の呼吸 Kasumi no kokyū):Стиль дыхания Муичиро либо учил сам или узнал от культиватора. Как Туманный Столп, Муичиро - самый Сильный пользователь Туманного Дыхания в своем поколении. Он стал настолько искусен в Дыхании Тумана, что создал совершенно другую технику, которая сыграла ключевую роль в победе над Гекко Пятой Высшей Луны. Его мастерство в этом Стиле Дыхания произвело впечатление на Кокушибо, который подразумевал, что его мастерство в этом стиле владения мечом превзошло все его ожидания.Кроме того, Муичиро носит мешковатую одежду, которая скрывает его руки от прямой видимости противника, чтобы еще больше скрыть его движения при использовании Дыхания Туманом, что еще больше улучшает эффективность этого Стиля Дыхания.

  • Первый стиль: Возвышающееся небо, далекий туман (壱ノ型 垂天遠霞 Ichi no kata: Suiten Tōgasumi) - прямая ударная атака.
  • Второй стиль: Многослойный туман (弐ノ型 八重霞 Ni no kata: Yaekasumi) - охотник развязывает несколько ударов один над другим в быстрой последовательности.
  • Третий стиль: Ветер, рассеивающий туман (参ノ型 霞散の飛沫 San no kata: Kasan no Shibuki) - Круговой удар, который сдувает метательные атаки врагов.
  • Четвертый стиль: Удар адвекции (肆ノ型 移流斬 Shi no kata: Iryūkiri) - Быстрый удар из ножен.[
  • Пятый стиль: Море облачного тумана(伍ノ型 霞雲の梅 Go no kata: Kaun no Ume) - Охотник атакует врага на высокой скорости, выпуская серию ударов.
  • Шестой стиль: Лунный туман (陸ノ型 月の霞消 Roku no kata: Tsuki no Kashō) - Муичиро прыгает высоко в воздух и посылает серию бесчисленных ударов вниз.
  • Седьмой стиль: Дымка (漆ノ型 朧 Sachi no kata: Oboro) - Техника, в которой Муичиро радикально меняет темп своего движения, чтобы дезориентировать врага. Когда он показывает себя, его скорость кажется чрезвычайно низкой, но когда он прячется, он движется с невероятной скоростью на врага.

— Дыхание тумана —

Оборудование

Стандартный клинок ничирин: Как Убийца Демонов, Муичиро носит с собой катану Ничирин стандартного размера и формы, которая белого цвета. Как и у Столпа, на лезвии катаны Муичиро выгравированы слова "Уничтожай демонов" Рукоять его меча имеет прямоугольную форму с углублениями в каждом углу. Вместе со своей катаной Мичиру также носит стандартные ножны для меча черного цвета.

Интересные факты

  • Первая часть в его имени "Му" (無) означает "бесконечность"(無限).
  • Предполагается, что он носит мешковатую одежду, чтобы противники не могли предсказывать его атаки.
  • Муичиро один из двух Столпов, которые достигли этого ранга за 2 месяца, вторым является Гёмей Химеджима.
  • Муичиро не может иметь домашних питомцев, так как его ворон ревнует его к другим.
  • Муичиро занял 29 место в первом рейтинге популярных персонажей, набрав 55 голосов, а во втором 3 место, набрав 11,948 голосов.
  • Любимое блюдо - отварной редис с соусом.
  • Знак зодиака - Лев.

Цитаты

"Понял. Мы будем бороться до конца."

"Показушничай, сколько влезет, но к чему всё это, если ты не сможешь даже дотронуться до меня.

"Что это были за облака... Как они назывались...”

"Что это за птица... Хмм...”

"Мне всё равно... Я просто тут же об этом забуду...”

Advertisement