ФЭНДОМ

Обзор

Обними... камень... он тёплый...

Мурата (村田 Murata) - охотник на демонов, состоящий в организации "Истребители демонов".

Внешность

Мурата одет в стандартную форму охотника на демонов и белые сандалии. У парня темные волосы и длинная челка с прямым пробором.

Личность

Мурата очень харизматичная личность. Взяв на себя несколько охотников, которые были под контролем демона, он показал свою храбрость.

Сюжет

Арка горы Натагумо

Отправленные на гору Натагумо для уничтожения живущих там демонов, Камадо Танджиро и Хашибира Иноске встречают Мурату, который объяснил им, что как только охотники на демонов ступали на эту гору, они сразу же начинали убивать друг друга. Затем он был поражен прибытием одного из "марионеточных" солдат.

Запертый в бою с одним из них, он был спасен Танджиро и Иноске от скрытой атаки. Затем более опытный охотник, находившийся там вместе с ними, призвал их оставить ему марионеточных солдат, предупреждая их о возможности встречи более сильных контролируемых людей впереди.
Murata
Некоторое время спустя Мурата попал в засаду Демона-Паука, играющего роль Старшей сестры, и был закутан в ее технику Кислотного Кокона, из которой он не мог выбраться.

Он был освобожден Столпом Насекомых, Кочо Шинобу, и спросил, было ли это хорошим решением оставить Сестру Демона в живых. Столп объяснила, что на самом деле она использовала яд

Юширо и Шинобу

Шинобу Кочо разговаривает с Муратой

глицинии, чтобы убить своего противника и что она уже мертва.

Арка функциональной восстановительной тренировки

Мурата посетил Танджиро, Иноске и Зеницу в поместье Бабочек. Он пожаловался на чертову ситуацию, когда его вызывали на встречу, чтобы доложить о том, что произошло на горе Натугумо, и он поспешил покинуть ее, когда Шинобу тоже приехал с визитом.

Способности и сила

Мурата является пользователем "Дыхания воды", однако для Мураты вода слишком слабая, чтобы ее можно было увидеть.

Несмотря на то, что Мурата не похож на Танджиро или Иноске, его мастерство превосходит мастерство его отряда, о чем свидетельствует тот факт, что он единственный выживший (хотя и с помощью нескольких персонажей), его участие помогло Танджиро и Иноске победить Мать Паук Демона, поскольку он был в состоянии справиться со своими подменяемыми товарищами, чьи силы были увеличены, поскольку их техника оказалась выше среднего, чем у него. Ему также удалось достичь последнего этапа в учебной программе по основному направлению, чего едва ли кто-либо из его членов смог добиться.

Интересные факты

  • В "Академии Клинка" Мурата - второгодка страшей школы и вице-президент класса. Он состоит в футбольном клубе и не очень популярен среди других учеников.